×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Операции для бухгалтерского учета для ИП в 1С

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 13.12.2013, 18:38
    Анжелика Ник
    ZloiBuhgalter, для базовой диск не нужен
  • 13.12.2013, 18:36
    ZloiBuhgalter
    И для этого нужна 1С с диском ИТС ?
  • 13.12.2013, 18:04
    Харитоша
    Вот спасибо за ответ,а то думала сделала и куда с этим бежать. Но можно все это обойти и просто сделать Операции вручную-Запись в КУДиР, эффект будет такой же. Да?
  • 13.12.2013, 17:49
    бух2007
    И вот у меня два документа РКО и авансовый отчет их надо распечатать подписать.
    Вы сформировали эти документы, чтобы сумма попала в КДиР. Зачем их печатать? В реале этих документов не существует, это просто такой танец с бубном для автоматического формирования КДиР.


    Или это все так сказать только нам нужно
    Это даже вам не нужно
  • 13.12.2013, 17:45
    Харитоша
    Вот вот я понимаю это, поэтому у меня и появилось много вопросов. Но как еще отразить налоги, которые оплатила через Сбербанк по квитанциям я незнаю? Когда расчетный счет есть все понятно, а у меня нет и как-то надо было провести операции я нашла только такой вариант. Или просто сделать запись КУДиР и все больше ничего не делать, потому что налоговым это не надо.
  • 13.12.2013, 17:34
    Над.К
    Харитоша, Вы не понимаете, что выдача денег самому себе и отчет самому себе это абсурд?
    Первичными документами для книги ДиР по уплате взносов будут квитанции, а не авансовый отчет самому себе
  • 13.12.2013, 17:14
    Харитоша
    Над.К, вы меня извините если я не совсем правильно излагаю свою мысль. Я вот, например, чтобы отразить налог за ИП сделала РКО выдала средства под отчет, потом сделала авансовый отчет и там ввела квитанции оплаченые в Сбербанке. И вот у меня два документа РКО и авансовый отчет их надо распечатать подписать. Или это все так сказать только нам нужно потому что мы ИП, а налоговым проверкам только книга и подтверждающие документы к ней.
  • 13.12.2013, 16:32
    Над.К
    Харитоша, ну если нет у ИП бухгалтерского учете, то что Вы собрались распечатывать и подписывать? Кроме книги ДиР нет документов по учету у ИП.
  • 13.12.2013, 16:31
    Харитоша
    Цитата Сообщение от Naumov Посмотреть сообщение
    Т.е. мне про зимнюю резину к моей машине тоже в этом разделе задавать вопрос? Я ведь в 1С много времени провожу.
    И как ни странно даже бухучет своего ИП веду.
    Это ваше личное дело , где вы будете задавать свои вопросы.
    Если незнаете или не понравился мой вопрос можно было просто ничего не отвечать. Мой вопрос заключается в том так как учет ведется в 1С, чтобы отразить уплаченные налоги пришлось сделать в программе несколько операций, а не тупо отразить их в КУДиРе, потому что это особенность программы и их не обойти. Вот у меня и возник вопрос, что делать дальше надо распечатать, подписать и т.д. Поэтому я задала вопрос здесь в этом разделе, да у меня теоритический вопрос, который касается 1С.
    Расскажите как вы ведете свой ИП в 1С?
  • 13.12.2013, 15:29
    Naumov
    Цитата Сообщение от Харитоша Посмотреть сообщение
    При том что это все я делала в 1С и бухгалтерский учет веду в 1С.
    Т.е. мне про зимнюю резину к моей машине тоже в этом разделе задавать вопрос? Я ведь в 1С много времени провожу.
    И как ни странно даже бухучет своего ИП веду.
  • 13.12.2013, 15:00
    Харитоша
    Да ИП не обязаны вести бухгалтерский учет, но в программе налоговый и бухгалтерский ведется параллельно друг другу и от него не уйти.
  • 13.12.2013, 14:57
    Харитоша
    Эти все операции, которые впринципе для ИП не нужны, но так как я веду учет в 1С приходиться так делать вот и возник вопрос что дальше делать с этим?
  • 13.12.2013, 14:45
    Ленка
    У ИП нет бухгалтерского учета.
  • 13.12.2013, 14:44
    Харитоша
    При том что это все я делала в 1С и бухгалтерский учет веду в 1С.
  • 13.12.2013, 12:57
    Naumov
    а при чем тут раздел 1С?
  • 13.12.2013, 12:42
    Харитоша
    Добрый день! Такой вопрос я ИП 15% без работников и расчетного счета. В программе 1С я начислила налоги Фиксированные платежи ИП, оплатила их по квитанциям в Сбербанке, далее авансовым отчетом провела оплату и сделала РКО на выдачу подотчет денежных средств. Это я сделала операции для бухгалтерского учета. Для налогового учета я сделала запись в КУДиР. Итак вопрос: Что дальше делать с операциями по бухгалтерскому учету? Пробовала сформировать кассовую книгу. Вообще надо делать из этих операций кассовую книгу или еще что-нибудь? Я бы больше ничего не делала, но незнаю права я или нет? Подскажите пожалуйста, помогите разобраться.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •