Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Убыток 9 месяцев, пояснения ,документальное подтверждение
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Оника, подскажите...как вы всё таки составили текст. И какие регистры подавали им. Заранее спасибо!
Сообщение от Оника была предоплата от покуателей, так и писать, что получена предоплата, отгрузка ожидается тогда- то, ведется активный поиск клиентов, возможно заключены договоры, предполагаем что в 4 кв получим прибыль
Уважаемые форумчане,а как более правильно обосновать ? написала,такое,а дальше даже не знаю: В ответ на сообщение (с требованием предоставления пояснений) №.. от .., поясняем, что в 3 квартале 2012 года организация получила убыток в связи с тем что, ООО достаточно новая организация, которая была создана лишь в августе 2012 года, клиентская база не большая......Как дальше быть? И у нас за 3 кварталу была предоплата от покуателей,сказать что нет покупателей- тоже не верно ...
нет права у ФНс требовать документы по убыткам. Готовится такой законопроект ,но сейчас нет. Можно так и отвечать. согласно ст.88 п.7. При проведении камеральной налоговой проверки налоговый орган не вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения и документы, если иное не предусмотрено настоящей статьей или если представление таких документов вместе с налоговой декларацией (расчетом) не предусмотрено настоящим Кодексом. когда ее дополнят вот этим: О внесении изменений в статью 88 части первой и статью 265 части второй Налогового кодекса Российской Федерации ∙ ∙ Статья 1. Пункт 6 статьи 88 части первой Налогового кодекса Российской Федерации дополнить абзацем следующего содержания: ∙ "При проведении камеральных налоговых проверок налоговые органы вправе истребовать в установленном порядке у налогоплательщиков, представляющих налоговые декларации с заявленными суммами убытков, документы, подтверждающие формирование налоговой базы (суммы убытка).". Такое право появится,а пока,извините,нет его.
1.и 2. Достаточно. 3. Можно. 4. Так и написать - мы молодая и перспективная готовимся завоевать рынки, в связи с чем произведены предварительные расходы. 5. Нет, как делить расходы решаете вы, и прописываете в учетной политике. Моя позиция - лишнего не предоставлять. Инициатива наказуема. Удачи.
Уважаемые форумчане,помогите! Фирма у нас новая за 9 мес. Убыток. Налоговая на основании ст 31,88,93 требует пояснения причин убытков с приложением расшифровки доходов и расходов по статьям затрат ,учетную политику для целей налогового учета и предоставить регистры налогового учета по налогу на прибыль. За 9 мес у нас была только аренда офиса и услуги банка. Плюс приобретали материалы для произ-ва, но в производство их не передавали. Каких-то определенных регистров не разрабатывалось, будем руководствоваться теми что в 1 с. Необходимо ли формировать налоговый регистр учета операций приобретения имущества,работ,услуг, прав, если материалы приобретались, приняты к учету , но не были переданы в производство? И вообще нужен ли этот регистр, у нас метод начисления. Достаточно ли будет подать: 1.регистр учета косвенных расходов за 3 кв, где у нас отражены расходы по арендной плате офиса 2. регистр учета внереализационных расходов за 3 кв, где отражены все комиссии банка, либо все пустые регистры тоже нужно распечатывать? 3. Можно ли предоставить выписку из учетной политики по налоговому учету , где фигурирует налог на прибыль, либо политика нужна вся со всеми налогами. 4.Какое более грамотное обоснование можно дать, о том, что фирма новая поэтому и убыток 5. Будет ли являться нарушением,если коммунальные платежи ,которые отражены в акте выполненных работ за месяцу арендодателя, были включены в составе косвенных Подскажите еще пожалуйста, а может быть им еще предоставить карточку счет 26 и 91.02? Я впервые сталкиваюсь. Спасибо всем,кто откликнется и поможет советом?
Правила форума