Ответить в теме: УСН 15%, Поставщики + Курьерская служба(агент). Нужна консультация по учёту расходов.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
up
Доброго времени суток. Есть довольно типичная ситуация: Мы ИП на упрощенке 15%. Работаем с поставщиками и курьерской службой (агентский договор с пробиванием чеков, акты, отчёты агента). Раз в неделю-две мы закидываем определенное кол-во средств на счет поставщика в виде предоплаты или постоплаты, с этого счета поставщик снимает деньги. (безнал) Отгружаем несколько раз в неделю, сегодня мы взяли N товаров, завтра взяли X товаров и т.д. Сразу же отгружаем курьерской службе на отправку. Каждую неделю на наш расчетный счет поступает 2 перевода от курьерской службы (за заказы по Москве и за заказы через Почту России). (безнал) Вопрос: Как правильно учесть расходы по закупке товаров у поставщика? По одной накладной от поставщика деньги приходят в разных приходах от курьерской службы. Наша оплата поставщику выполняется произвольными суммами. Буду благодарен любым ответам, а так же ищу бухгалтера для подсчета.
Правила форума