×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Аренда помещения у физ.лица

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 21.05.2013, 20:03
    Над.К
    Не требуется.
  • 21.05.2013, 18:21
    Аня80
    Подскажите пожалуйста, если заключается договор аренды нежилого помещения на срок более года с нужной и обязательной регистрацией в рег.палате. Требуется ли регистрация физ.лица как предпринимателя, в связи с регистрацией договора в рег.палате? НДФЛ 13% организация будет перечислять за физ.лицо самостоятельно.
  • 20.05.2010, 18:36
    И.ГЕ
    Спасибо.
  • 20.05.2010, 16:22
    Над.К
    Например, иностранные организации.
  • 20.05.2010, 14:24
    И.ГЕ
    А как тогда ст 228 п1.1? Кто такие организации,арендующие по договору найма и не являющиеся налоговыми агентами?
  • 18.05.2010, 11:15
    Над.К
    А, пропустила, что арендатор юрлицо. Тогда конечно НДФЛ они должны сами удерживать
  • 18.05.2010, 10:18
    Ленка
    Обязанность такая есть. Фирма, арендующая помещение у физ.лица, является для него налоговым агентом, и соответственно обязана исчислить, удержать и уплатить в бюджет исчисленную сумму НДФЛ.
  • 18.05.2010, 09:52
    И.ГЕ
    Обязанности такой нет.Но все м прописать в договоре.Я хочу платить сама,т.к. видела уже разборки как банк,снимающий квартиру для сотрудников у моей сотрудницы должен был,но не платил НДФЛ,уверяя,что платит.Моя сотрудница много крови потратила,т.к. поздно спохватилась и суммы были большие- квартира дорогая, в центре.
  • 18.05.2010, 00:13
    stas®
    а разве организация-арендатор не должна удерживать НДФЛ из арендной платы?
  • 17.05.2010, 23:03
    Над.К
    Ну как же ежемесячно? Декларацию 3-НДФЛ раз в год подают, и налог платят один раз в год
    С налогом на имущество не нарушаете
  • 17.05.2010, 22:41
    И.ГЕ
    Спасибо.Но остались вопросы -
    ежемесячно платить НДФЛ?
    А также самый щекотливый вопрос:супруг инвалид и не платит налог на имущество,зато сдает свое имущество.Не нарушаем ли мы что-нибудь?
  • 17.05.2010, 22:32
    Над.К
    НДФЛ вообще-то собственник платить должен, потому что деньги вы ему должны передавать
  • 17.05.2010, 22:27
    И.ГЕ
    Если ситуация такая:

    квартира в собственности супруга;
    у меня есть доверенность на распоряжение его имуществом;
    хочу сдать юр лицу для своих сотрудников.
    Правильно ли я понимаю: договор с ЮЛ заключаю я на основании доверенности,деньги получаю я, плачу НДФЛ и подаю декларацию тоже я.НДФЛ плачу ежемесячно?
  • 08.02.2010, 22:34
    stas®
    Виктория Пархоменко, при аренде не нужны ежемесячные акты.
  • 08.02.2010, 22:27
    Виктория Пархоменко
    Помогите, пожалуйста, найти бланк Акта оказания услуг аренды
  • 08.12.2009, 10:37
    Andyko
    Аноним, это не чат и не аська, не обязательно каждые пять минут сообщение отправлять.

    Вы получите от организации доход, который облагается ндфл. При выплате дохода организация обязана удержать ндфл и перечислить его в бюджет. По Вашему заявлению организация должна Вам выдать справку по форме 2-ндфл.
    Т.о. налоговые органы о вашем доходе узнают, а претензий к Вам не будет, т.к. налог будет уплачен.
  • 08.12.2009, 10:04
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Гы, они разъяснят....
    поясните, пожалуйста.я хочу сдать квартиру в аренду как физ.лицо на 11 месяцев. составили договор аренды между мной и организацией, которая снимает жилье для своего сотрудника.оплата будет производиться перечислением на мой счет, при этом они уплачивают налоги.будут ли знать о том, что я сдаю квартиру налоговые органы и чем мне это грозит?

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    поясните, пожалуйста.я хочу сдать квартиру в аренду как физ.лицо на 11 месяцев. составили договор аренды между мной и организацией, которая снимает жилье для своего сотрудника.оплата будет производиться перечислением на мой счет, при этом они уплачивают налоги.будут ли знать о том, что я сдаю квартиру налоговые органы и чем мне это грозит?
    меня убеждают в том, что никто не будет об этом знать, но даже если и узнают, никто не предъявит мне никаких претензий, т.к.налоги организация оплачивает. Так ли это?

    [QUOTE=Аноним;52523741]меня убеждают в том, что никто не будет об этом знать, но даже если и узнают, никто не предъявит мне никаких претензий, т.к.налоги организация оплачивает. Так ли это не пойму, что еще вам надо, чтолбы мне ответили7
  • 13.07.2005, 09:10
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним
    По НК РФ:

    Статья 252. Расходы. Группировка расходов

    1. В целях настоящей главы налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 настоящего Кодекса).....

    Заметьте, никаких оговорок про жилые или не жилые помещения.....
    Статья 671. Договор найма жилого помещения
    1. По договору найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения или управомоченное им лицо (наймодатель) - обязуется предоставить другой стороне (нанимателю) жилое помещение за плату во владение и пользование для проживания в нем.
    2. Юридическим лицам жилое помещение может быть предоставлено во владение и (или) пользование на основе договора аренды или иного договора. Юридическое лицо может использовать жилое помещение только для проживания граждан.
    + ст. 288 ГК РФ.
    К сожалению, сама бы с удовольствием взяля
  • 13.07.2005, 09:00
    dao
    Допол.налоги ИФНС насчитало за предшествующие 3 года ЕСН и пени за несвоевременную оплату. Сумма вышла достаточно приличная. Сейчас судятся. Чем все закончится - вопрос остается открытым.
    Резюме: налоговики теперь спокойно жить физ.лицам не позволяют.....
  • 13.07.2005, 08:20
    dao
    Гражданам, сдающим в аренду квартиры и иные помещения, государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя не требуется.
    Наталия Д., совершенно верно, если жилое сдается в аренду для жилья. Но после перевода в нежилое, вряд ли это письмо подойдет. Иные помещения - это могут быть дача, гараж. А вот нежилое под офис???...
    И физ.лицо обязательно должно сдавать 3-НДФЛ по всем источникам дохода. Даже если нет суммы недобора по НДФЛ,т.е. Вы как налог.агент все удержали и уплатили и подали 2-НДФЛ.

    Приведу небольшой пример этого года. Физ.лицо на протяжении нескольких лет покупает и продает акции ч/з брокера и реестродержателя (пол страны этим занимается, но в основном ч/з брокера). Все декларации аккуратно сдавались, недоплаты по НДФЛ нет. ИФНС в этом году посчитало что данное физ.лицо занимается данным видом деятельности систематически с целью получения доходов, должен был зарегистрироваться предпринимателем и платить допол.налоги.
    Приду дорасскажу.......
  • 12.07.2005, 18:59
    stas®
    sema, так (примерно) можно. А вот под офис - известная мне арбитражка отрицательная.
  • 12.07.2005, 17:33
    sema
    Цитата Сообщение от stas®
    smic, а знакомы ли Вы с арбитражкой по поводу арендной платы за используемое под офис жилье?
    упс.. вопрос глупый... а разве нельзя написать, что это жилое используется например для коммандировочных или еще чего нить в аренду там сдавать как жилое или не знаю чего там еще?
  • 12.07.2005, 15:48
    stas®
    smic, а знакомы ли Вы с арбитражкой по поводу арендной платы за используемое под офис жилье?
  • 12.07.2005, 15:39
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним
    Почему?
    По НК РФ:

    Статья 252. Расходы. Группировка расходов

    1. В целях настоящей главы налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 настоящего Кодекса).
    Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 настоящего Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
    Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
    Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

    Заметьте, никаких оговорок про жилые или не жилые помещения.....
  • 12.07.2005, 15:04
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним
    Не правильно.
    Почему?
  • 12.07.2005, 14:21
    Аноним
    Цитата Сообщение от Наталия Д.
    И ещё, я правильно понимаю, если арендуем под офис жилое помещение, то арендные платежи только из прибыли,
    Не правильно.
  • 12.07.2005, 13:59
    Наталия Д.
    Спасибо всем за разъяснения.
    dao, почему Вы считаете, что у участника ООО могут возникнуть проблемы с ИФНС? А как же это: Гражданам, сдающим в аренду квартиры и иные помещения, государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя не требуется. Об этом говорится в письме Минфина России от 28.04.2005 № 03-01-11/2-81.
    Так что, по-моему, для налоговой лишь бы налог 13% был уплачен и документально подтвержден.
    И ещё, я правильно понимаю, если арендуем под офис жилое помещение, то арендные платежи только из прибыли, не жилое - расходы относим на затраты?
  • 12.07.2005, 11:57
    stas®
    dao, почитайте ГК и НК. Если Вы найдете что-то, запрещающее арендатору относить на затраты кап.ремонт, то будет повод продолжить обсуждение.
    Норма ГК о распределении ремонтных расходов между арендатором и арендодателем - диспозитивная.
  • 12.07.2005, 11:49
    dao
    Гы, они разъяснят....
    У Вас есть что-то в протововес? Поделитесь.... Дабы в будущем нам не платить лишних штрафов.
  • 12.07.2005, 11:23
    Аноним
    Цитата Сообщение от dao
    Нам сегодня принесли обновление "Консультант", имеется письмо ИФНС в аккурат разъясняющее подобное
    Гы, они разъяснят....
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •