×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 21.03.2013, 13:28
    Аноним
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    Аноним, первую партию везли жд.. а допоставку каким образом делали?
    Тоже ж/д транспортом.
  • 20.03.2013, 19:00
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Toriя Посмотреть сообщение
    А бухсправка- это вообще не первичный документ.
    В некоторых случаях она может быть первичным документом. Но, конечно, не в данной ситуации.
  • 20.03.2013, 18:55
    Toriя
    Допоставка оформляется теми же документами, что и сама поставка.
    На них должна быть печать и подписи второй стороны в получении товара.
    А бухсправка- это вообще не первичный документ.
  • 20.03.2013, 16:09
    Январь
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    последующую допоставку мы оформили требованием-накладной и бухгалтерской справкой на списание себестоимости товаров и отнесли стоимсоть дополнительно закупленных товаров в наши расходы, то налоговая говорит что мы это оформили не правильно.
    Ну я бы тоже так сказала. Вы факт передачи допоставленного никаким документом не зафиксировали что ли?
  • 20.03.2013, 16:07
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    налоговая говорит что мы это оформили не правильно.
    Вы действительно оформили неправильно. Т.к. у вас не отражена недопоставка, а потом вы списываете непонятно куда девшийся товар. Подтвердить передачу "допоставленного" можно только косвенно, документами на грузоперевозку, например. А какое-нибудь подтверждение от покупателя о получении им допоставленного товара у вас есть?
  • 20.03.2013, 15:57
    Анжелика Ник
    Аноним, первую партию везли жд.. а допоставку каким образом делали?
  • 20.03.2013, 15:55
    Аноним
    Поясняю более подробно суть дела.
    Мы оспариваем сейчас решение налоговой о привл. к ответ-ти в суде. Суд говорит, что у нас нет документов на последующую реализацию товаров, которые мы покупали у третьих лиц для восполнения недостачи нашим покупателям, поэтому все эти сделки с тертьими лицами по закупке товаров для последующей допоставки являются фиктивными.
    Мы объясняем суду что допоставка в регистрах не о отражается, так как здесь не было реализации. Мы относим наши расходы по закупке допоставляемых товаров как расходы уменьшающие налогооблагаемую базу и что последующая допоставка оформляется требованием-накладной и бух. справкой о списании товаров.

    Налоговая считает, что наши сделки с третьими лицами по дозакупке товара для его допоставки нашим покупателя фиктивны, то есть считает что была обналичка.
    На это мы им говорим, что они не могут быть фиктивными, так как мы этот товар далее допоставляли нашим покупателям в связи с поступлением от них претензий о недопоставке, а раз мы этот товар в последующем допоставляли, то сделки с третьими лицами не могут быть признаны фиктивными, потамучто для того чтобы мы его могли допоставить нам нужно было его у кого-то сначала купить.
    То есть при подтверждении факта последующей допоставки (бесплатной) покупателю мы сможет опровергнуть их довод о фиктивности договора по дозакупке товара с третьими лицами, так как допоставляемый товар не мог взяться неоткуда. Спасибо.

    Когда мы говорим налоговой, что последующую допоставку мы оформили требованием-накладной и бухгалтерской справкой на списание себестоимости товаров и отнесли стоимсоть дополнительно закупленных товаров в наши расходы, то налоговая говорит что мы это оформили не правильно.

    Вот поэтому мне нужно понять как и какими документами оформляется отнесение (списание) дополнительно нами закупленных товаров в наши расходы. Ссылок на норматиыные акты ни как не могу найти.
  • 19.03.2013, 19:04
    Январь
    Аноним, вы ничего бесплатно не поставляли. У вас изначально была оформлена поставка на 150 руб., например. При приемке выяснилось, что вы поставили на 120 руб. Вы 30 руб. должны сторнировать, а товар пропавший как недостачу оформить (или с транспортников возмещение получить или списать через 91), а покупателю вы потом просто допоставили товар на 30 руб.
  • 19.03.2013, 18:56
    Аноним
    Здесь не идет речи о том как нужно отразить поставщику обнаружившуюся недостачу с корректировкой данных, учитывая реальное количество поставленного товара.
    Меня интересует то как нужно оформить списание дополнительно нами закупленных товаров у третьего лица и бесплатно допоставленных нашему покупателю для отнесения этих дополнительно закупленных товаров в расходы.
    Если мы сторнируем количество первоначально поставленного товара в виде его уменьшения и допоставим недостающее количество товара отразив это как реализация, то мы не сможем отнести часть потерянного в пути товара в наши расходы.
  • 19.03.2013, 18:27
    ZZZhanna
    Вам надо частично сторнировать первоначальную реализацию до фактической суммы, и сделать реализацию оставшейся допоставленной части.
  • 19.03.2013, 16:09
    Аноним
    Товар пропал во время перевозки по ж/д. За перевозку отвечали мы (поставщик).
  • 19.03.2013, 16:07
    Аноним
    Товар согласованный был поставлен, но при приемке была обнаружена недостача по количеству и покупатель выставил нам претензию о недопоставке и потребовал недостающее количество товара допоставить в рамках следующих поставок по этому же договору. Мы недостающий товар закупили и передали нашему покупателю. Вопрос касается относительно товара дополнительно нами закупленного и допоставленного покупателю без дополнительной оплаты.
  • 19.03.2013, 07:50
    Январь
    А куда пропал товар, который должен был быть изначально?
  • 18.03.2013, 20:25
    Аноним
    Мы (Поставщик) поставили товар. При приемке покупатель обнаружил недостачу по количеству и выставил нам претензию в которой потребовал допоставить товар в рамках последующих поставок. Мы согласились с претензией и закупив недостающее количество товара у третьего лица поставили его своему покупателю бесплатно для надлежащего исполнения своих обязательств по договору. Мы оформили это составив требование-накладную (форма М-11) и бухгалтерской справкой на списание себестоимости товара. Правильно ли мы поступили, если нет то как оформляются такие операции и какими документами? Заранее спасибо.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •