Ответить в теме: Документы подтверждающие передачу товара.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Константин_50 ИМХО достаточно. Если это брэнды, типа "Д... линии", "Ж-Д Экс..я" и т.д. у них отработанные формы. И подписи о приеме их уполномоченных лиц там есть. И налорганы к их формам привыкли давно. Ну а докопаться при желании до всего можно. Как ни старайся - всего не предусмотришь. Как раз "Д... линиями" и отправляю. Через них же клиент получает две копии договора, одну подписывает и "Д... линии" отправляют мне обратно. Там, правда, просто договор на заказ, а не о получении. А вот для подтверждения передачи товара я и прикрепляю накладную от транспортной. Можно, конечно, еще и акт приемки отправлять дополнительно, только надо ли это? Есть накладная от транспортной где указано когда, кому и куда было отправлено.
Сообщение от Лёнка если одномоментно-то нормально...в магазине на колбасу тоже накладных не выдают... Одномоментно. Когда под заказ, то составляется договор и по факту получения заполняется доставочный талон.
Ну а если через форму обратной связи на сайте подтверждение доставки получать. Ведь заказ тоже в электронной форме делается. И распечатывать какие-нибудь документы о факте получения заказа, как будто CMS их генерирует. А для особо продвинутых налоговиков - логи web-сервера представить в качестве доказательства получения груза. Но это так, варианты. По моему личному опыту накладной от транспортной компании вполне достаточно. Ведь не все даже оптовые покупатели настолько дисциплинированные, что высылают обратно документы. А в этом случае - вообще розница. Ну а если очень постараться, то можно и через транспортную компанию факт получения заказа подтвердить.
Сообщение от Константин_50 И подписи о приеме их уполномоченных лиц там есть. вот именно ИХ...а клиента нет
Сообщение от Kёlsch Достаточно ли будет накладной от транспортной компании ИМХО достаточно. Если это брэнды, типа "Д... линии", "Ж-Д Экс..я" и т.д. у них отработанные формы. И подписи о приеме их уполномоченных лиц там есть. И налорганы к их формам привыкли давно. Ну а докопаться при желании до всего можно. Как ни старайся - всего не предусмотришь.
Сообщение от Kёlsch человек мне деньги, а я ему товар и чек. если одномоментно-то нормально...в магазине на колбасу тоже накладных не выдают... Сообщение от Kёlsch В ней указаны все данные заказчика но нет росписи,что получил...
Никто не отвечает
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Я ИП, занимаюсь продажами через интернет-магазин. Когда мебель идет под заказ, то составляю соответствующий договор купли-продажи. При приеме товара заказчик подписывает доставочный талон, который идет приложением к договору и является доказательством, что товар был передан. Когда были продажи уже готовой продукции, то я просто выбивал кассовый чек. Т.е. человек мне деньги, а я ему товар и чек. Бухгалтер с моей работы убеждает меня, что я обязательно должен составлять товарную накладную (один экземпляр мне, второй покупателю). Иначе деньги мне дали, я выбил чек, а доказательства, что передал купленный товар нет. Так ли это? Мне кажется, что достаточно кассового чека и товарного (по желанию клиента). С другой стороны, для учета я бы оформлял дополнительные документы. И второй вопрос. Есть заказы с других регионов. Оплачивают банковским переводом. Доставку осуществляю через транспортную компанию. Прочитал, что при продажах дистанционным способом продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара. Достаточно ли будет накладной от транспортной компании, которую мне дают при отгрузке? В ней указаны все данные заказчика. Плюс вместе с заказом покупатель получает и подписывает договор, который мне доставляют обратно.
Правила форума