×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Товарные чеки, нужны или нет?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 12.03.2014, 18:43
    Над.К
    Накладной достаточно
    УСН никто не запрещал
  • 12.03.2014, 14:41
    Можно тоже спрошу в этой теме, чтобы не плодить новые? ООО на УСН 15%, готовимся запустить интернет-магазин.
    Покупатели будут оплачивать безналом, доставка курьером.
    В связи с чем вопрос - поскольку оплата пойдет сразу на наш расчетный счет, то какой документ об оплате выдавать клиенту в момент доставки товара?
    Из документов будет товарная накладная.

    И вопрос по налогообложению. Интернет-магазин может быть на УСН?
  • 07.03.2014, 20:59
    СигизмундП
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Без этого покупателю будет сложно доказать
    А ведь точно, как-то об этом не подумал. Спасибо.
    Цитата Сообщение от НатальяС Посмотреть сообщение
    Но почте доплатить придётся за заверение.
    Как раз оплачивать-то не хочется, раньше уже писал, что накладно выходит...
  • 07.03.2014, 20:10
    НатальяС
    Можно изменить название документа "Товарный чек" на "Опись вложения (товарный чек)", тогда лишний документ выписывать не надо будет. Но почте доплатить придётся за заверение.
  • 07.03.2014, 16:27
    Над.К
    Цитата Сообщение от СигизмундП Посмотреть сообщение
    что в документах, к примеру, была золотая зажигалка, а получил он коробок спичек
    Для этого при получении посылки прям на почте вскрывается отправление и удостоверяется на почте, что прислано не то. Без этого покупателю будет сложно доказать
  • 07.03.2014, 10:57
    СигизмундП
    Цитата Сообщение от НатальяС Посмотреть сообщение
    А зачем вы выписываете и товарную накладную, и товарный чек?
    Я сначала выписывал накладную, потом вместо нее - товарник.
  • 07.03.2014, 09:41
    НатальяС
    Цитата Сообщение от СигизмундП Посмотреть сообщение
    1. товарная накладная, подписанная только мной (т.к. покупатели - население, и обратно никаких документов не получить)
    2. почтовые опись и чек, причем в описи я просто одним пунктом указываю, например, электроника, и общую сумму (а уже для покупателя вкладываю товарный чек с полным перечнем отправляемых товаров)
    А зачем вы выписываете и товарную накладную, и товарный чек? Товарного чека вполне хватит.
  • 07.03.2014, 01:12
    СигизмундП
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Ну вот, а говорите описи нет ))
    Но в принципе ведь такой док-т все равно ничего не доказывает. Покупатель может предъявить претензию, что в документах, к примеру, была золотая зажигалка, а получил он коробок спичек И получается, что, если не будет описи с печатью почты, подтверждающей, что в посылке именно зажигалка, то и я доказать, что не спички были, не смогу, наверно
    Остается надеяться на добросовестность покупателей, которые все же должны быть довольны удачной покупкой и не будут тратить свою жизнь на подобные махинации
  • 07.03.2014, 00:16
    Над.К
    Цитата Сообщение от СигизмундП Посмотреть сообщение
    А как такой лист бумаги, который я вложу в посылку, может помочь избежать проблем с нечестным покупателем , ведь у меня-то никаких бумажек не будет
    У Вас копия останется. Хоть что-то.

    Цитата Сообщение от СигизмундП Посмотреть сообщение
    А в посылку я вкладываю документ с перечнем отправленного и своей печатью, но только внутрь упаковки, чтобы не потерялось.
    Ну вот, а говорите описи нет ))
  • 06.03.2014, 23:51
    СигизмундП
    Большое спасибо за помощь. Хотя, если честно, в голове все равно кавардак
    С налоговой ничего не понятно, а теперь еще и по поводу покупателей беспокойство как-то все возрастает...
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вы вольны положить листы бумаги с любым текстом в почтовое отправление
    А как такой лист бумаги, который я вложу в посылку, может помочь избежать проблем с нечестным покупателем , ведь у меня-то никаких бумажек не будет. И покупатель, если конечно захочет, все равно и при наличии такой бумажки сможет заявить, что ему не то прислали. Единственный способ будет так же пойти на обман и заявить, что у нас есть опись вложения - ведь покупатель не может достоверно знать, что таковой не имеется...
    А в посылку я вкладываю документ с перечнем отправленного и своей печатью, но только внутрь упаковки, чтобы не потерялось.
  • 06.03.2014, 23:29
    Над.К
    Цитата Сообщение от СигизмундП Посмотреть сообщение
    А какой смысл тогда в такой бумажке для налоговой?
    Ну хоть что-то. По крайней мере можно запросить покупателя, получал ли он такой товар

    Цитата Сообщение от СигизмундП Посмотреть сообщение
    Без наличия этой злополучной описи могут быть приняты расходы на товар?
    Я не знаю, как доказывать продажу товара в Вашем случае без описей. У Вас штучный товар по заказам.
  • 06.03.2014, 23:14
    СигизмундП
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    если Вы не просите проверять и штамповать опись, то никто не имеет права взимать за это деньги
    А какой смысл тогда в такой бумажке для налоговой? Я понимаю, что с покупателями может рано или поздно что-нибудь подобное случиться. Но сейчас очень сильно волнуют проблемы, которые могут возникнуть с налоговой.

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Потому что товар идет в расходы после его реализации
    Без наличия этой злополучной описи могут быть приняты расходы на товар?
  • 06.03.2014, 23:06
    СигизмундП
    Чтобы опись была действительная, на ней должна быть печать почты, иначе никакого смысла в ней нет. А печать ставится только после якобы "проверки" содержимого вложения (это, насколько мне известно, необходимое условие, зачем тогда почте без проверки заверять, что в посылке именно то, что указанно - может я ошибаюсь, но по-моему это так). Согласен, что 17 руб - сумма не такая уж большая, но только за позапрошлый год я за эту якобы проверку заплатил тысяч сто, притом тогда проверка описи была дешевле - 14руб, т.е.в прошлом году мне пришлось бы заплатить тысяч 130. Как-то жалко...
  • 06.03.2014, 22:49
    Ни4ка
    Цитата Сообщение от СигизмундП Посмотреть сообщение
    А почта берет всегда деньги за проверку описи: т.е. подтверждает, что все соответствует тому, что отправляется, хотя по факту никогда не проверяла
    Работникам почты на опись плевать, они от получателя подпись берут, что он получил все в целости и сохранности. Все претензии к отправителю.
  • 06.03.2014, 22:42
    Над.К
    Цитата Сообщение от СигизмундП Посмотреть сообщение
    С покупателями проблемы не очень волнуют, во всяком случае сейчас и пока
    Ну вот зайдите в раздел Правовая помощь, там сегодня очень хороший пример приводили, как покупатель проучил продавца, который забыл у него подписанные документы. Вы хотите на свои личные грабли наступить? Это случится рано или поздно.

    Цитата Сообщение от СигизмундП Посмотреть сообщение
    раз есть опись, значит должна провериться
    если Вы не просите проверять и штамповать опись, то никто не имеет права взимать за это деньги. Вы вольны положить листы бумаги с любым текстом в почтовое отправление. Хотя при некопеечной стоимости отправлений 17 рублей не такие большие деньги за заверение почтой описи. По крайней мере будет документ, что Вы отправили
  • 06.03.2014, 21:51
    СигизмундП
    С покупателями проблемы не очень волнуют, во всяком случае сейчас и пока А вот с налоговой...
    А почта берет всегда деньги за проверку описи: т.е. подтверждает, что все соответствует тому, что отправляется, хотя по факту никогда не проверяла - приношу уже упакованных посылок по 20-25 в день, все проверять просто времени не хватит, но деньги все равно взимают (17 руб/посылка) - раз есть опись, значит должна провериться.
  • 06.03.2014, 21:45
    СигизмундП
    У меня тоже розничная торговля, только дистанционным способом. Покупателю также предоставляю товарник, только вместо Z-отчета - выписка с р/сч. Поэтому и отказался от описи.
    Или это разные вещи?
  • 06.03.2014, 21:44
    Над.К
    Ну там все-таки другая история и другие объемы.
    Вы понимаете, что завтра попадется покупатель, который заявит, что Вы прислали ему не то, что он заказывал? Вам будет нечего ему противопоставить. И какие-такие особенные деньги почта берет за описи? За вкладывание описи в почтовое отправление денег брать не могут, это просто лист бумаги
  • 06.03.2014, 21:33
    СигизмундП
    Я, не совсем понимаю, наверно, но, например, продавец, торгующий в розницу и выписывающий только товарники и выбивающий кассовые чеки, тоже ведь не имеет никаких документов - т.е. от покупателя у него не остается же ничего подтверждающего, что именно он ему продал.
  • 06.03.2014, 21:21
    Над.К
    Цитата Сообщение от СигизмундП Посмотреть сообщение
    Могут не принять расходы на покупку товара?
    Да. Потому что товар идет в расходы после его реализации.
  • 06.03.2014, 21:19
    СигизмундП
    Просто и раньше в описи не указывал какой именно товар (одним словом "Электроника" и общую сумму) - бывает очень большой перечень отправляемых товаров. К тому же сейчас ввел еще и дешевый способ доставки (без объявленной ценности). С покупателями никогда подобных проблем не было.
    А какие могут быть проблемы с налоговой? Могут не принять расходы на покупку товара?
  • 06.03.2014, 16:53
    Над.К
    Да
    И вообще, как Вы без описи отправляете? Покупатель скажет, что Вы ему прислали какую-то фигню, а не то, что он оплатил. Как можно отправлять без описи?
  • 06.03.2014, 16:40
    СигизмундП
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    А вот при УСН 15% будет интересовать
    Опять вопрос об описи.
    Уже давно отправляю товар без описи - уж очень накладно выходит, за проверку описи почта берет деньги, и отдавать за это тысяч по пятнадцать ежемесячно как-то не хочется
    Т.е. получается, что документов, подтверждающих, что именно я продал, у меня нет.
    В связи с этим могут возникнуть проблемы с налоговой?
  • 26.01.2012, 19:34
    СигизмундП
    Над.К, спасибо пребольшое за ответ, а то я все беспокоился
  • 26.01.2012, 18:10
    Над.К
    Достаточно
  • 26.01.2012, 17:42
    СигизмундП
    А вот при УСН 15% будет интересовать
    У меня на УСН 15% при отправке товаров по почте, из документов, подтверждающих мои доходы и расходы, имеются только:
    1. товарная накладная, подписанная только мной (т.к. покупатели - население, и обратно никаких документов не получить)
    2. почтовые опись и чек, причем в описи я просто одним пунктом указываю, например, электроника, и общую сумму (а уже для покупателя вкладываю товарный чек с полным перечнем отправляемых товаров)
    3. платежный документ об оплате от покупателя или от почты (если наложенным платежом)
    Подскажите, пожалуйста, если кто-нибудь знает, достаточно ли для налоговой таких документов? Просто не совсем понимаю, как еще можно при работе по б/н с розничными покупателями оформлять сделки
  • 26.01.2012, 11:27
    Над.К
    А вот при УСН 15% будет интересовать
  • 26.01.2012, 03:06
    СигизмундП
    Вопрос: как правильно вести учет по почтовым заказам? Какую отчетность для каждого заказа нужно иметь, чтобы у налоговой не было претензий?
    Налоговой до Ваших почтовых отправлений никакого дела нет, у Вас УСН 6%
    А если УСН 15%?
  • 25.01.2012, 16:49
    Над.К
    Цитата Сообщение от MaximNP Посмотреть сообщение
    а вот позиций в каждой посылке может быть до сотни, поэтому даже не представляю, как их в опись вписывать.
    Ну так накладную вкладывайте тогда со своей подписью. Получатель на почте как должен проверять, все ли Вы прислали?
    Налоговой до Ваших почтовых отправлений никакого дела нет, у Вас УСН 6%
  • 25.01.2012, 16:28
    MaximNP
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Что значит "где прописано"? Вас самого не волнует, что Вы не пишете, что отправляете? Это Вам в первую очередь надо, а не налоговой

    Отправляю не так часто и стоимость посылок небольшая, а вот позиций в каждой посылке может быть до сотни, поэтому даже не представляю, как их в опись вписывать.
    Ну да ладно. Вопрос: как правильно вести учет по почтовым заказам? Какую отчетность для каждого заказа нужно иметь, чтобы у налоговой не было претензий?
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •