Ответить в теме: Есть авто, нет водителя
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Решили по бумагам будет так: сегодня один, завтра другой и т.д. по факту как получится. без компенсаций Мои мысли: доп соглашение к коллективному договору, путевые листы на каждый день на одного работника, медосмотр отпадает(???).
Сообщение от ZZZhanna хотя бы для себя придумаете, как будете решать эти вопросы, тогда будет и понятно, как организовать документальное оформление. Истинно так!
Сообщение от А*Н*Я как это оформить? для начала нужно решить вопрос, как это будет происходить в реальности. Будете оплачивать дополнительно управление автомобилем или люди будут ездить без доп. оплаты? подумайте над такими моментами: вариант 1: Приходит утром - к директору? к заму? к кому-то еще? - допустим, менеджер, и говорит, что ему сегодня нужна машина. Тут же следом заходит бухгалтер и говорит, что ему тоже сегодня нужна машина, и директор вчера обещал... Потом приходит другой менеджер и говорит, что он вот вчера ездил, и у машины что-то где-то стучит, ее в ремонт срочно надо, наверное, может быть, на ней ездить опасно, но это не он её сломал, и он её в ремонт не погонит. А может, и не сломал, может померещилось... Кто в этом случае имеет приоритет? Тот, кто лучше говорит или тот, кто вчера говорил? Или у кого должность выше? Или кого дир больше любит? вариант 2: Директор поручает менеджеру 1 куда-то поехать, естественно, по каким-то служебным делам, ему выписали путевой лист, выдали деньги на бензин. Приходит менеджер 2 и говорит, что у него гораздо более срочное дело и ехать надо именно ему. Уже выписанный путевой аннулируется? деньги возвращаются в кассу? А если первый уже заправился? и т.д. и т.п. еще можно поразмыслить над различными махинациями с ГСМ и катанием по личным делам. Опытные сотрудники ого-го на что способны. Я даже компьютер себе плохо представляю один-единственный для всех, в коридоре стоит, и все имеют право пользоваться. И вдруг надо всем одновременно... Я это к чему... Вот когда хотя бы для себя придумаете, как будете решать эти вопросы, тогда будет и понятно, как организовать документальное оформление. А так, для общих фраз, имхо, достаточно в трудовом договоре и/или в должностных обязанностях прописать, что работа может быть выполнена при необходимости с использованием служебного транспорта.
Сообщение от ZZZhanna на кого-то одного, а ездить будут те, кому надо... в том то и дело, кто-то один не хочет отдуваться за всех... ведь может же быть такой вариант: общее использование имущества, как это оформить? нигде не могу найти инфу....
Сообщение от А*Н*Я если можно поподробней об этом, чтоб сложилось все хорошо я имела в виду, может, проще оформлять путевые на кого-то одного, а ездить будут те, кому надо...
Сообщение от ZZZhanna У семи нянек, как известно, дитя без глазу. Авто ваше и года не проживет, если за него никто конкретно отвечать не будет. к моему сожалению по другому никак.. Сообщение от ZZZhanna лучше назначить ответственного за хранение и управление, а там уж как сложится... если можно поподробней об этом, чтоб сложилось все хорошо. может допсоглашение к колдоговору на всех с указанием основного ответственного?как быть с путевыми? с медосмотром? нужен он?
Уж это - да! Особенно с учтем того, что Сообщение от ZZZhanna Авто ваше и года не проживет
Сообщение от Свечков а что тут зазорного? зазорного ничего, просто... нераспространенная ситуация, скажем так.
Сообщение от ZZZhanna бухгалтер на минигрузовике будет ездить за рулем ездили, а что тут зазорного?
бухгалтер на минигрузовике будет ездить за рулем в банк платежки возить? У семи нянек, как известно, дитя без глазу. Авто ваше и года не проживет, если за него никто конкретно отвечать не будет. Имхо, лучше назначить ответственного за хранение и управление, а там уж как сложится...
Как всегда: сначала сделали, потом только подумали... Организация приобрела авто (минигрузовик), водителя в штате нет и не будет, авто будут использовать все кому не лень (замы,бухгалтеры, менеджеры и т.д.) в производственных целях . гсм, запчасти и т.д. все это планируется учитывать в расходах. и тут вопрос Уважаемые клерки, как грамотно оформить всю эту бадягу? договор с каждым? медоосмотр? Спасибо за помощь!
Правила форума