×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Списание ОС с забаланса

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 09.09.2014, 11:32
    наида8607
    Цитата Сообщение от Nataly78 Посмотреть сообщение
    А приказ руководителя на списание нужен обязательно?
    У меня Положение о постоянно действующей комиссии при поступлении и выбытии объектов основных средств, нематериальных, непроизведенных активов , Приказ об утверждение Положения, Заключение комиссии по форме , Акты на списание по форме ОС 4, 4-Б
  • 07.09.2014, 12:24
    topalov
    Цитата Сообщение от Nataly78 Посмотреть сообщение
    приказ руководителя на списание
    Он является первичным учетным документом?
  • 06.09.2014, 21:30
    Nataly78
    А приказ руководителя на списание нужен обязательно?
  • 28.08.2014, 08:32
    Аноним
    Цитата Сообщение от CHSN8 Посмотреть сообщение
    Не буду создавать новую тему.
    Подскажите пожалуйста, при списании ОС с забаланса какой документ следует распечатывать?
    печатаем акт списания хоз. инвентаря
  • 27.08.2014, 09:00
    Цитата Сообщение от CHSN8 Посмотреть сообщение
    Не буду создавать новую тему.
    Подскажите пожалуйста, при списании ОС с забаланса какой документ следует распечатывать?
    В 157н форма акта не определена. Я использую ОС-4 или ОС-4б. Иногда - акт списания мягкого и хозяйственного инвентаря (для мебели, например).
  • 26.08.2014, 11:05
    CHSN8
    Не буду создавать новую тему.
    Подскажите пожалуйста, при списании ОС с забаланса какой документ следует распечатывать?
  • 26.08.2014, 08:35
    Цитата Сообщение от Nataly78 Посмотреть сообщение
    После объединения трёх управлений
    Да, реорганизация - это что-то... проходили...
  • 25.08.2014, 20:10
    Nataly78
    Цитата Сообщение от Rat_1972 Посмотреть сообщение
    Точно на 21 счете? Это же счет для основных средств до 3000...
    Точно
    После объединения трёх управлений, на балансе теперь столько всего висит в "интересных" местах, просто жуть
  • 25.08.2014, 10:36
    Цитата Сообщение от Nataly78 Посмотреть сообщение
    А вот такой вопрос: на забалансе на счёте 21 "висит" почему-то проектная документация на сумму 1 руб. (висит там уже 100 лет),
    Точно на 21 счете? Это же счет для основных средств до 3000...

    Цитата Сообщение от Nataly78 Посмотреть сообщение
    А я вот думаю могу ли я просто так списать эту документацию, ориентируясь на служебную записку МОЛ о необходимости списания или нужно какое-то заключение спец.организации?
    Не знаю насчет заключения спецорганизации (откуда посторонняя организация может знать, нужны ли вам эти документы), но заключение комиссии по распоряжению имуществом точно должно быть...
  • 25.08.2014, 08:00
    Аноним
    Цитата Сообщение от Nataly78 Посмотреть сообщение
    А вот такой вопрос: на забалансе на счёте 21 "висит" почему-то проектная документация на сумму 1 руб. (висит там уже 100 лет), МОЛ говорит что нужно списывать т.к. эти документы уже устарели и никому не нужны. А я вот думаю могу ли я просто так списать эту документацию, ориентируясь на служебную записку МОЛ о необходимости списания или нужно какое-то заключение спец.организации? И как уничтожать и утилизировать всё это добро потом?
    а вы посмотрите что за документация, что проектировали, может поймете почему она за балансом висит. а не видя трудно рассуждать
  • 22.08.2014, 22:09
    Nataly78
    А вот такой вопрос: на забалансе на счёте 21 "висит" почему-то проектная документация на сумму 1 руб. (висит там уже 100 лет), МОЛ говорит что нужно списывать т.к. эти документы уже устарели и никому не нужны. А я вот думаю могу ли я просто так списать эту документацию, ориентируясь на служебную записку МОЛ о необходимости списания или нужно какое-то заключение спец.организации? И как уничтожать и утилизировать всё это добро потом?
  • 22.08.2014, 22:03
    Nataly78
    Да уж, если бы найти того кто бы этим всем занимался
  • 11.08.2014, 08:34
    Цитата Сообщение от Nataly78 Посмотреть сообщение
    А если допустим списываем не работающие запчасти ПК, запчасти АВТО (105 счёт), то их тоже нужно утилизировать?
    Вообще-то надо. Но мы не утилизируем. Потому что у нас за основными-то средствами никто ни хрена не следит, а уж за запчастями и подавно Шины, правда, утилизируем периодически.
    Но в принципе было пару раз, когда я оприходовала вынутые при модернизации запчасти, а потом их утилизировали вместе со списанными ОС.
    Да и лампы люминесцентные надо утилизировать, и батарейки...
  • 10.08.2014, 07:03
    Nataly78
    Спасибо за ответ

    А если допустим списываем не работающие запчасти ПК, запчасти АВТО (105 счёт), то их тоже нужно утилизировать?
  • 06.08.2014, 08:52
    Цитата Сообщение от Nataly78 Посмотреть сообщение
    т.е. с уничтожением и утилизацией или по-проще?
    Ну а какая разница-то, с баланса или нет.
  • 05.08.2014, 19:35
    Nataly78
    Уважаемые клерки, подскажите пожалуйста, если организация хочет списать с забаланса ОС, то процедура по списанию такая же как и при списании с баланса, т.е. с уничтожением и утилизацией или по-проще?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •