Ответить в теме: Обособленное подразделение
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Спасибо за ответы. У нас не будет площадки в собственности. Только арендованная. Какой адрес ставить на второй странице формы? Спасибо.
1. Отправляете в свою ИФНС сообщение по форме С-09-3-1. И все ПФР уведомлять не надо. систему налогообложения ( УСН-15%) выбираете для организации. ОП на другой системе быть не могут.
3. Что почитать чтобы понять как надо сдавать отчетность. Ю\л и юридическое лицо открывается в одном городе.
Здравствуйте, открываем еще одну торговую точку (у нас УСН 15% Д-Р). Я знаю, что кассовый аппарат на этой торговой площади должен быть свой (регистрация в ИФНС). 1. Какие документы надо представить в ИФНС, ФСС, ПФР для информирования их о том, что у нас (ю\л, УСН 15%, д-р) открывается новое обособленное подразделение? 2. Автоматически ли обособленное подразделение будет на 15%, д-р или можно выбрать ИП (6%), ЕНДВ? Спасибо.
Работа на дому не признается чаще всего рабочим местом - нет контроля работодателя. Минфин с этим лет 7-8 назад согласился, арбитражка тоже такая.
Подскажите, пожалуйста, у моей фирмы юр.адрес в одной районе Москвы (там уже давно аренды нет), а работаю я дома в другом районе Москвы и ОП не регистрировала - мне светит штраф?
Что есть Рабочее место - место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя.
Сообщение от Лёнка тогда доказывать,что столы завезли 01.11.10,работники до этого работали дома или в Москве Т.е. оттягиваем срок "введения в эксплуатацию" грубо говоря. А возможен такой вариант: заключить задним числом доп.соглашения к трудовым, где прописать, что рабочим местом считать адрес проживания сотрудника, и что в офис нужно приезжать, например, раз-два в неделю для внесения данных в общую базу. Ну или что-то в таком роде, т.е. акцент поставить на то, что офис - не основное рабочее место сотрудника?
тогда доказывать,что столы завезли 01.11.10,работники до этого работали дома или в Москве
Сообщение от Лёнка тогда пойдём другим путем...а договор аренды давний? К сожалению, да. От февраля месяца 2010 г.
тогда пойдём другим путем...а договор аренды давний?
Сообщение от Лёнка в течение месяца надо поставить на учет ОП,а может у вас там НЕТ рабочих мест? А как доказать, что их НЕТ? Там есть столы, стулья, Интернет, компьютеры... Что есть "стационарное рабочее место"?
в течение месяца надо поставить на учет ОП,а может у вас там НЕТ рабочих мест?
Фирма зарегистрирована в Москве, а офис находится в ближайшем Подмосковье (полгорода уже к Москве давно относится). Деятельность - оказание редакторских услуг. Нагрянули оперативники из областной налоговой с какой-то проверкой организаций всего района (г. Щербинка, г. Подольск, г. Климовск) "по вопросам постановки на налоговый учет и осмотра помещений и территорий, используемых налогоплательщиками для извлечения дохода". Составили протокол допроса свидетелей (одного сотрудника). Сказали, что т.к. офис не в Москве, это обособленное подразделение, надо было регистрировать, НДФЛ платить в областной бюджет надо было... На вопрос, что нас ждет, замялись оперативники: "Ну штраф наверное будет, не помню точно, какой". Вопрос: а что же нас ждет? Согласны, штраф, что вовремя не поставили (хотя до сих пор не укладывается в голове, что аренда офиса - это подразделение!), на ООО и руководителя; штраф, что не оповестили свою родную налоговую о подразделении (опять же вопрос: если не поставили, то как могли известить?). НО! Штраф в размере 10% от доходов обособленного подразделения - возникает вопрос: как развести доходы головной организации (гендир, главбух и еще несколько человек работают или по месту регистрации фирмы в Москве, или по договорам надомников) и обособленного подразделения (у него нет своего р/с, нет своего баланса, оно не представляет интересы ООО (эта функция только на гендире), там 3 человека всего сидят (и то не постоянно), если результат работы нельзя ни посчитать, ни пощупать, т.к. оказываются услуги непроизводственного характера? Помогите, пожалуйста, советом, как быть в подобной ситуации и как выйти из нее с наименьшими потерями. Заранее спасибо!
Правила форума