×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: неправильно разнесен банк - последствия

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 28.11.2012, 16:05
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Tanga Посмотреть сообщение
    А на самом деле тупо название организации по разному занесли... "Ромашка" и "Рамашка" и сальдо нулевым становится, после исправления...
    Да может быть еще проще - сначала разнесен банк, и платежи сели на 60.2 как авансовые, а потом поступление, хотя на самом деле была постоплата, само оно не перекроется, нужно перепроводить. А если еще и по-разному заведены номера договоров или документов - то вообще вручную надо отслеживать каждый. Я уж молчу про возможную путаницу между 76 и 60.
  • 28.11.2012, 14:20
    Tanga
    Присоединюсь к предыдущему сообщению.

    Цитата Сообщение от zhanna35288 Посмотреть сообщение
    кредитовый оборот по сч.60 1 000 000, а вот дебетовый 486 913
    Похоже автор путает оборот и сальдо.
    Да и сальдо может быть по 60.2 - дебетовое (переплата), а по 60.1 кредитовое (долг). А на самом деле тупо название организации по разному занесли... "Ромашка" и "Рамашка" и сальдо нулевым становится, после исправления... (и в оплате и в поступлении один контрагент должен быть.)
  • 28.11.2012, 11:42
    Ленка
    Я, по прежнему сомневаюсь в компетенции автора темы самостоятельно объективно определить наличие ошибок в учете.
    Такие удаленные советы и исправления, согласно им, могут еще больше навредить.
    В вашем случае самый лучший вариант - обратиться к специалисту.
  • 28.11.2012, 10:23
    Татьяна бух
    Тема называется "неправильно разнесен банк". В чем неправильность-то?Выписку за сентябрь 2012 года забыли?
  • 28.11.2012, 09:59
    megatronsam
    Цитата Сообщение от zhanna35288 Посмотреть сообщение
    я так понимаю доки из файлика я приму текущим периодом и уточненки делать не надо?
    да
    а по физику,если есть возможность у поставщика переделать документ пусть сделают,если нет,то увы придется корректировать НДС за тот квартал в котором приняли на учет
  • 28.11.2012, 09:07
    zhanna35288
    Цитата Сообщение от megatronsam Посмотреть сообщение
    Жанна ,все исправляется
    во-первых запросите акты сверок с теми фирмами от которых есть "документы в файлике" , если найдете операцию(отгрузку) в акте проводите этот документ у себя тек.периодом(на остатки материалов пока смотрите) и естественно запросите недостающие документы если такие имеются,хотя ориентируейтесь еще на оплату, если безналом прошла это проще, если налом, а у вас нет аванс.отчета, здесь сложнее.
    Таким образом вы закроете эту "пустую дебиторку",примите вход.НДС.
    Во-вторых если есть в выписке за сентябрь хоть одни операции которые влияют на расчет прибыли то придется разнести и пересдать прибыль за 9месяцев,проще всего.
    А по поводу материалов на физика,если там сумма небольшая можно и не принимать к учету.
    материалы на физика в том то и дело что они ПРИНЯТЫ к учету....хотя раз на физ лицо, то не должны были быть приняты.....

    я так понимаю доки из файлика я приму текущим периодом и уточненки делать не надо?
  • 28.11.2012, 09:05
    zhanna35288
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Договором с этой аутсорсинговой компанией предусмотрена какая-либо их ответственность за неправильное ведение учета и искажение данных?
    Или все делалось с ведома руководства, а Вы сейчас со своими исправлениями совсем не в тему сыграете?
    Если придется все переделывать, то такое восстановление учета делается за отдельную оплату.
    не знаю..договор не читала...что там у них предусмотрено...
  • 28.11.2012, 08:59
    Январь
    лежат документы "поступление материалов" , либо "оказания услуг" в файлике на котором написано не проведенные документы, документы оформлены правильно, в связи с чем не проводились они не понятно. Как мне объяснили в бух.фирме : "мы уменьшали НДС."
    Т.е. они еще и реализацию не всю проводили?
    Я так понимаю, что объем операций не очень большой, и восстановить все реально. Только вы обязатаельно с руководством поговорите, причем когда у вас будут хотя бы приблизательные цифры возможного ущерба (налоги к доплате, пени)
  • 28.11.2012, 08:51
    ZZZhanna
    Договором с этой аутсорсинговой компанией предусмотрена какая-либо их ответственность за неправильное ведение учета и искажение данных?
    Или все делалось с ведома руководства, а Вы сейчас со своими исправлениями совсем не в тему сыграете?
    Если придется все переделывать, то такое восстановление учета делается за отдельную оплату.
  • 28.11.2012, 08:35
    megatronsam
    Жанна ,все исправляется
    во-первых запросите акты сверок с теми фирмами от которых есть "документы в файлике" , если найдете операцию(отгрузку) в акте проводите этот документ у себя тек.периодом(на остатки материалов пока смотрите) и естественно запросите недостающие документы если такие имеются,хотя ориентируейтесь еще на оплату, если безналом прошла это проще, если налом, а у вас нет аванс.отчета, здесь сложнее.
    Таким образом вы закроете эту "пустую дебиторку",примите вход.НДС.
    Во-вторых если есть в выписке за сентябрь хоть одни операции которые влияют на расчет прибыли то придется разнести и пересдать прибыль за 9месяцев,проще всего.
    А по поводу материалов на физика,если там сумма небольшая можно и не принимать к учету.
  • 28.11.2012, 05:27
    zhanna35288
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Оставлять ничего не надо. Но надо определиться, что вы будете делать с этим учетом, потому как или у вас паника, или там действительно беда
    Вариантов два: восстановить полностью учет или исправить остатки по результатам инвентариций (ТМЦ и расчетов).
    хочу с вами посоветоваться...вы люди с опытом и уж лучше знаете как лучше поступить...вообщем вот что нашли какие ошибки:

    1) в 2010г накладная на услугу оприходована без ндс
    2) 2009 - 2010 - 2011гг висят суммы на Дт60.2 Кт 51 (фирм много общий итог по Дт 60.2 - 437 000 ), но на половину этих висящих сумм лежат документы "поступление материалов" , либо "оказания услуг" в файлике на котором написано не проведенные документы, документы оформлены правильно, в связи с чем не проводились они не понятно. Как мне объяснили в бух.фирме : "мы уменьшали НДС." и в ответ сказали "теперь учет ведете Вы вот и ведите"...
    3) в сентябре 2012г не разнесена одна выписка
    4) акты сверок не делались, так как я вчера запросила на обум у одной из фирм акт сверки и он совершенно не идет
    5) есть две накладные "поступление материалов", которые приняты к учету но они выписаны на физ.лицо, которое работает в этой фирме, и является ее учредителем и директором.

    по поводу инвентаризации половина пленки для производства этих потолков куплена была за наличку, которая не проводилась по фирме и соответственно без документов, поэтому инвентаризацию никто не делал...да она и не пойдет...пленка вся в перемешку то на складе и которая за нал куплена и за безнал через фирму..поэтому фактически остатки по сч.10 не идут с реальностью


    ну вот и все в принципе....помогите пожалуйста...
  • 27.11.2012, 14:58
    Январь
    Оставлять ничего не надо. Но надо определиться, что вы будете делать с этим учетом, потому как или у вас паника, или там действительно беда
    Вариантов два: восстановить полностью учет или исправить остатки по результатам инвентариций (ТМЦ и расчетов).
  • 27.11.2012, 13:57
    zhanna35288
    ну а если не проводить эти документы тогда как быть??оставить эти суммы болтаться??
  • 27.11.2012, 13:51
    К.Ирина
    Во первых успокойтесь, дня 2-3 займитесь другими вопросами. Затем проведите акты сверок с поставщиками и инвентаризацию на складе. Если примете решение проводить документы предыдущих лет в 2012 году имейте в виду, что это расходы предыдущих периодов и их надо относить на счет 91. Возможно имеет смысл сдать уточненные декларации по НДС и прибыли.
  • 27.11.2012, 13:40
    zhanna35288
    неа
  • 27.11.2012, 13:37
    Аноним
    а в кредите 60.1 те же ф-мы случауно не висят?
  • 27.11.2012, 13:36
    zhanna35288
    внести корректировке надо нре текущим числом??? раз уточненку говорите надо сдавать...??
  • 27.11.2012, 13:34
    zhanna35288
    потому что с этими фирмами уже не работают с ними были сделки раньше....и как раз на те суммы которые сейчас висят в дебете 60.2 лежат документы не проведенные в файлике, по каким причинам они не проведены не известно...
  • 27.11.2012, 13:27
    Ленка
    zhanna35288, для чего вы хотите закрыть дебетовый оборот?
    И каким образом, вы думаете, он закроется?
  • 27.11.2012, 13:26
    Ленка
    zhanna35288, не трогайте лучше ничего...
  • 27.11.2012, 13:25
    Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от zhanna35288 Посмотреть сообщение
    а по сути как выйти из ситуации...
    сделать инвентаризацию учета.. после этого принять решение. внести корректировки. сделать уточненные декларации по налогам..
  • 27.11.2012, 13:20
    zhanna35288
    ну мы же щас не по цифрам работаем, а по сути как выйти из ситуации...
  • 27.11.2012, 13:19
    zhanna35288
    вообщем я сделала вывод чтобы щас закрыть дебетовый оборот по сч.60 я провожу те документы прошлых оет которые лежат, ибо по другому эти суммы не закрыть....не оставлю же я их так висеть?
  • 27.11.2012, 13:19
    Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от zhanna35288 Посмотреть сообщение
    сделал оборотку и увидела кредитовый оборот в 1200 000, при чем у них очень маленькие обороты
    Цитата Сообщение от zhanna35288 Посмотреть сообщение
    кредитовый оборот по сч.60 1 000 000,
    двести тыс плюсом или минусом какая разница..
  • 27.11.2012, 13:18
    zhanna35288
    это на высказывание о том, что изначально шла речь о миллионе...
  • 27.11.2012, 13:15
    Ленка
    zhanna35288, и? Что из этого следует?
  • 27.11.2012, 13:10
    zhanna35288
    кредитовый оборот по сч.60 1 000 000, а вот дебетовый 486 913
  • 27.11.2012, 13:04
    Ленка
    У меня есть сомнения, что вы понимаете о чем пишете:
    мне бы сейчас разобраться все же с тем как быть с кредиторской задолженностью....висит много сумм якобы мы авансом закинули поставщикам....под них у нас лежат не проведенные документы....вообщем итог один я так понимаю проводить их текущим периодом и тогда закроется кредиторка
  • 27.11.2012, 12:56
    Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от zhanna35288 Посмотреть сообщение
    да к тому же суммы не значительные самая большая 50 000 вместе с ндс
    пипец полный.. изначально сумма о миллионе была..
  • 27.11.2012, 12:50
    zhanna35288
    да к тому же суммы не значительные самая большая 50 000 вместе с ндс
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •