Ответить в теме: Штрафные санкции клиенту - возможно ли?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Мадлена00 нет.
sirhc, вы спросите у заказчика, возможно он и мирным путем не против возмещения убытков.
Сообщение от Мадлена00 и разве Гражданский кодекс применим к отношениям между юриками? Это пять! Извините, не сдержалась
Сообщение от Storn вы не родственник Виктора Степановича? нет.
Сообщение от Мадлена00 и разве Гражданский кодекс применим к отношениям между юриками? вы не родственник Виктора Степановича?
и разве Гражданский кодекс применим к отношениям между юриками?
Сообщение от d_r Выплата штрафа как такового в режиме "по умолчанию" гражданским кодексом, конечно, не предусмотрена. золотые слова!
Сообщение от ZZZhanna Но вопрос-то про штрафы был Как я понял из текста вопроса, речь идет не про штрафы, а про то, чтобы компенсировать уже понесенные в связи с выполнением заказа расходы. Выплата штрафа как такового в режиме "по умолчанию" гражданским кодексом, конечно, не предусмотрена.
Но вопрос-то про штрафы был
Сообщение от Lenik что-то вроде ст. 782 ГК: или 717
Сообщение от ZZZhanna А что, ГК гарантирует выплату неустойки или санкций за односторонний отказ заказчика от исполнения договора при отсутствии претензий к исполнителю? что-то вроде ст. 782 ГК: Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг 1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
А что, ГК гарантирует выплату неустойки или санкций за односторонний отказ заказчика от исполнения договора при отсутствии претензий к исполнителю?
Сообщение от Мадлена00 суд верит бумажкам И есть такая хорошая бумажка. Гражданский кодекс называется.
все должно быть прописано в договоре, в противном случае - в арбитражный суд. но опять же. суд верит бумажкам, а не словам.
Ну так надо делать договоры с заказчиками и там всё это прописывать. А не обходиться просто счетами.
Доброго дня! Мы - дилеры рекламной продукции (работаем с несколькими поставщиками). За год бывает несколько случаев, когда клиент заказывает продукцию с печатью своей символики и потом отказывается от заказа. Вот и сейчас получилась такая ситуация, клиент заказал товар А и товар Б. Для каждой позиции был выставлен отдельный счёт. Клиент оплатил оба счёта, после чего товар А и Б были отправлены в производство. На следующий день, клиент звонит и говорит, что товар Б ему не нужен и просит вернуть деньги. Но мы уже: подготовили ТЗ по печати, отвезти товар в производство (правда ещё на товаре ничего не печатали). Наш поставщик берёт за снятие заказа штрафные санкции (1000 руб.) по договору. Можем ли мы в этой ситуации применить какие-либо штрафы относительно клиента? Получается, что мы теряем заказ и ещё доплачиваем штраф поставщику, а клиенту просто возвращаем деньги и он издержек никаких не терпит... p.s. договор с клиентом не заключали, работаем по счёту
Правила форума