×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 10.11.2014, 12:29
    ПошелВбухгалтерскую
    Разобрался в ситуации быстрее:

    При расчете пособия по временной нетрудоспособности учитываются все выплаты в пользу работника, на которые в расчетном периоде были начислены взносы в ФСС, в том числе бывшими работодателями (ч. 2 ст. 14 Закона N 255-ФЗ).
    Выплаты, начисленные работнику в расчетном периоде предыдущим работодателем, включаются в расчет на основании предъявленной работником по утвержденной форме справки о заработке или ее копии, заверенной работодателем, выдавшим справку, либо нотариусом (ч. 5, 7.1 ст. 13 Закона N 255-ФЗ). Если работник не может представить такую справку, то на основании его заявления надо направить запрос в территориальный орган ПФР о представлении сведений об этих выплатах (ч. 7.2 ст. 13 Закона N 255-ФЗ).
    Для расчета надо взять:
    - если сумма выплат в пользу работника меньше 24-кратного размера МРОТ, установленного на дату начала временной нетрудоспособности, то 24-кратный размер МРОТ. В 2013 г. это 124 920 руб. (5205 руб. x 24), а в 2014 г. - 133 296 руб. (5554 руб. x 24) (ч. 1.1 ст. 14 Закона N 255-ФЗ);
    - если сумма выплат в пользу работника равна или больше 24-кратного размера МРОТ, установленного на дату начала временной нетрудоспособности, то сумму этих выплат. За каждый год расчетного периода она не может превышать предельную базу по взносам соответствующего года (ч. 3.2 ст. 14 Закона N 255-ФЗ).


    п.с - даже если раб-ль не уплачивал ФСС, то только потому что начислял по тарифу "0"!
  • 10.11.2014, 12:03
    ПошелВбухгалтерскую
    Добрый день,

    помогите разобраться, что указывать в этой справке при увольнении сотрудника, если мы платим только взносы в ПФР, т.к относимся к льготному виду деятельности и следовательно платим по льготной тарифной сетке.

    предполагаю, что сотрудники в любом случае остаются застрахованными, не смотря на то, что взносы в ФСС мы не платим? поэтому в справке нужно указать только период, который сотрудник работал у нас (был застрахован), а в суммах заработка, с которых начислялись взносы в ФСС - проставить нули.

    Правильно ли предполагаю?

    Спасибо!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •