Ответить в теме: Операции для бухгалтерского учета для ИП в 1С
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
ZloiBuhgalter, для базовой диск не нужен
И для этого нужна 1С с диском ИТС ?
Вот спасибо за ответ,а то думала сделала и куда с этим бежать. Но можно все это обойти и просто сделать Операции вручную-Запись в КУДиР, эффект будет такой же. Да?
И вот у меня два документа РКО и авансовый отчет их надо распечатать подписать. Вы сформировали эти документы, чтобы сумма попала в КДиР. Зачем их печатать? В реале этих документов не существует, это просто такой танец с бубном для автоматического формирования КДиР. Или это все так сказать только нам нужно Это даже вам не нужно
Вот вот я понимаю это, поэтому у меня и появилось много вопросов. Но как еще отразить налоги, которые оплатила через Сбербанк по квитанциям я незнаю? Когда расчетный счет есть все понятно, а у меня нет и как-то надо было провести операции я нашла только такой вариант. Или просто сделать запись КУДиР и все больше ничего не делать, потому что налоговым это не надо.
Харитоша, Вы не понимаете, что выдача денег самому себе и отчет самому себе это абсурд? Первичными документами для книги ДиР по уплате взносов будут квитанции, а не авансовый отчет самому себе
Над.К, вы меня извините если я не совсем правильно излагаю свою мысль. Я вот, например, чтобы отразить налог за ИП сделала РКО выдала средства под отчет, потом сделала авансовый отчет и там ввела квитанции оплаченые в Сбербанке. И вот у меня два документа РКО и авансовый отчет их надо распечатать подписать. Или это все так сказать только нам нужно потому что мы ИП, а налоговым проверкам только книга и подтверждающие документы к ней.
Харитоша, ну если нет у ИП бухгалтерского учете, то что Вы собрались распечатывать и подписывать? Кроме книги ДиР нет документов по учету у ИП.
Сообщение от Naumov Т.е. мне про зимнюю резину к моей машине тоже в этом разделе задавать вопрос? Я ведь в 1С много времени провожу. И как ни странно даже бухучет своего ИП веду. Это ваше личное дело , где вы будете задавать свои вопросы. Если незнаете или не понравился мой вопрос можно было просто ничего не отвечать. Мой вопрос заключается в том так как учет ведется в 1С, чтобы отразить уплаченные налоги пришлось сделать в программе несколько операций, а не тупо отразить их в КУДиРе, потому что это особенность программы и их не обойти. Вот у меня и возник вопрос, что делать дальше надо распечатать, подписать и т.д. Поэтому я задала вопрос здесь в этом разделе, да у меня теоритический вопрос, который касается 1С. Расскажите как вы ведете свой ИП в 1С?
Сообщение от Харитоша При том что это все я делала в 1С и бухгалтерский учет веду в 1С. Т.е. мне про зимнюю резину к моей машине тоже в этом разделе задавать вопрос? Я ведь в 1С много времени провожу. И как ни странно даже бухучет своего ИП веду.
Да ИП не обязаны вести бухгалтерский учет, но в программе налоговый и бухгалтерский ведется параллельно друг другу и от него не уйти.
Эти все операции, которые впринципе для ИП не нужны, но так как я веду учет в 1С приходиться так делать вот и возник вопрос что дальше делать с этим?
У ИП нет бухгалтерского учета.
При том что это все я делала в 1С и бухгалтерский учет веду в 1С.
а при чем тут раздел 1С?
Добрый день! Такой вопрос я ИП 15% без работников и расчетного счета. В программе 1С я начислила налоги Фиксированные платежи ИП, оплатила их по квитанциям в Сбербанке, далее авансовым отчетом провела оплату и сделала РКО на выдачу подотчет денежных средств. Это я сделала операции для бухгалтерского учета. Для налогового учета я сделала запись в КУДиР. Итак вопрос: Что дальше делать с операциями по бухгалтерскому учету? Пробовала сформировать кассовую книгу. Вообще надо делать из этих операций кассовую книгу или еще что-нибудь? Я бы больше ничего не делала, но незнаю права я или нет? Подскажите пожалуйста, помогите разобраться.
Правила форума