×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: КУДИР ИП на УСН-15%

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
Визуальный редактор текста
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 04.03.2014, 11:33
    Над.К
    Цитата Сообщение от Ирина62 Посмотреть сообщение
    нужно ли их отражать в декларации если не платила?
    У Вас в декларации отражаются расходы. Расходы появляются только после оплаты. Оплатили 28 декабря взносы? Вот у Вас 28 декабря и появился расход.

    Цитата Сообщение от Ирина62 Посмотреть сообщение
    гашу убыток за 2009 год так?
    Да.
  • 04.03.2014, 10:52
    Ирина62
    Хотела посоветоваться. В течении года я не платила авансовые платежи совсем. 28 декабря заплатила фиксированные и все, теперь сижу делаю декларацию и книгу заполняю. в этом году решила своей прибылью погасить убытки прошлых лет не все конечно а часть, хочу оплатить небольшой свой налог 15%.
    1. Как мне правильно это оформить? Ну и конечно я понимаю будут пени за неуплату фиксированных.Тоже не понятно? нужно ли их отражать в декларации если не платила?
    убыток за 2009-115000
    убыток за 2012-5000
    за 2013- Доходы- 89600
    Расходы-48888 .
    2.гашу убыток за 2009 год так? Ведь сначала гасится убыток ранее полученный(за 10лет его надо погасить)
  • 03.03.2014, 18:08
    Ирина62
    Поняла.Спасибо. Удалю строку и КУДИРа.
  • 03.03.2014, 18:06
    Над.К
    В книге ДиР не должно быть в графе "расходы" никакого минимального налога. Потому что это не расход. Разница между единым и минимальным налогом за прошлый налоговый период ставится в строке 030 справочного раздела.
    А в декларации ставится в расходы, да. Потому что так написано в инструкции к декларации
  • 03.03.2014, 17:55
    Ирина62
    Добрый вечер!
    Что-то я совсем запуталась, помогите разобраться.Опять запуталась в заполнении книги.
    В расходы я внесла строку плата минимального налога за 13 год=189р, тем числом которым заплатила. И получается у меня уменьшилась облагаемая база на эту сумму. НО в строке справки к разделу1 — 030(сумма разницы между…) она проставилась, а в строке 040 она еще раз вычлась и у меня в строке 040 получилась сумма на 189 рублей как бы еще раз меньше.И потом она перенеслась в строку 120 в разделе 3. Это же не правильно, получается она вычлась 2 раза? Если это так, тогда мне нужно было убрать ее из расходов по квартально? так?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •