Ответить в теме: 1С. Предприятие 8. Новая организация
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Если у Вас не базовая версия 1С, то можно воспользоваться прелестями многофирменного учета в 1С. Просто добавляем новую организация в меню "Организации", новую учетную политику и продолжаем работать со всеми наработанными справочниками. Многофименный учет для этого и создан в 1С 8:
Сообщение от Крискаа 1) Создание новой информационной базы (я так понимаю что она будет полностью пустая,без контрагентов и т.д.?) Правильно. Сообщение от Крискаа 2) добавление в список существующей информационной базы (это значит что в новую базу автом перекачует вся информация из старой базы?) Неправильно. Никто никуда автоматически не перекочует. Варианты: 1. Создать новую папку. Скопировать в неё файл 1cv8.1cd из папки существующей базы. В 1С нажать "добавить" - добавление существующей базы. Указать папку новой базы. Затем в ней удалить всё ненужное. 2. Создать новую пустую базу. Перенести в неё нужные данные из старой. Можно воспользоваться обработкой "Выгрузка-загрузка данных в формате XML". Есть на любом диске ИТС.
Добрый день. У нас сейчас есть действующая организация,но в ближайшее время она закрывается.Мы открыли новую организацию с новым р/с. Теперь мне нужно в 1С внести новую организацию. Я захожу в 1С нажимаю кнопку "Добавить" и появляется два варианта: 1) Создание новой информационной базы (я так понимаю что она будет полностью пустая,без контрагентов и т.д.?) и 2) добавление в список существующей информационной базы (это значит что в новую базу автом перекачует вся информация из старой базы?) Из старой базы нам нужны наши только Контрагенты,т.к. там много косяков,которые нам не нужны в новой базе =) И вот впрос: как лучше сделать? можно ли,если я выберу первый вариант с созданием нов.информ.базы выгрузить всех котрагентов в нее или их нужно потом будет заносить в ручную?
Правила форума