Ответить в теме: Отгрузили другой товар по рекламации без возврата старого.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Понял - спасибо!
Сообщение от Бухэкон нашей претензии на качество первого материала и их письменного ответа, что они возмещают нам вторым материалом, достаточно для прикрытия "пятой точки",
Ну отклонение от рыночной цены более чем на 15 процентов вроде считается материальной выгодой, если не ошибаюсь. А знать мы не можем, конечно, но, как говорится, незнание законов не освобождает от ответственности. Другой момент, что, если нашей претензии на качество первого материала и их письменного ответа, что они возмещают нам вторым материалом, достаточно для прикрытия "пятой точки", то это в общем и есть ответ на вопрос.
А какое Вам дело, что они кому-то еще продают его по 100 руб. Они же Вам ответили на претензию, что признают свою вину по первому материалу, и в знак искупления вины второй продают по 1 руб. Так что никакой материальной выгоды. Практически Вы второй купили по 101 руб., плюс затраты на (70, 69 и др.) на первый и его отковыривание.
Использовали. И второй в дело пустили. И при этом получается что чего-то не хватает в плане документов. Потому что второй материал, который стоит, допустим, 100 руб. за шт. продали за 1 руб. за штуку. На лицо материальная выгода в сумме 99 руб. за шт. Вопрос в том как документально снять эту материальную выгоду, ибо ее на самом деле нет. Поэтому в голову приходит только один вариант - показать, что первый материал не использовали.
Не совсем согласен. Вы первый материал использовали? Использовали. Потом Вам второй поставили в дополнение к первому (по символической цене). Вы его тоже в дело пустили.
Про проводки-то все понятно) В общем пришел к выводу, что лучше всего сделать возвратную накладную на плохой материал, даже если фактически возврата не было. Поставщик пусть у себя списывает первый материал в утиль, а второй по нормальной цене отгружает.
Получили 1 материал 100 ед по 100 руб./ед. Д10 К60 - 10 000 руб. Он ушел в производство: Д20 К10 - 10 000 Выяснилось что плохой. Поставщик дал новый по симв. цене 1 руб./ед. д10 К60 - 100 руб. Д20 К10 - 100 руб.
Сообщение от Бухэкон Ну во-первых, образуется долг перед поставщиком в виде той самой символической цены, умноженной на количество. И его надо оплачивать. Оплатить просто так без накладной? Ну не знаю... Во-вторых, накладная у поставщика точно уж останется. А если у него будет проверка - могут прицепиться. Маловероятно конечно, но все-таки. Можно предложить сделать обратную реализацию по некачественным материалам. Они вам потом отгрузят новые материалы. Как еще можно оприходовать от них материалы, не знаю.
Ну во-первых, образуется долг перед поставщиком в виде той самой символической цены, умноженной на количество. И его надо оплачивать. Оплатить просто так без накладной? Ну не знаю... Во-вторых, накладная у поставщика точно уж останется. А если у него будет проверка - могут прицепиться. Маловероятно конечно, но все-таки.
Сообщение от Бухэкон Добрый день. Наша организация занимается отделкой помещений. Закупили строительный материал и использовали его. Через день выяснилось, что материал плохого качества. Написали претензию продавцу. При этом возвращать плохой материал уже было невозможно ибо его использовали по назначению (с последующим отковыриванием и т.д.). Продавец отреагировал на претензию в виде согласия отгрузить похожий материал (но не тот же самый) по символической цене (1 руб.). Возникает такой вопрос - как это правильно оформить документами чтобы не возникло материальной выгоды у нашей организации. Ведь по сути мы бесплатно получили новый материал без возврата старого. И продавец не может не сделать накладную, ибо ему тоже нужно списать материал, который он нам передал. Если вы не примете материалы к учету, что будет?
Хм, значит действительно нелегкий вопрос. Будем думать...
Добрый день. Наша организация занимается отделкой помещений. Закупили строительный материал и использовали его. Через день выяснилось, что материал плохого качества. Написали претензию продавцу. При этом возвращать плохой материал уже было невозможно ибо его использовали по назначению (с последующим отковыриванием и т.д.). Продавец отреагировал на претензию в виде согласия отгрузить похожий материал (но не тот же самый) по символической цене (1 руб.). Возникает такой вопрос - как это правильно оформить документами чтобы не возникло материальной выгоды у нашей организации. Ведь по сути мы бесплатно получили новый материал без возврата старого. И продавец не может не сделать накладную, ибо ему тоже нужно списать материал, который он нам передал.
Правила форума