Ответить в теме: Универсальный передаточный документ
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Скажите кто как сверяет в наличии ли все доки с упд? Мы подшиваем оригинал в накладные, а копию в с-ф. ( получается бумаги не меньше, а времени на ксерокопии больше)
Новый главный, ПИСЬМО ФНС от 21 октября 2013 г. N ММВ-20-3/96@, что поделать.. И потом накладную и счет-фактуру тоже никто не отменял, если очень выгодная и сделка и очень упертый клиент)
Сообщение от МиссисХХХ право применять УПД законодательством установлено, а не письмами Огромное количество клиентов до сих пор просто не подозревают о таком документе, и гневно требуют привычные ТОРГ-12 и сф. Приходится и письма писать, и ссылки на письмо ФНС скидывать.. Апогеем этой эпопеи с УПД было обяснение та..даммм..НАЛОГОВОМУ ИНСПЕКТОРУ по НДС, что это за документ такой, и где товарная накладная?
Сообщение от МиссисХХХ Светлана Крым, а какой еще текст письма? право применять УПД законодательством установлено, а не письмами. Спасибо!
Светлана Крым, а какой еще текст письма? право применять УПД законодательством установлено, а не письмами.
Добрый день! подскажите, пожалуйста, текст письма для контрагентов, что начинаем применять УПД. За ранее благодарна!
Анжелика Ник, подскажите, заверенную копию доверенности просить или просто копия подойдет? И еще вопрос , если сделка была без договора, что указать в строке 8? Поставщики номер счета указали. можно так? Да и еще, в расшифровке стоит договор, доверенность,. эта какая доверенность имеется в виду, на основании которой поставщик имеет право подписи или что?.. Подскажите, плиз..
понятно, спасибо.
обычно приказ- внутренний документ по предприятию, доверенность- для внешних пользователей..
по приказу нельзя?
По Доверенности может подписывать и не только менеджер , попросите копию доверенности
может ли подписывать УПД от Продавца менеджер по доверенности или приказу в строках: -Руководитель организации -Главный бухгалтер -[10] -[13]? от поставщика приходят УПД, подписанные менеджером по приказу. но нет должности, ФИО и подписи в строке [13]
Правомерно ли выставление в одном УПД товара и транспортных расходов по его доставке?
можно ли использовать УПД и кс-14 в одном??
Я себе сделала такое, и отдала юристу) Памятка, что должно быть отражено в доп.соглашении на обмен УПД. 1. Пункт, что обмен документами предусматривает в том числе УПД (Универсальный передаточный документ) 2. Пункт, что на авансы полученные контрагент выставляет (как раньше) - счет-фактуру 3. Пункт, что контрагент заверяет обязательно УПД печатью. Законодательно реквизит в качестве обязательного не установлен. 4. Исправления в УПД производятся по правилам, установленным по Постановлению Правительства от 26.12.2011г. №1137, а также Письмо Федеральной налоговой службы от 21 октября 2013 г. №*ММВ-20-3/96 “Об оценке налоговыми органами документов, которые одновременно содержат все обязательные реквизиты, предусмотренные законодательством и для счетов-фактур, и для первичных учетных документов” 5. Пункт, что контрагент назначает отдельным приказом сотрудников, которые подписывают УПД. (Обычно, они думают что если на ТОРГ-12 есть приказ, то этого достаточно) 6. Пункт, предусматривающий приложение бланк-форму УПД (Внесение доп.реквизитов не запрещено законодательством, многие вносят порядковый номер, артикул, реквизиты расчетного счета) 7. Пункт, в котором прописано на какие факты хозяйственной деятельности распространяется УПД(отгрузка товаров с переходом права собственности или услуг) И что не распространяется на покупку основных средств, транспорта, комисионных товаров, имущественных прав и прочего имущества. 8. Пункт, что контрагенты (мы и поставщик) утвердили своих учетных политиках формы, правила обмена, нумерацию и хранение, порядок исправления УПД. Обоснование: форма УПД - рекомендуемая, а форма счет-фактуры утвержденная. Отсутствие доп.соглашения, несет в соответствии с этим определенные налоговые риски (признение расходов в учете, снятие НДС по книге покупок и пр.)
Можно ли одновременно использовать упд и обычные бланки первичных доков? У нас клиент иностранец, хочу упд применять только с ним?
Обязательно ли прописывать в учетной политике, использование УПД (статус 1)? Форма же носит рекомендательный характер....
мы получаем и отправляем УПД без всяких дополнительных соглашений и договоров.. Законодательно УПД разрешено..
Сообщение от Анжелика Ник наверное чтобы вы подписали и один экз отправили поставщику если бы 2 им, 2 нам (всего 4 экз. одинаковых) Специально писала буху, уточняла, что, сколько и кому :-)... как говорится, кто во что горазд
Сообщение от Надежда-25 кто-то 2, наверное чтобы вы подписали и один экз отправили поставщику
Сообщение от Аноним в УП прописали, что применяем такой документ и работаем с ним спокойно. Так ведь? нам тоже с января стали присылать УПД от поставщиков. Кто-то присылает один, кто-то 2, в чем экономия, не пойму а сами выписываем стандартную ТОРГ12 и СФ про параллельное использование тоже читала тут на форуме, поищите в поиске, недавно было.
Сообщение от Аноним А в ответ- тишинааа..... Пока мало кто перешёл на УПД, поэтому и комментов нет. Нам только один поставщик из 100 прислал УПД. Неудобство почувствовали в том, что приходится копировать их УПД для товарного отчёта, т.к. поставщик прислал 1 экземпляр УПД.
А в ответ- тишинааа.....
Коллеги, у меня есть несколько вопросов связанных с УПД. 1. И все-же: надо ли делать доп? В нормативке я ничего такого не нашла. Но во многих изданиях читала и читаю что надо. Я так рассуждаю: все эти специалисты в журналах цену себе набивают. Просто чем грозит не подписание этого самого допа об УНП? Я не вижу никаких преград ни для поставщика, ни для покупателя. Потому что с одно стороны, я сама с начала года начала просто выставлять такие документы да и все, с другой стороны и мне многие поставщики наприсылали УПД, хотя у меня с ними про документооборот в договоре вообще ничего не сказано. В общем, я счиатю так: в УП прописали, что применяем такой документ и работаем с ним спокойно. Так ведь? Вы согласны с моей точкой зрения?))))))))))) 2. Допустимо ли использование параллельно всех документов: УПД, ТОРГ-12, СФ (если конечно прописать это все в УП)? Потому что в целом я за это новшество, но некоторым клиентам НАДО доп, а мне проще перепечатать 2 бумажки на 4, чем сидеть и рисовать допы.
Подскажите, а как сделать ссылку на УПД в договоре? так возможно?: "Исполнитель, не позднее 10-го числа текущего месяца выставляет Заказчику универсальный передаточный документ за предыдущий отчетный период. " Или нужно что-то еще добавить? И Возможно ди выставлять УПД на траспорно-экспедиционные услуги?
Здравствуйте, а подскажите, пожалуйста, вот я одна из таких, кто не любит УПД. Потому что в нём всё чаще встречаю прочерки в разделе ГТД, но этот реквизит же должен быть заполнен? Или необязательно? Не откажут ли мне в налоговой в вычете НДС, если прочерки стоят? И если я перепродаю товар и выставляю счет-фактуру, то в ней-то я должна заполнить все реквизиты, то есть перенести из УПД, а они там не заполнены... Вот только из-за этого и не люблю. Может я упустила момент, когда заполнять ГТД стало не столь обязательно?! А то вот читаю рекомендации по заполнению УПД: (с) В форме УПД предусмотрен реквизит «Статус», который может иметь значение 1 или 2. Единица означает, что УПД несет в себе функции первичного документа и счета-фактуры, а двойка – только первичного. Причем эти данные носят только информационный характер. Когда УПД имеет статус 2, необходимо в обязательном порядке заполнить строку 5 «К платежно-расчетному документу», графы 6 «В том числе сумма акциза», 7 «Налоговая ставка», 10 «Цифровой код страны происхождения товара», 10а «Краткое наименование страны происхождения товара», «Номер таможенной декларации» или поставить в них прочерки. Вот эти прочерки меня и смущают всегда
всем привет.... Аноним, а можно узнать по точнее. ) У нас тоже есть клиенты, которые категорически отказываются принимать УПД.... Помогите, подскажите. как быть в таких случаях %) Какие такие допки??? и о чем???
Да все отлично, экономия бумаги и времени при распечатывании зато какая! Мы перешли, ну не полностью конечно, некоторые из клиентов категорически отказываются работать с УПД. Для этого и существует доп. соглашение.
с 01 января 2014 мы перешли на УПД-удобно для нас Поставщиков - все подшиваем в 1папку "Счет-фактуры выданные/УПД" , т.е там "УПД"(читай- счета-фактуры на отгрузку)+ счета-фактуры на авансы. Покупателям не очень удобно - им остается 1 экз УПД ,оригинал подшивают в Счета-фактуры входящие,как основной налоговый документ по НДС,но некоторым из них приходится его ксерить, чтоб в папку "Накладные входящие" что-то вложить-подшить, туда,где от других поставщиков ТОРГ-12. Но мы их известили:так и так-переходим с 01.01.2014 на УПД.Что им оставлось? ПринимаютУПД.
Мы уже выписываем УДП, удобно. Прихода ещё не было, пока ждем, но думаю что толщина папки входящих уменьшится, т.к. с-ф и тн подшивали всегда вместе. И ещё +, когда ифнс требует копии документов, копировать придется меньше.
Правила форума