×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Корректное оформление доставки товара без ТТН

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
Визуальный редактор текста
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.05.2013, 14:26
    MrArtSt
    Большое спасибо, ZZZhanna!
    Так сейчас и обосновываем - хотите в такой логике работать - следуйте ей до конца.
    Главное, что мы все делаем правильно
  • 26.05.2013, 23:15
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от MrArtSt Посмотреть сообщение
    Однако, некоторые требуют прописывыть стоимость доставки именно отдельной позицией в счете!
    Ну так пусть эти некоторые и подписывают два документа, накладную и акт на доставку, и не удивляются, что от них две доверенности требуют...
  • 26.05.2013, 23:05
    MrArtSt
    Большое спасибо за ответ!
    Большинство клиентов вполне устраивает включение стоимости доставки в стоимость товара с указанием в счете условий отгрузки товара - доставка до склада заказчика. Однако, некоторые требуют прописывыть стоимость доставки именно отдельной позицией в счете! В этом случае, если я в накладной включу стоимость доставки в товар, а в счете - нет, то один и тот же товар будет иметь две разные цены в этих документах, что, имхо, не совсем корректно...
  • 26.05.2013, 20:23
    ZZZhanna
    А нельзя включать стоимость доставки в стоимость товара, и указывать это в ТН?
  • 26.05.2013, 17:47
    MrArtSt
    Добрый вечер, уважаемые коллеги!
    Назрел вопрос, с которым, я думаю, многие сталкивались, однако найти четкий ответ на него в Интернете мне так и не удалось.
    Наш Интернет-магазин осуществляет продажу товаров юридическим лицам с доставкой по городу. Часто покупатели просят указывать стоимость доставки товаров отдельной строкой в счете (видимо боятся, что без этого мы им его можем не доставить ). Соответственно, данную позицию указать в ТН я не могу, т.к. это услуга. Не могу составить и ТТН, т.к. доставка осуществляется не автомобильным транспортом, а курьерами на метро, да и нет у нас машин на балансе. В настоящий момент вместе с ТН мы составляем акт оказания услуг, где прописана одна строка - "доставка товара". Но очень часто клиенты не могут нам подписать его, т.к. печати нет, а доверенность выдана только на получение ТМЦ. Сейчас для таких клиентов мы просим обязательное наличие печати или двух доверенностей - на право подписи акта оказанных услуг и получения ТМЦ, что часто вызывает недоумение у клиентов. Вопрос, собственно, сводится к простому - правильный ли наш ход мыслей или есть какая-то системная ошибка и данные ситуации можно разрешать намного проще?
    Заранее большое спасибо!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •