×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Инвентаризация

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 21.05.2013, 06:24
    Mascara
    Щас задам возможно глупый вопрос, чур тапками не кидать
    Обнаружена недостача бюджетного ОС, за него виновный вносит деньги в кассу. Далее эти деньги перечисляются государству по бюджету или внебюджету ?!
  • 18.05.2013, 09:38
    topalov
    Цитата Сообщение от Rat 1972 без пароля Посмотреть сообщение
    а МОЛ одно ОС выдает за другое
    Для этого умные люди придумали инвентарный номер и способ его нанесения на объект.
    Что касается наклеек-штрих кодов - в нынешней нормативке их данные следует считать как вспомогательным признаком, нежели основным.
  • 15.05.2013, 13:53
    Mascara
    Цитата Сообщение от Rat 1972 без пароля Посмотреть сообщение
    Вот в этом-то и ужас! Переклеили наклейки с компьютеров на, условно говоря, калькуляторы - вот в программе и отметится, что в начичии есть компьютеры. Конечно, сканер (наш) показывает и название того, что он считывает (если в него база закачана), но тогда смысла нет в этом сканере, если каждый объект сравнивать с его названием в программе, эдак проще руками в ведомости плюсик поставить. Тем более в сканере мало символов для выведения названия, конфигурацию компьютера там не увидишь, поэтому не вижу особого смысла в такой "автоматизации".
    в общем, как я и думала Спасибо !!!
  • 15.05.2013, 12:57
    Rat 1972 без пароля
    [QUOTE=Mascara;54042823]Порой придешь на инвентаризацию, а МОЛ одно ОС выдает за другое, начинаешь разбираться, выяснять. А со сканером - пришел, отщелкал, в программе отметилось, что ОС в наличии, а чо он там наклеил, уже не известно QUOTE]
    Вот в этом-то и ужас! Переклеили наклейки с компьютеров на, условно говоря, калькуляторы - вот в программе и отметится, что в начичии есть компьютеры. Конечно, сканер (наш) показывает и название того, что он считывает (если в него база закачана), но тогда смысла нет в этом сканере, если каждый объект сравнивать с его названием в программе, эдак проще руками в ведомости плюсик поставить. Тем более в сканере мало символов для выведения названия, конфигурацию компьютера там не увидишь, поэтому не вижу особого смысла в такой "автоматизации".
  • 15.05.2013, 10:05
    Mascara
    Порой придешь на инвентаризацию, а МОЛ одно ОС выдает за другое, начинаешь разбираться, выяснять. А со сканером - пришел, отщелкал, в программе отметилось, что ОС в наличии, а чо он там наклеил, уже не известно
    короче, не знаю....
  • 15.05.2013, 10:01
    Mascara
    Вот думаю, стоит ли нам это затевать... В какие это выльется затраты и будем ли мы в итоге этим пользоваться ?! А то деньги потратим, не хочется чтобы зря...
    вообще имеет ли смысл эту кашу заваривать ?!
  • 15.05.2013, 09:43
    Rat 1972 без пароля
    Цитата Сообщение от Mascaraа Посмотреть сообщение
    Товарищи, а у кого нибудь есть практика по реализации необходимых мероприятий в бюджетном учреждении для проведения инвентаризации основных средств с помощью сканеров и штрихкодов ?!
    Ну, мы несколько лет назад затеяли такую хрень - стали печатать наклейки со штрих-кодом. Но инвентаризацию путем сканирования штрих-кодов ни разу не проводили.
    Вообще я за то, чтобы при использовании наклеек со штрих-кодами дублировать инвентарный номер путем надписывания его маркером (или еще чем) на объекте рядом с наклейкой. Потому что часто имеет место ситуация отрывания наклейки либо ее самопроизвольного отклеивания (если она не очень качественная). Да и еще может оказаться, что она переклеена с одного объекта на другой.
  • 15.05.2013, 08:10
    Mascaraа
    Товарищи, а у кого нибудь есть практика по реализации необходимых мероприятий в бюджетном учреждении для проведения инвентаризации основных средств с помощью сканеров и штрихкодов ?!
  • 26.11.2012, 18:44
    topalov
    Посмотрев повнимательней на форму ИНВ-23, я понял, что в приказе о проведении инвентаризации нужно не обходится общими фразами, а указывать сроки и состав комиссии по каждому МОЛу (либо виду объекта, подлежащего инвентаризации). Так будет проще для заполнения, в том числе, этого журнала, и у ревизоров будем меньше всяких "почему"...
  • 26.11.2012, 18:41
    topalov
    Rat1972, видимо в этом следующий глубокий смысл: расписываясь за приказ, члены инв.комиссии подтверждают что он (приказ) им доведен и они точно знают что в такие-то сроки им нужно провести проверку такого-то имущества у МОЛ Ф.И.О.
    Хотя у нас последним пунктом в приказе пишут: довести до лиц, указанных в приказе, под роспись, и они расписываются на обороте такого приказа.
    Кроме того, например, есть установочный приказ в начале года о составе инв.комиссии. При большом объеме имущества и кол-ва МОЛов эту комиссию можно поделить на рабочие инвентаризационные подкомиссии. И в приказе на проведение самой инвентаризации распределить эти подкомиссии по разным МОЛам.
  • 26.11.2012, 14:37
    Rat1972
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Rat1972, как кто? Председатель и члены инвентаризационной комиссии.
    То исть прямо фсе расписываются?
    У меня мелькнуло такое подозрение, но я надеялась, что, может, просто председатель, типа, расписывается...
  • 26.11.2012, 13:28
    topalov
    Rat1972, как кто? Председатель и члены инвентаризационной комиссии.
  • 26.11.2012, 10:54
    Rat1972
    Цитата Сообщение от МСК71 Посмотреть сообщение
    С этого года будем делать, проверка указала что надо.....
    А кто там должен в графе 7 (Приказ получил) расписываться...?
  • 26.11.2012, 09:22
    Аноним
    Есть отдельная форма инвентаризационной описи - 0504086 для БСО и денежных документов.
    Спасибо!!!
  • 23.11.2012, 18:40
    PROMPT#
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    А у вас БСО являются наличными деньгами?
    Есть отдельная форма инвентаризационной описи - 0504086 для БСО и денежных документов.
    Мы делаем формы ИНВ-15 для денежных средств, ИНВ-16 для БСО.
  • 23.11.2012, 14:30
    topalov
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    информацию по БСО
    А у вас БСО являются наличными деньгами?
    Есть отдельная форма инвентаризационной описи - 0504086 для БСО и денежных документов.
  • 23.11.2012, 11:39
    МСК71
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    Я тоже.
    А этот... как его... журнал учета контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризаций ИНВ-23 кто-нибудь делает..?
    С этого года будем делать, проверка указала что надо.....
  • 23.11.2012, 09:59
    Аноним
    Подскажите пожалуйста! Делаем инвентаризацию кассы. Заполняем бланк по ОКУД 0504088 Инвентаризационная опись наличных в кассе. Можно ли информацию по БСО включить в эту опись или в отдельный акт?
  • 23.11.2012, 09:20
    Rat1972
    Цитата Сообщение от Mascara Посмотреть сообщение
    А вот приказа по завершению инв-ции я не пишу.
    Я тоже.
    А этот... как его... журнал учета контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризаций ИНВ-23 кто-нибудь делает..?
  • 23.11.2012, 06:18
    Mascara
    Да кто как прописал у себя в учетной политики, тот так и делает ! У меня есть сводный акт по результатам инв-ции по организации в целом, и есть акты рез-тов конкретно по МОЛ. А вот приказа по завершению инв-ции я не пишу. У меня в приказе о начале проведения указано, до такого числа представить акты рез-тов проведения инв-ции на утверждение руководителю.
  • 22.11.2012, 13:04
    topalov
    Rat1972, именно так.
    Может быть, народ путает этот акт с приказом по окончании инвентаризации. Ну так приказ издать можно и нужно, так сказать черту подвести, итоги инвентаризации, а в нем особо подчеркнуть что излишков и недостач не выявлено, наказать или поощрить кого надо...
  • 22.11.2012, 13:01
    Rat1972
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Ведомость расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092) является основанием для составления Акта о результатах инвентаризации (ф.0504835)."
    Но меня смущает именно вот эта фраза. Вроде бы акт нужно, как мне кажется (а может, я где-то об этом читала) обязательно составить (как итог проведения инвентаризации), но составляется-то он на основании ведомости
  • 22.11.2012, 12:53
    topalov
    Rat1972, аналогично.
    Аналогично как если оформлять пустой лист кассовой книги при отсутствии операции за день.
    Но кто-то считает это правильным.
    Ну и пусть.
  • 22.11.2012, 10:27
    Rat1972
    Не представляю, как должна выглядеть пустая ведомость расхождений...
    Там первая графа - "МОЛ, наименование объекта учета"....
  • 22.11.2012, 00:28
    topalov
    А вот из 173н 2010 г.:
    "Ведомость расхождений по результатам инвентаризации
    (код формы 0504092)
    В процессе инвентаризации нефинансовых и финансовых активов (денежных средств и денежных документов), бланков строгой отчетности и денежных документов составляется Ведомость расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092), в которой фиксируются установленные расхождения с данными бухгалтерского учета: недостачи или излишки по каждому объекту учета в количественном и стоимостном выражении.
    Ведомость расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092) является основанием для составления Акта о результатах инвентаризации (ф.0504835)."
  • 21.11.2012, 22:57
    topalov
    Есть еще Сличительные ведомости результатов инвентаризации основных средств (ИНВ-18) и результатов инвентаризации ТМЦ (ИНВ-19). В них тоже есть графы "Результат инвентаризации" с двумя подграфами "излишек" и "недостача".
  • 21.11.2012, 22:54
    topalov
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    кт должен быть
    акт отражает фактическое положение дел, как и ведомость расхождений
    Прежде чем утверждать, неплохо бы обратиться к первоисточнику.
    Постановление Госкомстата от 27.03.2000 № 26 "Об утверждении унифицированной формы № ИНВ-26 "Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией".
    Графы 4-5 имеют общее название "Результаты, выявленные инвентаризацией", графа 4 называется "излишки", графа 5 называется "недостача".
    И никакого фактического положения дел, как Вы изволили выразиться.
    А еще есть раздел 5 Методических рекомендаций (приказ Минфина 1995 г. № 49) под названием "Порядок регулирования инвентаризационных разниц
    и оформления результатов инвентаризации". Очень интересное чтиво. И ничего придумывать не нужно.
  • 21.11.2012, 08:04
    Аноним
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Господа, результаты инвентаризации - это или излишки, или недостачи, т.е. факты, которые необходимо отразить в учете.
    Как вы тогда понимаете фразу, что "результаты инвентаризации, проведенной перед составлением годовой отчетности, должны быть отражены в учете и отчетности этого года"?
    Акт о результатах инв. составляется на основании ведомости расхождений.
    Если расхождений нет - нет ведомости - нет акта.
    Просто как дважды два.
    акт должен быть
    акт отражает фактическое положение дел, как и ведомость расхождений
    это необходимый документ, иначе, чтобы убедиться что на самом деле - нужно просматривать КАЖДУЮ инвентарную ведомость.
    а может вы просто забыли её составить?
    при отсутствии расхождений составляется и акт и ведомость (итоговая), в которых стоят прочерки в графах излишки и недостача
  • 21.11.2012, 07:29
    skit50
    Статья 12 О бухгалтерском учете ФЗ от 21.11.1996г №129-ФЗ ...Порядок и сроки инвентаризации определяются руководителем, за исключением случаев,когда инвентаризация обязательна...
  • 20.11.2012, 15:02
    Rat1972
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    В какой именно, не просветите?
    Присоединяюсь к вопросу.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •