Ответить в теме: Инкубатор для бухгалтера в строительстве
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Маргарита Болотина Проблема в том,что там слишком специфичные материалы под конкретный договор У нас сейчас такая же ситуация. КС-ы подписаны во 2 квартале. А материалы под этот объект куплены в 3 квартале. Подскажите схему, как их теперь пристроить ?
дааааааа, скорее всего выгоднее было штраф клиенту заплатить, чем налог на прибыль со специфичных материалов..
Ну а чего вы хотите тогда? Вы сознательно ушли от разборок с клиентом, заплатив за это своим налогом на прибыль.
Сообщение от Svetishe Если не заложены какие-то резервы на "исправление ошибок", не составлены дефектовки под них, то как? Если можно размыть по другим объектам, размывайте. Проблема в том,что там слишком специфичные материалы под конкретный договор
Если не заложены какие-то резервы на "исправление ошибок", не составлены дефектовки под них, то как? Если можно размыть по другим объектам, размывайте.
Сообщение от Svetishe Вот вам и штрафные санкции в виде материалов после закрытия. Т.е. списать их никак уже нельзя на этот договор?
Вот вам и штрафные санкции в виде материалов после закрытия.
Подскажите что делать. По договору дата окончания 28 августа,материалы для него закупались в сентябре, и фактически закончились работы в октября. Но чтобы не платить штрафные санкции, и не ругаться с заказчиком КС-ки и счет фактуру делают августом. Что делать с материалами?Их получается закупили после закрытия договора...
Сообщение от Svetishe А что такое НПО? Налог на прибыль организации
А что такое НПО?
Сообщение от Маргарита Болотина Так ли? Абсолютно верно.
Организация выполняет договор подряда, наняла субподрядчиков. Субподрядчик выполнил работы 28.09.12 выставил акт,счет фактуру, но мы сдали объект только 01.10.12. НДС принимаю к вычету в третьем квартале, а расход для целей НПО в 4ом квартале. Так ли?
Смета - это план расходования материалов, а по факту все может выглядеть совсем не так, но бухгалтер узнает об этом только из документа на списание материалов, утвержденного руководителем. Права на фантазийное списание материалов у бухгалтера нет.
Строительная фирма не большая, и естественно никто не составляет сколько материалов куда израсходовано. Я могу это только видеть в смете. Но покупается много всякой "мелочевки". Гайки,шурупы, уголки и т.п, которых естественно в смете нет, НО.. В смете есть 5% на непредвиденные расходы, могу ли я их списать туда?
Раньше вам попадались те, кому все равно, а эти принципиальные, ну и отстаньте от них, сделайте вместо этого акта акт сверки.
Сообщение от Svetishe Бухгалтерский акт на КС-ы это масло масляное, заказчик прав. просто я пока новичок. И раньше никто не отказывался их подписывать...
Бухгалтерский акт на КС-ы это масло масляное, заказчик прав.
впервые столкнулась с ситуацией, что заказчик подписал кс-2 и кс-3, а бухгалтерский акт - отказался, сказав, что кс-ки его заменяют. Так ли это? А если нет,как грамотно донести до заказчика,что мне необходимо его подписать (может сослаться на какой то закон,разъяснения и т.п)...
Сообщение от бух2007 У меня вот вопрос вообще об азах бугалтерии в строительстве. Книги всякие читала. Но без практики не так просто это все осознать. Как быть бухгалтеру в маааленькой фирме, где нет отдельного сметчика? Как составить смету не имея представления о всяких там СНиПах? Вообще никак или есть надежда? Составлять смету к договору строительного подряда не обязательно. Но если составляете, то можете применять фирменные нормативы.
Давайте начнем с простого варианта. Самый простой вариант — отвечать на задаваемые в форуме вопросы. Формат форума предназначен, в частности, для того, чтобы люди могли найти ответ, не задавая те вопросы, которые уже встречались ранее. Поэтому правила форума и запрещают мешать в кучу разные вопросы в пределах одной ветки.
Сообщение от бух2007 А почему Инкубатор? ну это серия книг такая, например "Инкубатор для бухгалтера ..."
Инкубатор для бухгалтера: осваиваем учет в строительстве А почему Инкубатор? У меня вот вопрос вообще об азах бугалтерии в строительстве. Книги всякие читала. Но без практики не так просто это все осознать. Как быть бухгалтеру в маааленькой фирме, где нет отдельного сметчика? Как составить смету не имея представления о всяких там СНиПах? Вообще никак или есть надежда?
Давайте начнем с простого варианта. Я не занимаюсь коммерческой деятельностью и рассчитываю на обратную связь, а не предлагаю чревовещание. А вообще таким способом я итак отвечаю на сайте журнала "Учет в строительстве".
Спасибо за Ваше мнение, но и мое предложение имеет право на существование. Елена Диркова, прочтите, пожалуйста, правила форума. Возможно, Вас больше заинтересует вот такой формат: http://www.klerk.ru/cons/
Светлана, большое спасибо, а смысл в том, что на вопросы, лично мне адресованные, отвечать обязуюсь.
Тему перенесла, но честно говоря плохо понимаю смысл её создания.
мое предложение имеет право на существование. Это решают модераторы.
Спасибо за Ваше мнение, но и мое предложение имеет право на существование.
Елена Диркова, просто совершенно ни к чему собирать разные вопросы в одной теме: в том разделе люди задают свои вопросы, там же можно и отвечать.
Признаю свой промах, я новичок и уже обратилась с просьбой к модератору перенести мою тему в специальный раздел.
Правила форума