Ответить в теме: В казну с забаланса
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Эксперт в учете не выдумывайте сами себе проблему там, где ее нет Не имею привычки выдумывать. Учетом казны занимаюсь с 2006 года
Сообщение от Экперт в учете не поверите, каждый день смотрю, буквально-настольная книга но в данной ситуации МСФО ОС не только не актуально, но и не применимо, потому что как будет консолидироваться отчетность, когда будут стандарты на базе МСФО ОС пока еще говорить рано Честно говоря, незаметно. Найдите определения актива и расходов в действующем законодательстве, регулирующем бухгалтерский учет в секторе государственного управления. Если найдете, то неприменимо. Если нет, то в силу п. 4 ст. 20 Закона о бухгалтерском учете вполне применимы. Сообщение от Экперт в учете потом передает это имущество, потому как оно ему не нужно в казну... Посмотрите в настольной книге про полезный потенциал. Раз уж что-то передается в казну, оно точно им обладает.
Сообщение от Rahsch Эксперт в учете, Посмотрите определение активов и расходов в МСФО ОС не поверите, каждый день смотрю, буквально-настольная книга но в данной ситуации МСФО ОС не только не актуально, но и не применимо, потому что как будет консолидироваться отчетность, когда будут стандарты на базе МСФО ОС пока еще говорить рано а вообще схема проста- учреждение стоимость имщество отнесло на уменьшение фин.результата, не признав активом и не поставив на баланс, потом передает это имущество, потому как оно ему не нужно в казну... с какой стати для того, чтобы осуществить передачу в казну, учреждение должно признать имущество активом? ладно бы еще предполагалась реализация, тогда -да, признаем товаром...
Сообщение от Rahsch Эксперт в учете, помнится, Вас недавно смущало, что если оформлять не сторнировочную проводку, а обратную, то отчетность перестанет быть достоверной из-за завышенных оборотов в Отчете (ф. 0503121). А сейчас Вас не смущает, что в один из периодов в бюджетной отчетности ППО отражен расход (по дебету счета 401.20.271), а позже отражен доход (по кредиту счета 401.10.180), хотя фактически имеется только операция по передаче актива от учреждения в казну? Этот актив еще не раз, возможно, будет менять балансодержателя. И каждый раз будет то доход, то расход? Посмотрите определение активов и расходов в МСФО ОС, и плюсы предложенного департаментом подхода окажутся налицо. вы сравниваете вообще несравниваемые вещи, еще раз- справка делается для консолидации - ей пользуются те, делает сводную отчетность, а потом ее консолидирует - то есть исключают обороты, которых реально по системе не существует если основное средство, стоящее на балансе на 101, несколько раз во время периода, за который составляется отчет передают со 101 на 101, применяя при этом счета финансового результата, то по сути основных средств не прибавилось, не уменьшилось и фин.результат не изменился, поэтому в конолидированном балансе на основании справки обороты будут уменьшены
Эксперт в учете, помнится, Вас недавно смущало, что если оформлять не сторнировочную проводку, а обратную, то отчетность перестанет быть достоверной из-за завышенных оборотов в Отчете (ф. 0503121). А сейчас Вас не смущает, что в один из периодов в бюджетной отчетности ППО отражен расход (по дебету счета 401.20.271), а позже отражен доход (по кредиту счета 401.10.180), хотя фактически имеется только операция по передаче актива от учреждения в казну? Этот актив еще не раз, возможно, будет менять балансодержателя. И каждый раз будет то доход, то расход? Посмотрите определение активов и расходов в МСФО ОС, и плюсы предложенного департаментом подхода окажутся налицо.
Сообщение от tat9718204 консолидация действительно происходит не со всеми и это вытекает из приведенного пункта Rahsch, инструкции 157н. т.е.в данном случаи с получателями бюджетных средств. Поэтому тип учреждения должен быть казенное. не важен тип учреждения в данной конкретной ситуации не выдумывайте сами себе проблему там, где ее нет
вопрос автора звучал Сообщение от kever Теперь, при сверке 125-й формы, у нас получается разница вот на эти 2000. Как можно исправить ситуацию, чтобы все пошло? ответ-исправить ситуацию можно, заполнив справку в соответствии с требованиями 191н- т.е. только в части расчетов, подлежащих исключению при составлении консолидированного отчета
Сообщение от Rahsch Да, только автор не спрашивает, нужно ли составлять Справку (ф. 0503125) или нет. Наверно, человек сам тоже что-то понимает. И задает вполне осмысленный вопрос. А в одном из постов появляется ни с того, ни с сего информация о том, что делать Справку (ф. 0503125) не надо. Человек задает вопрос- у него не идет справка 0503125, не идет она, потому что он пытается внести туда показатели по движению имущества, которые не подлежат консолидации и информация в моем ответе появилась не "ни с того ни с сего", а вполне по теме и осмысленная.. назначение справки - для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании главным распорядителем консолидированных форм бюджетной отчетности (из 191н) не при любом движении имущества, а только при необходимости исключить обороты внутри системы какие обороты исключаются при снятии с учета с ЗБ 21 и принятии к учету на 1 108 52 000, можете мне объяснить??
Сообщение от Rahsch Эксперт в учете, откуда такой вывод? П.23 Инструкции №191н: для консолидации расчетов потому что для КОНСОЛИДАЦИИ
Сообщение от Мышь... серая... кто это? Публично-правовое образование. Сообщение от Мышь... серая... ага у нас мы решали)) финорган абстрагировался это этого Сейчас довольно распространено, когда каждый ГРБС или финансовый орган разрабатывает и утверждает собственные методические рекомендации по реализации единой государственной учетной политики.
Сообщение от Rahsch ППО кто это? Сообщение от Rahsch решает финансовый орган ага у нас мы решали)) финорган абстрагировался это этого
Сообщение от Мышь... серая... Rahsch, нафиг огород городить? Я 10 лет проработала в органе по управлению имуществом, всегда было достаточно пояснений в 4 разделе 160 формы Может, тому ППО удобнее работать со Справками (ф.0503125), чтобы видеть все движения по казне в связке с другими учреждениями? То, что касается учета казны, решает финансовый орган. Пусть лучше будет единый порядок, чем каждый будет делать по-своему. А вот финансовый орган и сделает дополнение по этому вопросу в текстовой части Пояснительной записки.
Rahsch, нафиг огород городить? Я 10 лет проработала в органе по управлению имуществом, всегда было достаточно пояснений в 4 разделе 160 формы
Те кто не один год занимается приемом-передачей имущества казны, знает, что передать одним днем не всегда получается потому, как акты проходят определенный путь утверждения , согласования и т.п. Вот так Там мне сказали, что у них такие ситуации встречаются, они рекомендуют организации, которая передает имущество, одним днем восстановить с забаланса на 101 и этим же днем передать. Де юро, а Де факт может быть и по другому.
Сообщение от Мышь... серая... как же они возникнут, если у передающей стороны нет 125 справки? Вот как: Сообщение от kever Там мне сказали, что у них такие ситуации встречаются, они рекомендуют организации, которая передает имущество, одним днем восстановить с забаланса на 101 и этим же днем передать.
Сообщение от Rahsch Если вернуть, как в настоящий момент автору рекомендует ДИЗО, то консолидируемые расчеты возникнут. как же они возникнут, если у передающей стороны нет 125 справки?
Сообщение от Мышь... серая... ТОже считаю что справка не имеет места быть, так как нет консолидации. Если не возвращать основное средство на балансовый учет, то консолидации не будет. Если вернуть, как в настоящий момент автору рекомендует ДИЗО, то консолидируемые расчеты возникнут.
ТОже считаю что справка не имеет места быть, так как нет консолидации. Для пояснений 4 раздел формы 160
Сообщение от kever Мне же самой это где-то надо почитать, чтобы убедить бухгалтера передающей стороны Запросите у департамента письменный ответ, эти и убедите
Сообщение от tat9718204 консолидация действительно происходит не со всеми и это вытекает из приведенного пункта Rahsch, инструкции 157н. т.е.в данном случаи с получателями бюджетных средств. Да, только автор не спрашивает, нужно ли составлять Справку (ф. 0503125) или нет. Наверно, человек сам тоже что-то понимает. И задает вполне осмысленный вопрос. А в одном из постов появляется ни с того, ни с сего информация о том, что делать Справку (ф. 0503125) не надо. И так начинается холивар.
tat9718204, то учреждение казенное (администрация района)
консолидация действительно происходит не со всеми и это вытекает из приведенного пункта Rahsch, инструкции 157н. т.е.в данном случаи с получателями бюджетных средств. Поэтому тип учреждения должен быть казенное.
kever,статус той организации которая передает ? бюджетное, автономное,казенное, МУП,ГУП ?
Сообщение от Эксперт в учете Не делать справку 0503125, у вас нет консолидируемых расчетов в указанной ситуации Эксперт в учете, откуда такой вывод? П.23 Инструкции №191н: "Справка (ф. 0503125) составляется нарастающим итогом с начала финансового года на основании данных, отраженных на отчетную дату: на счетах 040120241 "Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям", 040110180 "Прочие доходы" для консолидации расчетов по безвозмездной передаче (получению) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между получателями бюджетных средств (администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета) (далее в целях настоящей Инструкции - учреждения), подведомственными разным главным распорядителям бюджетных средств (главным администраторам доходов; главным администраторам источников финансирования дефицита) одного бюджета".
Сообщение от kever Мной были сделаны соответствующие проводки: Дт 108.52 Кт 401.180. Теперь, при сверке 125-й формы, у нас получается разница вот на эти 2000. Как можно исправить ситуацию, чтобы все пошло? Не делать справку 0503125, у вас нет консолидируемых расчетов в указанной ситуации
Сообщение от kever Мне же самой это где-то надо почитать, чтобы убедить бухгалтера передающей стороны Как Вы можете прочесть это в НПА, если: Сообщение от kever "Ни Инструкцией N 157н, ни Инструкциями по применению Планов счетов бюджетного учета не предусмотрена возможность повторного отражения в балансовом учете движимого имущества (основных средств) стоимостью до 3000 рублей включительно после выдачи их в эксплуатацию в целях передачи иным госучреждениям" ?
Мне же самой это где-то надо почитать, чтобы убедить бухгалтера передающей стороны
Сообщение от kever Может кто видел какие-нибудь рекомендации по этому поводу? Чем Вам рекомендация департамента не понравилась?
Если кому интересно - звонила в депртамент (ДИЗО), консультировалась. Там мне сказали, что у них такие ситуации встречаются, они рекомендуют организации, которая передает имущество, одним днем восстановить с забаланса на 101 и этим же днем передать. "Ни Инструкцией N 157н, ни Инструкциями по применению Планов счетов бюджетного учета не предусмотрена возможность повторного отражения в балансовом учете движимого имущества (основных средств) стоимостью до 3000 рублей включительно после выдачи их в эксплуатацию в целях передачи иным госучреждениям" (ИА "ГАРАНТ"). Может кто видел какие-нибудь рекомендации по этому поводу?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить маленькую проблемку. В 2013 г. к нам, в казну, поступил автомобиль (стоимость 2000), который учитывался в прежней организации на забалансовом счете 21. Мной были сделаны соответствующие проводки: Дт 108.52 Кт 401.180. Теперь, при сверке 125-й формы, у нас получается разница вот на эти 2000. Я другую проводку сделать не могу, т.к. по учету казны забалансовый счет не предусмотрен. Как можно исправить ситуацию, чтобы все пошло?
Правила форума