Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Корректное оформление доставки товара без ТТН
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Большое спасибо, ZZZhanna! Так сейчас и обосновываем - хотите в такой логике работать - следуйте ей до конца. Главное, что мы все делаем правильно
Сообщение от MrArtSt Однако, некоторые требуют прописывыть стоимость доставки именно отдельной позицией в счете! Ну так пусть эти некоторые и подписывают два документа, накладную и акт на доставку, и не удивляются, что от них две доверенности требуют...
Большое спасибо за ответ! Большинство клиентов вполне устраивает включение стоимости доставки в стоимость товара с указанием в счете условий отгрузки товара - доставка до склада заказчика. Однако, некоторые требуют прописывыть стоимость доставки именно отдельной позицией в счете! В этом случае, если я в накладной включу стоимость доставки в товар, а в счете - нет, то один и тот же товар будет иметь две разные цены в этих документах, что, имхо, не совсем корректно...
А нельзя включать стоимость доставки в стоимость товара, и указывать это в ТН?
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Назрел вопрос, с которым, я думаю, многие сталкивались, однако найти четкий ответ на него в Интернете мне так и не удалось. Наш Интернет-магазин осуществляет продажу товаров юридическим лицам с доставкой по городу. Часто покупатели просят указывать стоимость доставки товаров отдельной строкой в счете (видимо боятся, что без этого мы им его можем не доставить ). Соответственно, данную позицию указать в ТН я не могу, т.к. это услуга. Не могу составить и ТТН, т.к. доставка осуществляется не автомобильным транспортом, а курьерами на метро, да и нет у нас машин на балансе. В настоящий момент вместе с ТН мы составляем акт оказания услуг, где прописана одна строка - "доставка товара". Но очень часто клиенты не могут нам подписать его, т.к. печати нет, а доверенность выдана только на получение ТМЦ. Сейчас для таких клиентов мы просим обязательное наличие печати или двух доверенностей - на право подписи акта оказанных услуг и получения ТМЦ, что часто вызывает недоумение у клиентов. Вопрос, собственно, сводится к простому - правильный ли наш ход мыслей или есть какая-то системная ошибка и данные ситуации можно разрешать намного проще? Заранее большое спасибо!
Правила форума