×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Обособленное подразделение

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 26.12.2014, 14:16
    RKseniaV
    Спасибо за ответы.
    У нас не будет площадки в собственности. Только арендованная. Какой адрес ставить на второй странице формы? Спасибо.
  • 25.12.2014, 18:59
    Server56
    1. Отправляете в свою ИФНС сообщение по форме С-09-3-1. И все ПФР уведомлять не надо.
    систему налогообложения ( УСН-15%) выбираете для организации. ОП на другой системе быть не могут.
  • 25.12.2014, 15:49
    RKseniaV
    3. Что почитать чтобы понять как надо сдавать отчетность.

    Ю\л и юридическое лицо открывается в одном городе.
  • 25.12.2014, 15:48
    RKseniaV
    Здравствуйте, открываем еще одну торговую точку (у нас УСН 15% Д-Р). Я знаю, что кассовый аппарат на этой торговой площади должен быть свой (регистрация в ИФНС).
    1. Какие документы надо представить в ИФНС, ФСС, ПФР для информирования их о том, что у нас (ю\л, УСН 15%, д-р) открывается новое обособленное подразделение?
    2. Автоматически ли обособленное подразделение будет на 15%, д-р или можно выбрать ИП (6%), ЕНДВ?
    Спасибо.
  • 17.12.2014, 19:16
    Server56
    Работа на дому не признается чаще всего рабочим местом - нет контроля работодателя. Минфин с этим лет 7-8 назад согласился, арбитражка тоже такая.
  • 17.12.2014, 13:39
    Аноним
    Подскажите, пожалуйста, у моей фирмы юр.адрес в одной районе Москвы (там уже давно аренды нет), а работаю я дома в другом районе Москвы и ОП не регистрировала - мне светит штраф?
  • 11.11.2010, 09:04
    mvf
    Что есть
    Рабочее место - место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя.
  • 10.11.2010, 23:21
    Аноним
    Цитата Сообщение от Лёнка Посмотреть сообщение
    тогда доказывать,что столы завезли 01.11.10,работники до этого работали дома или в Москве
    Т.е. оттягиваем срок "введения в эксплуатацию" грубо говоря. А возможен такой вариант: заключить задним числом доп.соглашения к трудовым, где прописать, что рабочим местом считать адрес проживания сотрудника, и что в офис нужно приезжать, например, раз-два в неделю для внесения данных в общую базу. Ну или что-то в таком роде, т.е. акцент поставить на то, что офис - не основное рабочее место сотрудника?
  • 10.11.2010, 23:04
    Лёнка
    тогда доказывать,что столы завезли 01.11.10,работники до этого работали дома или в Москве
  • 10.11.2010, 23:01
    Аноним
    Цитата Сообщение от Лёнка Посмотреть сообщение
    тогда пойдём другим путем...а договор аренды давний?
    К сожалению, да. От февраля месяца 2010 г.
  • 10.11.2010, 22:48
    Лёнка
    тогда пойдём другим путем...а договор аренды давний?
  • 10.11.2010, 22:45
    Аноним
    Цитата Сообщение от Лёнка Посмотреть сообщение
    в течение месяца надо поставить на учет ОП,а может у вас там НЕТ рабочих мест?
    А как доказать, что их НЕТ? Там есть столы, стулья, Интернет, компьютеры... Что есть "стационарное рабочее место"?
  • 10.11.2010, 22:43
    Лёнка
    в течение месяца надо поставить на учет ОП,а может у вас там НЕТ рабочих мест?
  • 10.11.2010, 22:29
    Аноним
    Фирма зарегистрирована в Москве, а офис находится в ближайшем Подмосковье (полгорода уже к Москве давно относится). Деятельность - оказание редакторских услуг. Нагрянули оперативники из областной налоговой с какой-то проверкой организаций всего района (г. Щербинка, г. Подольск, г. Климовск) "по вопросам постановки на налоговый учет и осмотра помещений и территорий, используемых налогоплательщиками для извлечения дохода". Составили протокол допроса свидетелей (одного сотрудника). Сказали, что т.к. офис не в Москве, это обособленное подразделение, надо было регистрировать, НДФЛ платить в областной бюджет надо было... На вопрос, что нас ждет, замялись оперативники: "Ну штраф наверное будет, не помню точно, какой".

    Вопрос: а что же нас ждет? Согласны, штраф, что вовремя не поставили (хотя до сих пор не укладывается в голове, что аренда офиса - это подразделение!), на ООО и руководителя; штраф, что не оповестили свою родную налоговую о подразделении (опять же вопрос: если не поставили, то как могли известить?).

    НО! Штраф в размере 10% от доходов обособленного подразделения - возникает вопрос: как развести доходы головной организации (гендир, главбух и еще несколько человек работают или по месту регистрации фирмы в Москве, или по договорам надомников) и обособленного подразделения (у него нет своего р/с, нет своего баланса, оно не представляет интересы ООО (эта функция только на гендире), там 3 человека всего сидят (и то не постоянно), если результат работы нельзя ни посчитать, ни пощупать, т.к. оказываются услуги непроизводственного характера?

    Помогите, пожалуйста, советом, как быть в подобной ситуации и как выйти из нее с наименьшими потерями.

    Заранее спасибо!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •