Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Положение о командировках. особые ситуации
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от mizeri YUM, ситуации, когда работник находился в выходной исключительно в пути не было. Как правило приезжают и работают. За такой день работникам оплачиваются только фактически отработанные часы, без учета времени в пути. Сами работники с этим категорически не согласны. Сейчас разрабатываем новое положение. Поэтому мне нужно, на чем-то основываясь, предоставить вариант оплаты такого времени. Время в пути работников-не водителей в будни не оплачивается (не считая сохранения среднего). Просто удостовериться хочу, что правильно делаем. С последним случаем - платим средний заработок независимо от часов работы. Но опять же не знаю насколько это правильно. А если работник сверхурочно проработал, т.е. больше рабочего дня, а вечером еще и в командировку поехал? Ему же в этот день часы не ставят, а только "К". Есть вариант оплачивать по среднему, если не работал и и по обычному,если работал (в зависимости от кол-ва часов), но тогда табелировать день надо будет по-разному. Уф-ф- извините, что многа букоф)) У нас просто постоянные конфликты между начальством и работниками по поводу тех или иных оплат, поэтому хотелось бы максимально прописать те ситуации, которые либо имеют место, либо однозначно произойдут, не сегодня так завтра. Давайте почитаем Постановление Правительства № 749 от 13 октября 2008 г. "Об особенностях направления работников в служебные командировки" http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...510;dst=100009 Во - первых, видим, что явка работника на работу в день выезда в командировку, решается по согласованию с работником. Во - вторых, За такой день работникам оплачиваются только фактически отработанные часы, без учета времени в пути. Сами работники с этим категорически не согласны. я думаю, что здесь работники абсолютно правы! Никаких "рабочих часов" в месте командировки не предусмотрено"! Оплачивается средняя зарплата за день! В том числе, когда работник дрыхнет в кресле пассажира, а водитель крутит руль. В-третьих, откуда Вы узнаете о том, что водитель перерабатывает свои часы ? А если узнаете, почему не дадите ему "по шапке" ? Вы не в курсе, что существует ограничение времени нахождения водителя за рулем? Радуйтесь! Не приведи Господи, Вашему руководству узнать об этом... при разборе причин ДТП. Ну, где-то так...для начала. Все остальные Ваши вопросы, рассматривались не раз. И есть всяческие разъяснения по ним. Если будете искать , ищите по одному вопросу, все сразу, в куче, навряд ли найдутся. Кстати, это положение, я думаю, было бы правильно назвать "Положение о служебных командировках в ООО (ЗАО или как Вас там) *** " $1 Общие положения. ( направление, приказ, командировчоное задание, учет ремени нахождения... ) $2 Оплата (Расчет СДЗ, оплата работы в выходные и праздничные, суточные...) $ 3 Компенсация расходов. Выдача аванса, представление отчета о расходовании, список лиц, которым могут выдаваться деньги на расходы.."под отчет")
YUM, ситуации, когда работник находился в выходной исключительно в пути не было. Как правило приезжают и работают. За такой день работникам оплачиваются только фактически отработанные часы, без учета времени в пути. Сами работники с этим категорически не согласны. Сейчас разрабатываем новое положение. Поэтому мне нужно, на чем-то основываясь, предоставить вариант оплаты такого времени. Время в пути работников-не водителей в будни не оплачивается (не считая сохранения среднего). Просто удостовериться хочу, что правильно делаем. С последним случаем - платим средний заработок независимо от часов работы. Но опять же не знаю насколько это правильно. А если работник сверхурочно проработал, т.е. больше рабочего дня, а вечером еще и в командировку поехал? Ему же в этот день часы не ставят, а только "К". Есть вариант оплачивать по среднему, если не работал и и по обычному,если работал (в зависимости от кол-ва часов), но тогда табелировать день надо будет по-разному. Уф-ф- извините, что многа букоф)) У нас просто постоянные конфликты между начальством и работниками по поводу тех или иных оплат, поэтому хотелось бы максимально прописать те ситуации, которые либо имеют место, либо однозначно произойдут, не сегодня так завтра.
mizeri скажите пожалуйста, в Вашем предприятии ВСЕ эти ситуации УЖЕ СЛУЧАЛИСЬ? Или Вы их, на всякий случай, описываете? Если случались, посмотрите как были реализованы. Если не случались, не ломайте себе голову . Будет случай, разберетесь.
Я прописываю различные ситуации в новом положении о командировках. Столкнулась с некоторыми особыми случаями (форум почитала, но поняла, что единого мнения нет). Работник находится в командировке. Выезжает в воскресенье утром приезжает вечером (может быть и другой выходной или праздник, это понятно) или выезжает накануне в рабочий день, но до вчера выходного дня находится в пути. В этот день работник уже не работает. Т.е. весь день - в пути. Я так поняла, что за время нахождения в пути в выходной все равно нужно работнику что-то выплатить. Либо двойная оплата, либо одинарная и день отдыха - как при работе в выходной. Есть правда мнение насчет "ничего", но что-то подсказывает, что это совсем неправильно. Вопрос в часах. Нужно оплачивать все время нахождения в пути? Или можно как-то ограничить размер? Далее вопрос по работникам, которые едут на машине. Речь об обычных рабочих днях. Едут два человека. Один - водитель, второй просто едет пассажиром. Они находятся в пути поздно вечером или ночью, помимо того, что работают в течении дня. Я правильно понимаю, что водитель получает оплату - суточные+ СЗ+сверхурочные, ночные. А второй работник только суточные и СЗ, а время в пути в авто (после конца рабочего дня, ночью) не оплачивается? Еще один вопрос про оплату дня выезда-приезда, когда работник работает в этот день. Отработал свою смену, а вечером выехал в командировку. Или отработал полдня (2, 3... часа) и потом выехал. У меня два варианта - либо оплачивать этот день по среднему всегда, независимо от того, работал он или нет (тут хотя бы заморочек с расчетом нет), либо установить правило, что такой день оплачивается в большем размере - либо по среднему, либо обычная оплата рабочего дня (суточные за такой день выплачиваем в любом случае). Например, если работник проработал полный день плюс сверхурочно, сумма оплаты за день больше среднего - выплачиваем обычную оплату, если проработал пару часов, то средний будет больше -платим средний. Я только не знаю насколько корректно это будет выглядеть. В табеле такой день в любом случае будет отмечен, как день командировки.
Правила форума