Ответить в теме: Финансирование централизованной бухгалтерии
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Rahsch И что можете сказать насчет простоты работы в этой программе? Это была моя первая программа. Помощи толком было ждать неоткуда, все только начинали в ней работать (2007 г.)Ничего справилась. Все отчеты сдавала из программы. Единственное, АС "Смета" была не совсем предусмотрена для администраций и 402 счет нам приходилось в консолидированном балансе править "ручками". Ну и Справку по заключительным оборотам делали вручную. От 1 С "ЗиК" плююсь: вечно путаница с НДФЛ, то рубли не идут, то пересчитывает прошлые периоды, то КОСГУ 211 и 213 путается, формы П-4 нет, в ручную считаю. Сообщение от Rahsch То есть учреждения работают в АВ "Смета", а оттуда какая-то информация выгружается в Единую систему? Честно сказать не знаю.
Сообщение от Nina V А в АС "Смета" работала 4 года. Но когда, я спросила про программу, как вам с ней работается, сказал, что ничего страшного. До этого у него был опыт работы и с 1 С, и с Парусом, и с еще какой-то программой. И что можете сказать насчет простоты работы в этой программе? То есть учреждения работают в АВ "Смета", а оттуда какая-то информация выгружается в Единую систему?
Сообщение от Rahsch Там же вроде указали, что это изменение будет прописано в Уставе учреждения. Плюс я думаю, это будут безвозмездные соглашения. Да, вы правильно поняли. У них все это будет проходить как госзадание.
Если вы имеете ввиду Единую, то нет. А в АС "Смета" работала 4 года. Но когда, я спросила про программу, как вам с ней работается, сказал, что ничего страшного. До этого у него был опыт работы и с 1 С, и с Парусом, и с еще какой-то программой. Директор вышел из бухгалтеров. Кстати, когда я хотела туда устраиваться на должность бухгалтера, мне предложили з/пл чуть поменьше моей, как у главного. + 6 дней отпуска дополнительного, сейчас 3. Т.е. условия лучше, работа в центре города.
Сообщение от Александр Х не специализированной организацией, а одним из уже существующих учреждений, которое будет вести учет в других учреждениях на основании договоров. Там же вроде указали, что это изменение будет прописано в Уставе учреждения. Плюс я думаю, это будут безвозмездные соглашения.
Сообщение от Rahsch Я пока не встречал такого механизма, чтобы ЦБ обслуживала подведомственные учреждения на основании возмездных договоров. Ну а деятели, главная цель которых разорвать связку руководитель - главный бухгалтер, могут подобное придумать. Они же придумали, что ЦБ будет не специализированной организацией, а одним из уже существующих учреждений, которое будет вести учет в других учреждениях на основании договоров.
Сообщение от Nina V Нет, учредитель Минздрав. Но при общении с директором (очень грамотный) я услышала фразу, что они хотят переходить на самоокупаемость. К сожалению, этому не сбыться. Этот центр еще с каким-то центром объединяют с 01.01.2015. Значит, есть положительные примеры. А Вы сами в этой программе работали?
Сообщение от Rahsch Коммерческая структура? Нет, учредитель Минздрав. Но при общении с директором (очень грамотный) я услышала фразу, что они хотят переходить на самоокупаемость. К сожалению, этому не сбыться. Этот центр еще с каким-то центром объединяют с 01.01.2015.
Сообщение от Nina V Есть Центр бухгалтерского обслуживания, Коммерческая структура?
Сообщение от Rahsch Коллеги, как еще одну альтернативу централизованной бухгалтерии можно рассмотреть техническую централизацию. Бухгалтер остается штатным, но бухгалтерская база данных централизована, т.е. учет ведется с использованием облачных технологий. В Москве, например, по линии Департамента образования г. Москвы осуществляются мероприятия по переводу учреждений на облачную "1С", но это, на мой взгляд, все равно не то. Базы данных находятся на удаленном сервере, но учредитель (или Департамент) не может самостоятельно обобщить данные из этих баз, в том числе и составить отчетность. Фактически только меняется физическое местонахождение базы данных, положительных изменений из всего этого пока для себя не отметил. Альтернатива - более гибкое и простое программное обеспечение. На начальном этапе вообще можно в такую систему экспортировать только проводки по синтетическим счетам. Вышестоящая организация на их основании может получать обобщенную оборотно-сальдовую ведомость и формировать отчетность. У нас так в здравоохранении. Создана единая система бухгалтерского учета (программа АС "Смета"). Есть Центр бухгалтерского обслуживания, правда обслуживает не все больницы (по какому принципу их объединяли я не знаю), с 01.01.2015 оттуда выводят обратно в штат еще 2 больницы, для более эффективного контроля средств ОМС . Этот Центр также сводит годовую отчетность.
Сообщение от Александр Х но найдется куча аутсорсеров, чьи цены будут ниже, чем у ЦБ. Ну если это будут небольшие ООО с комнаткой на окраине города в качестве офиса, то да, их цены будут ниже. Но и характеристики оказываемых ими услуг будут отличаться от того, что может предложить крупная организация. Получается, что нужно максимально подробно указать требования к услуге. Сообщение от Александр Х Создадут ЦБ, ЦБ выставит какую-нибудь цену Я пока не встречал такого механизма, чтобы ЦБ обслуживала подведомственные учреждения на основании возмездных договоров. Или уже есть примеры? Если нет, то тогда и сам вопрос отпадает.
Сообщение от Rahsch по закону спроса потребитель предпочтет более дешевую услугу. Так о чем и разговор. Создадут ЦБ, ЦБ выставит какую-нибудь цену, но найдется куча аутсорсеров, чьи цены будут ниже, чем у ЦБ. Как учреждению, в случае заключения договора с ЦБ как с единственным поставщиком, обосновать цену ЦБ?
Коллеги, как еще одну альтернативу централизованной бухгалтерии можно рассмотреть техническую централизацию. Бухгалтер остается штатным, но бухгалтерская база данных централизована, т.е. учет ведется с использованием облачных технологий. В Москве, например, по линии Департамента образования г. Москвы осуществляются мероприятия по переводу учреждений на облачную "1С", но это, на мой взгляд, все равно не то. Базы данных находятся на удаленном сервере, но учредитель (или Департамент) не может самостоятельно обобщить данные из этих баз, в том числе и составить отчетность. Фактически только меняется физическое местонахождение базы данных, положительных изменений из всего этого пока для себя не отметил. Альтернатива - более гибкое и простое программное обеспечение. На начальном этапе вообще можно в такую систему экспортировать только проводки по синтетическим счетам. Вышестоящая организация на их основании может получать обобщенную оборотно-сальдовую ведомость и формировать отчетность.
Сообщение от Александр Х Величина (объём) спроса уменьшается по мере увеличения цены товара. Как из него следует, что ? Если две организации имеют схожие характеристики и предлагают аналогичные услуги, то и структура издержек у них схожей, существенных различий не будет. На цену услуги помимо себестоимости (величины издержек) влияет норма прибыли. При условно равных издержках конкурирующая организация не будет существенно увеличивать норму прибыли, иначе по закону спроса потребитель предпочтет более дешевую услугу.
Сообщение от Rahsch Из закона спроса. Величина (объём) спроса уменьшается по мере увеличения цены товара. Как из него следует, что Сообщение от Rahsch Основные - предлагающие аналогичные бух. услуги в том же ценовом диапазоне. ?
Сообщение от Александр Х Это из чего следует? Из закона спроса.
Сообщение от Rahsch в том же ценовом диапазоне Это из чего следует?
Сообщение от Александр Х Во-первых: кто такие основные и кто такие не основные? Во-вторых различаться они будут в разы, в лучшем случае. П. 13 ст. 22 Закона о контрактной системе: "Идентичными товарами, работами, услугами признаются товары, работы, услуги, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки. При определении идентичности товаров незначительные различия во внешнем виде таких товаров могут не учитываться. При определении идентичности работ, услуг учитываются характеристики подрядчика, исполнителя, их деловая репутация на рынке". Основные - предлагающие аналогичные бух. услуги в том же ценовом диапазоне. В принципе, у своего контрагента тоже можно подобную информацию позаимствовать.
Сообщение от Rahsch будут в наличии коммерческие предложения основных конкурентов Во-первых: кто такие основные и кто такие не основные? Во-вторых различаться они будут в разы, в лучшем случае.
Сообщение от Александр Х Я все закупки могу себе позволить проводить по 93 статье, но при этом цену контракта обосновываю по методу сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). В бух. услугах это реально? На мой взгляд, да. Наверно, даже у Вашего контрагента будут в наличии коммерческие предложения основных конкурентов.
Сообщение от Rahsch Как вариант, осуществление закупки у единственного исполнителя. Я все закупки могу себе позволить проводить по 93 статье, но при этом цену контракта обосновываю по методу сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). В бух. услугах это реально?
Сообщение от Александр Х Расскажите как. Как вариант, осуществление закупки у единственного исполнителя.
Сообщение от margo46 Можно торги обойти - до 500 т.р. в квартал. Расскажите как. Интересует определение цены контракта. Сообщение от margo46 Но даны указания - с кем заключать договоры. Письменные?
Сообщение от margo46 Можно торги обойти - до 500 т.р. в квартал. Именно так держат цены аутсорсеры-конкуренты. Но даны указания - с кем заключать договоры. Денег, естественно, не добавили, но и не убавили. Ну это сейчас так, учреждения заключают договоры оказания услуг с коммерческими структурами. А до упразднения окружных ЦБ и передачи их полномочий ЦБ 15 учреждение ничего окружной ЦБ не платило. И потребности в торгах не было.
Можно торги обойти - до 500 т.р. в квартал. Именно так держат цены аутсорсеры-конкуренты. Но даны указания - с кем заключать договоры. Денег, естественно, не добавили, но и не убавили.
Сообщение от Nina V Наверное, имелось ввиду, что по 44-ФЗ торги не надо проводить. Имелось в виду, что торги обязательны, а единственная альтернатива Сообщение от Rahsch Учредитель может просто уменьшить финансовое обеспечение учреждений и перераспределить его в пользу ЦБ. Плюс нормативно-правовой акт учредителя по ведению бух. учета. И возмездный договор уже не понадобится.
Сообщение от Nina V Один руководитель сильно против был))) Все спрашивал про свою ответственность. Ему и сказали, что за все ответственность несет руководитель юрлица Ахах, ну это, правда, интересный поворот. )))
Сообщение от Rahsch Я думаю, что учреждение выбирали не по главному бухгалтеру, а по руководителю. Наверняка, он устраивает учредителя. Один руководитель сильно против был))) Все спрашивал про свою ответственность. Ему и сказали, что за все ответственность несет руководитель юрлица
Сообщение от Nina V Да понятно все это... Надеюсь, там главный бухгалтер компетентный и ее не зря выбрали. Почему-то я думаю, этот аспект тоже должны были учесть. Я думаю, что учреждение выбирали не по главному бухгалтеру, а по руководителю. Наверняка, он устраивает учредителя.
Сообщение от Rahsch Ну а что в данной ситуации можно сделать? а) остаться работать и все наладить, чтобы работа нравилась, б) остаться работать и заниматься всем этим кое-как, жаловаться на работу, в) сменить место работы, если ты востребованный специалист, и на новой работе радоваться жизни, г) уйти с работы, сидеть дома. Да понятно все это... Надеюсь, там главный бухгалтер компетентный и ее не зря выбрали. Почему-то я думаю, этот аспект тоже должны были учесть.
Правила форума