×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 22.04.2014, 07:05
    8xes
    up
  • 20.04.2014, 16:14
    8xes
    Доброго времени суток.

    Есть довольно типичная ситуация:

    Мы ИП на упрощенке 15%.
    Работаем с поставщиками и курьерской службой (агентский договор с пробиванием чеков, акты, отчёты агента).
    Раз в неделю-две мы закидываем определенное кол-во средств на счет поставщика в виде предоплаты или постоплаты, с этого счета поставщик снимает деньги. (безнал)

    Отгружаем несколько раз в неделю, сегодня мы взяли N товаров, завтра взяли X товаров и т.д. Сразу же отгружаем курьерской службе на отправку.

    Каждую неделю на наш расчетный счет поступает 2 перевода от курьерской службы (за заказы по Москве и за заказы через Почту России). (безнал)


    Вопрос:
    Как правильно учесть расходы по закупке товаров у поставщика?
    По одной накладной от поставщика деньги приходят в разных приходах от курьерской службы. Наша оплата поставщику выполняется произвольными суммами.


    Буду благодарен любым ответам, а так же ищу бухгалтера для подсчета.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •