Ответить в теме: Сроки хранения товаров, сданных покупателем в ремонт
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Получилось, что меня просто поставили перед фактом, прислав устройства в ремонт. Согласия до отправки я им не давал...
Курьер Пони экспресс принес посылку. Описание вложения отсутствовало. Расписалась жена,что получила и все. Поэтому точного списка присланного нет. Подозреваю,они и сами ничего не помнят...
а как же вы принимали?
Сообщение от Storn сроки бесплатного хранения устанавливаются соглашением сторон Да в том-то и дело, что они молчат! Документа о том, какое именно оборудование они передали в ремонт, по каким накладным не существует. Есть ли какая-либо общепринятая практика поведения? Благодарю.
сроки бесплатного хранения устанавливаются соглашением сторон
Ситуация следующая: Появился у меня 2 года назад странный покупатель, который ломал все подряд и срочно отправлял экспрессом в ремонт, а потом ломал снова. Когда в очередной раз он прислал товар в ремонт, я попросил у него официальную претензию: что отправлялось в ремонт, при каких условиях возникла проблема с каждым из устройств и т.д. Фирма тут же исчезла! Пытался неоднократно спрашивать письменно о судьбе товара - молчали. Прошло ровно 2 года и они объявились с письмом сообщить об оборудовании, которое направлялось в ремонт и в случае отсутствия выслать акт сверки на выполненные работы. Я вновь попросил письмо-претензию - исчезли снова... Отправлять им назад за свои деньги - не хочется, да и сколько можно хранить - место занимает. Посоветуйте, как быть?
Правила форума