Ответить в теме: как правильно отразить доп расходы на приобретение материалов?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним А простить? Прощаю
Сообщение от ZZZhanna Пример с пиловочником понять и принять могу. А простить? А если этот пиловочник передают отдельно по накладной, С какого пива? Я заключал договор возмездного оказания услуг, а не договор купли-продажи. А по договору ВОУ работы (услуги) принмаются исключительно [QUOTE] отдельно актом с указанием обьемов заготовленной древисины, как результата работ.
Сообщение от Аноним Я не на столько извращен в своих умозаключениях Ну слава Богу Сообщение от Аноним работы по заготовке 100 кубических метров пиловочника на арендуемом мною участке леса я вполне способен принять к учету на 10-счете. Пример с пиловочником понять и принять могу. А если этот пиловочник передают отдельно по накладной, а работы по заготовке отдельно актом? На увеличение его стоимости?
Сообщение от ZZZhanna т.е. работы по копанию ямы можно принять на учет как "яма 1шт."? а монтаж электропроводки? Нет. Я не на столько извращен в своих умозаключениях. Но, например, работы по заготовке 100 кубических метров пиловочника на арендуемом мною участке леса я вполне способен принять к учету на 10-счете.
Сообщение от Аноним материалов или сырья т.е. работы по копанию ямы можно принять на учет как "яма 1шт."? а монтаж электропроводки?
Сообщение от ZZZhanna Работы к какому понятию из перечисленных Вы относите? материалов или сырья, например.
Сообщение от Татьяна07 ЮБАС (эту штуковину) и оба шеф-монтажа мы заактировали после того как всё было установлено Вот в этот момент и нужно принимать всё это к учету на основании этого подписанного акта. Я не специалист по строительству, но мне кажется, у Вас не совсем правильное представление о том, что относится к понятию "материалы". А работы, например, по монтажу электропроводки Вы тоже относите на счет 10?
Сообщение от ZZZhanna А что вы в данном случае (при выполненном ТОЛЬКО шеф-монтаже) предъявили заказчику? Дырку для унитаза? А мы и не предъявили. Тот факт, что мы ежемесячно подписываем акты с заказчиком не говорит о том, что этот шефмонтаж я включила в акт того месяца, когда он был. ЮБАС (эту штуковину) и оба шеф-монтажа мы заактировали после того как всё было установлено (кто б нам без этого акт подписал?) Я спрашивала о том как это правильно отразить в бухгалтерском и налоговом учете: Приобретается какое-то оборудование, которое будет установлено на объекте и останется там после сдачи работ. Т.е. для нас это материал и я учитываю его на сч.10. (или я что-то не правильно делаю?) Когда есть доп расходы на доставку, монтаж... и они идут вместе с поставкой этого материала или позже, то я могу включить их в стоимость материала. А вот если такие доп работы/услуги проводятся ДО получения материала, но напрямую к нему относятся, то как быть в этом случае?
Счет 10 "Материалы" предназначен для обобщения информации о наличии и движении сырья, материалов, топлива, запасных частей, инвентаря и хозяйственных принадлежностей, тары и т.п. ценностей организации (в том числе находящихся в пути и переработке). Работы к какому понятию из перечисленных Вы относите?
Сообщение от ZZZhanna Иногда создается впечатление, что по ночам Вы что-то курите... У меня взаимное впечатление, что вы вообще не прекращаете курить... А ответить на конкретный вопрос - слабо? Что запрещает приходовать стоимость работ на 10-м счете?
Иногда создается впечатление, что по ночам Вы что-то курите...
Сообщение от ZZZhanna РАБОТЫ Вы вообще не можете ставить на счет 10. Что запрещает? Религия?
Сообщение от Татьяна07 предъявленных заказчику. А что вы в данном случае (при выполненном ТОЛЬКО шеф-монтаже) предъявили заказчику? Дырку для унитаза?
На 20 счете. Мы актируемся ежемесячно по договору и я отношу на расходы те работы / материалы, которые били использованы при выполнении конкретных работ, предъявленных заказчику. Остальное - незавершенка. Либо, материалы, которые закуплены, но еще не использованы на 10 висят
А как Вы расходы на объект собираете?
яму-то на 20 учитывать конечно А из документов: накладная на этот агрегат + на комплектующие к нему, акт на доставку и на шеф-монтаж. Всё.
Сообщение от Татьяна07 На каком же счете ее еще учитывать хм... а когда вам для заказчика яму копают, вы что на счете 10 учитываете? И о каком списании в затраты может идти речь, если это незавершенный объект? И Вы не ответили - какие у вас документы есть от поставщика этой радости?
Сообщение от gnews +1 и сомнительно, что канализацию можете. Автономную канализацию заказывали для заказчика и устанавливали на объекте проведения работ, а не для себя. На каком же счете ее еще учитывать, когда нам привезли этот агрегат и установили его на объекте?
Сообщение от ZZZhanna РАБОТЫ Вы вообще не можете ставить на счет 10. Чем это подтверждено? Что написано по этому поводу в договоре? Договора не было. Был только счет.
Сообщение от ZZZhanna РАБОТЫ Вы вообще не можете ставить на счет 10. +1 и сомнительно, что канализацию можете.
Сообщение от Татьяна07 Но я ведь не могу сделать проводку с 10.01 на момент проведения первого шеф-монтажа? РАБОТЫ Вы вообще не можете ставить на счет 10. Сообщение от Татьяна07 Работы были произведены в конце квартала, Чем это подтверждено? Что написано по этому поводу в договоре?
Как правильно отразить в бухгалтерском учете? Оплатили автономную канализацию. Компания приехала и произвела шеф-монтаж (подготовительные работы к установке). Работы были произведены в конце квартала, саму де канализацию нам поставили в следующем квартале и я оприходовала ее на счет 10.01 + еще работы по установке, которые я включила в стоимость канализации. А вот как правильно учесть первые расходы? Если я делаю проводку Д25 К60, то они сразу уйдут в расход, что наверное не правильно... Они же должны включиться в стоимость канализации. Но я ведь не могу сделать проводку с 10.01 на момент проведения первого шеф-монтажа? Материала-то еще не было. Подскажите пожалуйста, как правильно это отразить?
Правила форума