Ответить в теме: Электронный документооборот.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
При получении предоплаты выписывается счф на аванс (запись в книгу продаж) Потом когда акт выписываете, выписываете и обычную счф.(запись в книгу продаж) А счф на аванс сторнируете (запись в книгу покупок)
А можно поподробнее.
А также Сообщение от lubezniy Счёт-фактура может быть и на аванс.
Спасибо. НА самом деле так и есть , был не прав .
После окончания оказания услуги
После начала оказания услуг ? или
В течение 5 дней после чего?..
Если мне не изменяет память, то счет фактура должна формироваться в течении 5 дней, а акт по окончанию сделки. Я прав ?
Сообщение от lubezniy Счёт-фактура может быть и на аванс. Но не одновременно со счетом по-любому..
Счёт-фактура может быть и на аванс. А электронного документооборота в юридически значимом виде Вы не обеспечиваете, т. к. электронные документы должны подписываться электронной подписью. Это теоретически возможно, если Вы договоритесь с конкретным заказчиком об обмене электронными документами, и у заказчика (равно как и у Вас) будут соответствующие технические возможности (сертифицированные средства криптозащиты, ключ подписи, отмеченный во взаимно доверяемом удостоверяющем центре). Но сейчас оные присутствуют, разве что, у единиц. Поэтому наиболее возможный в Вашем раскладе вариант - оставить его как описано, но электронные копии документов дублировать бумажными оригиналами. Именно бумага будет в данном случае иметь юридическое значение.
Счет-фактура формируется одновременно с актом, а не со счетом
Здравствуйте господа. В данный момент занимаемся разработкой интернет портала по оказанию рекламно-информационных услуг. Будем работать на ОСН. Так как данная система налогообложения требует от нас предоставление нашим заказчикам Счет-фактуру, а также Акта выполненных работ, решили в личном кабинете заказчика реализовать раздел Документооборот, в котором будут лежать документы в электронном виде с нашей печатью и подписью. Опишу не много о том как формируются документы и процесс списания денежных средств для полноты картины. Для каждого заказчика после регистрации создается ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ, на который зачисляются средства которые он нам переводит на расчетный счет. Для заказа нужных заказчику услуг, он переход в раздел Платные услуги и выбирает нужный пакет и нажимает ЗАКАЗАТЬ , предварительно соглашаясь с услугами оферты. После чего происходит списание денежных средств с Лицевого счета Заказчика и формируется счет и счет-фактура, а по истечению срока оказания этих услуг формируется акт выполненных работ. ТАК ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС... Является ли данная схема юридически грамотна и имеет право на существование ? Если нет, опишите альтернативу, помогите новичку ) Заранее спасибо.
Правила форума