Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: HELP! Расчет налога УСН 15% для предприятия торговли
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от tata123 ...... Это что же получается, ИП на УСН 15% должен обязательно вести работу в 1С, рассчитывать каждый день расходы на закупку, проблемно получается(( Для маленьких ИП без бухгалтера это нереально, а 6% разорительно. Все для людей, блин. Ну тут Вы не совсем правы. Не совсем, в смысле, что вы обязаны вести учет в 1С (в принципе как и в любой другой расчетной программе) и каждый день рассчитывать расходы для КУДИР. В принципе каждый сам для себя определяет каким образом вести учет товара для включения его в расходы, при этом есть способы, рекомендованные Минфином, которые вообще не предполагают использование программ учета. В основе этих способов лежат формулы, которые выводят расходы исходя из цифр продаж и оплат товаров за определенные периоды. И насколько я понимаю, можно использовать эти формулы, а можно и придумать свои, только потом, при надобности, отстоять их правильность в налоговой. Для примера посмотрите письмо Минфина от 28 апреля 2006 г. N 03-11-04/2/94 (мож чего и поновее есть - я не в курсе) Так что посчитать все реально - но лучше все же наймите буха?
Сообщение от moskal4onok и в примере именно он в итоге и платится, тогда зачем расчитывать доход-расход? Затем, что минимальный налог платится тогда, когда расчитанный единый налог за год меньше минимального. Пока не посчитаешь доход-расход, не узнаешь, надо ли платить минимальный налог Сообщение от moskal4onok Еще прочитала, что в течение налогового периода расходы принимаются за отчетные периоды равными долями. Это касается основных средств. Что-то Вы все в кучу свалили. Сообщение от moskal4onok И где-то на этом сайте видела, что с 2009г авансовые платежи каждые 3 месяца отменены. Вы такого видеть не могли. Отменены ежеквартальные декларации, а платежи остались на месте Сообщение от moskal4onok Это значит, что платить налог надо каждый месяц по УСН налог платится 4 раза в год. Читайте это УСН
Никто не отвечает( я неправильно вопросы сформулировала или по другой причине?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в этих налогах. Я собираюсь заняться розничной торговлей выпечки и изначально рассматривала налог УСН 6%, но сегодня решила все-таки почитать про УСН 15% и -Боже мой, как вы во всем этом разбираетесь?? Сначала я прочитала как он раасчитывается, затем полезла смотреть, что относится к расходам и поняла, что купленный товар можно отнести в раздел расходов, но автор этой темы нвписала, что только реализованный товар можно считать расходом; затем посмотрела пример расчета налога-откуда то взялся минимальный налог и в примере именно он в итоге и платится, тогда зачем расчитывать доход-расход? Еще прочитала, что в течение налогового периода расходы принимаются за отчетные периоды равными долями. Вообще не понимаю, что это значит. И где-то на этом сайте видела, что с 2009г авансовые платежи каждые 3 месяца отменены. Это значит, что платить налог надо каждый месяц или я опять ничего не поняла? И как на ваш взгляд, какой налог лучше подойдет для моей деятельности?
Сообщение от gnews Наценка или процент наценки известен? конечно известен, от 25 до 40% . Так я могу посчитать и сама , беру 33 % примерно. Ну а грамотно то как нужно сделать ?
Сообщение от Аноним Но это же по розничным ценам, а не по закупке расход ?! Наценка или процент наценки известен?
Сообщение от Аноним а как правильно то посчитать? понятия не имею. нужно знать остатки товара на конец квартала и на начало, и примерную хотя бы наценку. От суммы реализации за квратал отнимите примерную наценку, это и будет примерная стоимость покупных ваших товаров ее и поставите в расход.
Сообщение от ССГ на глазок платят те кто забил на учет. если уже влипли то постарайтесь выйти с наименьшими потерями, "и волки сыты и овцы целы" а как правильно то посчитать?, если учет на автоматизирован ?
Сообщение от Аноним Вот-вот, и наша бывшая бух. Посоветовала примерно так оплатить ? Но неужели все платят " на глазок "? на глазок платят те кто забил на учет. если уже влипли то постарайтесь выйти с наименьшими потерями, "и волки сыты и овцы целы"
Сообщение от ССГ сдайте уточненку. на глаз расход, чтобы налог превысил минимальный % на 20. я бы так сделал. Вот-вот, и наша бывшая бух. Посоветовала примерно так оплатить ? Но неужели все платят " на глазок "?
У меня тоже такая проблема ( я не знаю как высчитать сумму реализованного товара ). Бывш. Бух платила примерно , чуть больше минималки, ничего не высчитывала ( суммы реализованных товаров , имею ввиду) . Закрывала год с мин. налогом. А я хотела заплатить как нужно аванс ( УСН ,д-р ), но не знаю как посчитать . Никто не помог мне в этом. Как же посчитать ?! 1000 нач. Остаток + 2200 приход- 1300 выручка= 1900 ост на конец мес. Т.е на 900 тысяч осталось не реализованным товара. Реализовано на 1300 , это выручка, понятно. Но это же по розничным ценам, а не по закупке расход ?! Об'ясните, пож-та, как считать , если учет товара не автоматизирован ?
tata123, подтверждением будут являться входящие накладные, исходящие накладные, оплаты поставщикам.
tata123, бухгалтер вам поможет посчитать ваш налог к уплате. То что у вас 1С Розница это не страшно - можно сделать выгрузку в бухгалтерскую программу.
Скажите, а если я сейчас все-таки как-то рассчитаю расходы, налоговая попросит подтверждение. Что будет являться подтверждением? Отчет 1С? Но ведь это не документ
Сообщение от tata123 Пока вижу только один выход - написать заявление в налоговую чтобы посчитать налог за 2013 год по УСН 6%. Никто вам так не поменяет. Не сможете подтвердить расходы, налоговая пойдёт по пути наименьшего сопротивления -выкинет расходы вообще.
Сообщение от Просто человек tata123, почему вы не хотите обратиться к бухгалтеру? чем мне поможет бухгалтер если у меня 1С Розница с неправильными приходами товара. в 1С Розница нельзя изменить закупочную стоимость товара. поэтому если закупочная цена игрушки менялась, она попадала в базу по старой цене. кроме того, было много переоценок, сейчас я при всем желании это не восстановлю.
Мне кажется если там сам черт ногу сломит, то никто копаться не будет сильно да и вряд ли придет с выездной проверкой, проще показать разумный налог.
tata123, почему вы не хотите обратиться к бухгалтеру?
Сообщение от mvf Абалдеть! Сами придумали? сама)) так я хоть смогу рассчитать и заплатить налог, потому что расходы на закупку рассчитать не смогу никак, а минимальный налог налоговую не устраивает
Сообщение от tata123 Это что же получается, ИП на УСН 15% должен обязательно вести работу в 1С, рассчитывать каждый день расходы на закупку нет раз в три месяца Сообщение от tata123 Для маленьких ИП без бухгалтера это нереально реально если жить хочется
Сообщение от tata123 написать заявление в налоговую чтобы посчитать налог за 2013 год по УСН 6% Абалдеть! Сами придумали?
tata123, в налоговой вам не поменяют режим налогообложения задним числом
Сообщение от Просто человек tata123, ТС- это абберивиатура от слов топик стартер. Топик стартер - это пользователь, который открыл (создал) тему. спасибо, не очень знакома с форумным сленгом))
Пока вижу только один выход - написать заявление в налоговую чтобы посчитать налог за 2013 год по УСН 6%. Это что же получается, ИП на УСН 15% должен обязательно вести работу в 1С, рассчитывать каждый день расходы на закупку, проблемно получается(( Для маленьких ИП без бухгалтера это нереально, а 6% разорительно. Все для людей, блин.
tata123, ТС- это абберивиатура от слов топик стартер. Топик стартер - это пользователь, который открыл (создал) тему.
Сообщение от tata123 что я буду им показывать? как расписывать расходы? Если Вы не можете посчитать свои расходы, как это налоговая сделает?
Сообщение от tata123 что значит ТС?? Это значит tata123.
tata123, рекомендую нанять бухгалтера. Хотя бы на отчетность за 2013 год.
Сообщение от ССГ сдайте уточненку. на глаз расход, чтобы налог превысил минимальный % на 20. я бы так сделал. так делать прям совсем не хочу, а если проверка? что я буду им показывать? как расписывать расходы?
Сообщение от Просто человек tata123, у вас бухгалтер есть? нет, при 6% все всегда было ОК, при 15% проблемы начались
Правила форума