Ответить в теме: ИП УСН 15%: нужны ли БСО на клиента при торговле через посредника?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
В курьерскую службу передаете пакет (заказ) и две накладных с перечнем товаров в пакете. Одна остается у клиента, вторую с его подписью курьерка пересылает вам. Это их отчет о доставке.Если идет частичная доставка - клиент вычеркивает непринятые позиции из накладной и пишет типа "товар по строкам 1,2,5 получил. товар по строкам 3,4,6 не принял, возврат" Курьерка применяет БСО или ККТ - но это вас не касается
Причем тут вообще БСО? У Вас на руках должен быть документ, что Вы передали товар покупателю. Опись это будет или накладная, Вам виднее
Вот я и пытаюсь выяснить, как это сделать ) Как это лучше сделать при данной схеме? Как показать, что товары были проданы? В принципе, описи я могу сделать с подписями в любом количестве, если это подойдет. Просто это же не БСО, который, как оказалась, вообще не применим в торговле.
Mr_October, я вообще-то про другое )) Если у Вас нет копии заказа с подписью, то как Вы собираетесь доказывать, что определенный товар продан? Ведь товар идет в расходы только после его продажи
Сообщение от Над.К Ну вот курьер украл по дороге и что? Материальную ответственность несет курьерская служба. Если клиент принял и только потом обнаружил пропажу, тут в индивидуальном порядке. Обычно пакуется так, чтобы сложно было незаметно что-то взять. Сообщение от Над.К Вам хоть отдают копии описей с подписью заказчика? Только в том случае, если клиент отказался. В остальных случаях нет. Пока еще никто не отказался при открытии посылки, поэтому нам не вернулось ни одной описи.
Mr_October, ну как Вы виновного-то выяснять будете? Ну вот курьер украл по дороге и что? Хотя дело Ваше, конечно. Вам хоть отдают копии описей с подписью заказчика?
Да, просто 10 заказов. Внутрь вкладывается опись в двух экземплярах. В случае, если клиент при получении распечатал заказ и потом отказался, он указывает причину, ставит подпись. Одна копия остается ему, а другая отправляется нам. В случае кражи клиент не примет, заказ вернется, наименования не будут совпадать с описью. Как-то так.
Мне непонятно, а как Вы передаете товар без пересчета? А если пропадет что? Вы просто передаете типа 10 заказов и все? Клиент не досчитается в заказе товара, кто будет виноват?
Спасибо за ответ! Каким образом тогда нужно организовать документооборот? Никаких дополнительных документов создавать не нужно?
Mr_October, БСО в торговле не применяются. И деньги за товар Вам перечисляются безналом
Здравствуйте! ИП на УСН 15% без ККМ, передаем в курьерскую службу уже сформированные заказы без пересчета вложений по акту передачи заказов. То есть курьерская служба не знает, какие товары заказах, эта информация есть только у нас. Служба осуществляет кассовое обслуживание и перечисляет деньги на наш расчетный счет за вычетом стоимости ее услуг. Нужно ли создавать БСО для каждого конкретного покупателя (задним числом) и вообще как-то вести учет того, что было было продано и кому для налоговой? Весь учет ведется в Эльбе.
Правила форума