Ответить в теме: УСН 15% покупка материалов (если это можно считать материалом)
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Я думал спрашиваете с какой целью используются/куплено оборудование...
а если не поймете - не выполните контракт или что?
с какой целью? С целью выполнения контракта.
Сообщение от artellab оборудование для записи телеэфира - это материалы, или что-то другое? В общем случае не проходит по стоимости, но проходит по срокам как ОС, и если в УП установите лимит меньше - то будет - ОС, если аналогичный общему - 40000, то материалы.
с какой целью?
Теперь нужно понять, оборудование для записи телеэфира - это материалы, или что-то другое?
Сообщение от artellab Или материал может быть и за 40 млн, и тогда ничего амортизировать не надо?
я просто не понимаю - если стоимость > 40.000 - то это ОС, даже если это на самом деле материал, так? Или материал может быть и за 40 млн, и тогда ничего амортизировать не надо?
Сообщение от artellab А при эксплуатации нужо амортизировать Вы собрались материалы амортизировать?
ок. А при эксплуатации нужо амортизировать, или если стоимость менее 40.000 то можно сразу поставить в расход в квартале в кот. приобретено и отправлено в эксплуатацию?
если собираетесь использовать в производстве или эксплуатировать - нужно; иначе - не нужно
Отправлять в пр-во или в эксплуатацию нужно?
artellab, на УСН у организаций нет налога на имущество
а с т.з. бухгалтерского? Отправлять в пр-во или в эксплуатацию и все ок?
Сообщение от artellab Я купил 2 прибора для записи телеэфира. 1 стоимостью 1.000, другой 3.000. И сразу после оплаты и получения документов от поставщика провел как материалы, списав в производство. 1) Это правильно, или тут нужно было платить налог на имущество организации или амортизировать все это дело? 2) Можно было вовсе не отправлять в производство? т.к. с точки зрения налогового учета правильно
Я купил 2 прибора для записи телеэфира. 1 стоимостью 1.000, другой 3.000. И сразу после оплаты и получения документов от поставщика провел как материалы, списав в производство. 1) Это правильно, или тут нужно было платить налог на имущество организации или амортизировать все это дело? 2) Можно было вовсе не отправлять в производство? т.к. "с 1 января 2009 г. расходы на сырье и материалы учитываются в момент погашения задолженности путем списания денег с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы либо в момент погашения долга иным способом.Таким образом, для отражения расходов на приобретение сырья и материалов не требуется передавать их в производство.. "
Правила форума