Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Переходим с ИП на ООО (ОСНО). Нужен человек для бухгалтерии и документообороту.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Спасибо за отзывчивость и предложение помочь! Специалист найден)
Антон, добрый день. Я-профессиональный главбух, опыт более 20 лет. Москва. На старте- стоимость 10 тысяч. Есть юрист по регистрации. Тел9859910950 Позвоните.
Добрый вечер! Предлагаю ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, составлению и сдаче отчетности. Услуги по регистрации. Опыт работы более 10 лет.Свяжитесь со мной, чтобы задать все интересующие Вас вопросы. Заранее спасибо Тел: + 7-917-515-97-78 Оксана
Добрый день, Антон. Хотела бы помочь Вам с решением проблемы. У меня большой опыт в ведении бух.учета торг. организаций. Звоните, пишите. 8-915-203-0703 Мария
Маленький проект по продаже аксессуаров из кожи. У нас есть своя мини-мини-розницы через интернет-магазин, так же отдаем товар на реализацию в другой интернет-магазин. Планируем отдавать на реализацию в обычные сетевые магазины. Время от времени по предоплате покупают опт. Сам товар заказываем у подрядчиков-производителей. Сейчас работает через ИП. Стоит признаться, что товар пока закупаем за наличку и не проводим ее по докам. Так же и в розницу продаем наличкой без чека. В связи с тем, что к нам пришел новый партнер и требует ООО на "не упращенке", решили перейти на работу через ООО на ОСНО. Надо помочь организовать регистрацию и перевести текущего партнера на этот договор. В месяц не так много документов, 3-4 отгрузки товара, столько же заявок на производство и 1-2 сверки по реализации + с взаиморасчеты с банком. В дальнейшем ес-но планируем рости. В штате официально один человек - я) У меня опыт по таким взаимоотношениям с документами и бухгалтерий нулевой. Нужен профессиональный опытный человек, который возмет на себя все заботы по бухгалтерии и документообороту. Который будет сам советовать и говорить что надо делать. Пишите, пожалуйста, свой опыт и пожелания по условиям. На старте больших сумм платить возможности нет. Но по мере роста будем так же повышать. Предпочтительнее Москва так как хотелось бы лично встретиться, познакомиться.
Правила форума