Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Перевод денег в подотчет через пластиковую карту
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
на вопрос "как" в этой ветке уже был ответ вопросы "как в 1с" в этой ветке не будут рассматриваться
Когда делаю через 55 счет, списание на подотчет программа ошибку выдает "Введенные данные не отображены в списке, т.к. не соответствуют отбору"
Здравствуйте! Попытаюсь поднять темку... Я что-то запуталась по карпоративной карте как правильно вести учет. Сначала была мысль нао 55 счете её учитывать, затем в данной теме прочитала вариант который минует 55 счет, это Д 71-К 51, а как быть с карточным счетом, нужно ли разносить выписку по нему, если да, то понять не могу как....
это к теме суточных не относится это относится к теме оплаты проживания проживание вы обязаны возместить, а питание - нет
к тому,что иногда в счете за гостиницу выделяет отдельной строкой питание!
это вы к чему всё написали? забудьте про питание
Расходы по питанию не должна принимать к налогообложению? и должна платить с них НДФЛ?(если они превышают 2500?) Еще я где-то читала,Если в акте гостиницы отдельной строкой выделено питание,то его мы не принимаем к учету?
а я вам в который повторяю, что вы суточные выдавали
Как про него забыть,если питание оплачивали корпоративной картой?
забудьте про питание
Запуталась( Суть в том,что суточные 2500 руб. Питание на 1000 руб. 1500 принимаем к налогообложению?
нет из причитающихся суточных вычитаем полученные суточные
То есть из суточных вычитаем питание?
суточные уменьшить не можете; но можете посчитать, что он таким образом получил часть суточных
Здравствуйте! Подскажите, кто сможет!!!!!!!!! Недавно директор был в загранкомандировке во Франции. Питание оплачивал корпоративной картой. Можем ли мы уменьшить налог на прибыль в части этих расходов? А уменьшить на эти расходы суточные?
да, всё точно так же, как с обычными деньгами
ясно, Andyko. 1. А если человек с карты снял наличку, а за снятие банк взял% - как такую операцию оформить? в той же бух.справке : 71-55 снял 91.2 (принимаемые)-55 снят % верно? 2. И этот % банковский будет учитываться как обычные расходы банковские только по 55 сч?
так
У Вас Andyko, ведется банковкий учет по корпоративным картам? Если да, то по сути скажите как это делать с помощью 1С ! Вы предложили с помощью бух. справки, это вместо выписки, так?
Если вопрос в 1с, то это в другой раздел. А вообще для всех абсолютно случаев, когда суммы проводок указаны явно и не зависят от расчета, подходит универсальный документ "бухсправка".
Сообщение от Andyko точно так же, как и 51 но скажу Вам: 1С 7.7 не позволяет в журнале "банк" сменить 51 счет на какой-либо другой. поэтому мне не ясно каким документом (-ами) в программе нужно формировать выписки по 55 счету? и алгоритм данного формирования.
точно так же, как и 51
Срочно, срочно... Первый раз начинаю работать по карпоративной карте - получила первые выписки по карт.счету. Вопрос: каким образом создавать выписки по карт.счету в 1с 7.7? перечисление прошло Д55 К51 теперь нужно вести этот 55 счет, как?
Теперь банк требует в назначении платежа указывать: "Возмещение ден. средств по АО № ... от ... Без налога НДС." (даже если дата АО позже даты перечисления ден. средств по данному назначению платежа). Ужос!!! А как же Вы дату узнаЁте?
Сообщение от Чаечка Здравствуйте! Тут у каждого банка свои требования. Надо в своем банке уточнять. Раньше в пп на перечисления п/о сумм на карты сотрудникам указывали: " Перечисляется в подотчет по личному заявлению №... от ... Без налога НДС". Все проходило. "Закрывались" АО сотрудника. Теперь банк требует в назначении платежа указывать: "Возмещение ден. средств по АО № ... от ... Без налога НДС." (даже если дата АО позже даты перечисления ден. средств по данному назначению платежа).
ТОлько что приехала с командировки.Спасибо за подробное объяснение!.Сегодня буду пробовать и обязательно отпишусь!
Мне кажется, что у вас на оборотной стороне не указан корр.счет, на который по кредиту списывается задолженность подотчетника, т.е. Д10 (44) нет, поэтому и К71 негде встать. Проверьте....
Так, я сделала пробную выдачу под отчет в своей 1С, причем обычным способом (как вы делаете), а не под свою настройку, и у меня все получилось без проблем, проводки есть. И по банку, и по закрытию задолженности. Давайте разбираться что вы, возможно, не так заполняете в Авансовом отчете. Поскольку, как я поняла, именно этих проводок вы не видите. Все ли графы, где положено быть денежным сумма, заполнены? У меня все прошло БЕЗ ПРОБЛЕМ. 1. Папка "Работники" вам будет нужна для формирования платежного поручения. Если в платежном поручении, в "Получатель" вам нужно, чтобы было указано ФФИО лица. Если вам нужно там видеть ООО "Организация", то эта папка не нужна (скорее всего) 2. По выписке банка: как и писала делаете. Движение денежных средств: Корпоративная карта, подотчет, счет 71.1 При этом, обращаю ваше внимание, по субконто 1, когда вы выставите ФИО сотрудника, этот сотрудник будет взят из справочника "Сотрудники", а не из папки "Работники" в разделе "Контрагенты". Проводка Д71 К51 формируется без проблем. Теперь авансовый отчет. Проверяйте внимательно оборотную сторону АО: 1. В столбце 1 должен быть обязательно выбран корр.счет. Например, 44, 10… У меня с применением этих двух счетов проводки встали на место без проблем. 2. В последнем столбце обязательно должны быть на месте "Сумма отчетная" и "Сумма принятая". У меня проводки Д10 К71.1 и Д44 К71.1 на месте. Если на оборотной стороне упомянутые мною три параметра заполнены, то проводка должна сформироваться Проверяйте у себя - все ли на месте. Потом обязательно отпишитесь как прошло. Лучше, конечно, проверять и тренироваться на копии базы, а не на основной базе. У вас есть возможность сделать копию?
А знаете, вам мой вариант учета может и не подойти...... Если у вас одна корпоративная банковская карта на всех и выписана она не на лицо (человека), а на организацию, то вот такой способ вам не подойдет. У меня "корпоративные" карты оформлены НА ЛИЦО (ФИО) и не всем сотрудникам поголовно даются, а только тем, кто приказом утвержден. Это руководство, б-о-о-ольшие менеджеры и другие приближенные к ним лица. Они все необходимые расходы платят картами, собирают чеки и и передают в бухгалтерию для отчетности. У меня работники с этими картами, как с кошельком, мотыляются. Наличку с собой не возят. Все платежи корпоративные только картами платят. Причем, есть рублевые и валютные карты (для загранкомандировок). Вот ведь какая незадача то..... Плюс к этому ДЛЯ КАЖДОГО РАБОТНИКА зарплатные карты имеют место Вот это уже только их карты. Туда перечисляется только зарплата. Причем для каждого персональной платежкой....один экземпляр которой потом им передается, как приложение к расчетному листку, в подтверждение, что все положенные суммы им перечислены. Поэтому у меня и соответствующее должно быть сформировано платежное поручение. В "Получателе" указывается Фамилия Имя Отчество работника, а не ООО "МОЯ ОРГАНИЗАЦИЯ". И еще я вспомнила, елки зеленые. План счетов я меняла в конфигураторе, делая под себя. В частности, вводила субсчет 50.3 "Ценные документы" по кассе, а в счете 71 редактировала "Сотрудники" на "Контрагенты" и добавляла "Договор"....еще некоторые подработки под себя делала. Извините, забыла совсем....ввела в заблуждение. Вот ведь какая заморочка то получается..... Как же у меня это из головы то вылетело....Склероз начинается....Беда.... У моей приятельницы корпоративная карта выписана на организацию. Счет открыт на организацию, а не на лицо. И, при перечислении денежных средств, в разделе платежного получения "Получатель" и "Банк получателя" указывается ООО "Рога и Копыта", Банк "Рога и Копыта" и реквизиты. У вас так? Или иначе? Что касается авансового отчета, то у меня закрытие задолженности подотчетников закрывается операцией ("Ввести операцию вручную"). Авансовый отчет делается в 1С "Платежные документы". Она очень удобно построена. В ней можно шаблоны первичных документов идеально подогнать под свои нужды и не морочиться, посколько даже при обновлениях эти шаблоны не трогаются. Так что авансовыми отчетами основной базы даже и не пользуемся. Имеем ТиС, ЗиК, ПД, ну и Бухгалтерия, как главная, куда затем переносятся данные из ТиС и ЗиК. Авансовые отчеты в 1С мне совсем не нравятся, точнее не совсем подходят к требованиям у меня. Вобщем вам нужно объяснить мне поподробнее - как у вас должно быть оформлено п/п. Какая карта открыта. На кого открыта. Тогда уже и думу думать будет можно - что посоветовать и как бороться с 1С, чтобы вам было все же удобно учет вести. Что у вас должно быть указано в "Получатель" и "Банк получателя"?
Mami-cat а авансовые отчеты уменьшают у вас 71 счет? у меня нет..
Правила форума