Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Запись в трудовую директору при ликвидации
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Все кто работают по трудовому договору, подчиняются ТК. В главе 13 я не нашел особенностей увольнения ген.директора. Приказ об увольнении должен быть, об этом сказано в ст.84.1 ТК РФ. Конечно могут быть и другие документы - решение учредителей например, но в труд.книжке ссылка всегда на приказ.
У нас нет работников, только директор, его и надо уволить. Значит издаем приказ об увольнении и его записываем в трудовую? Просто мне казалось, что директоров как то по особенному делают запись..
при ликвидации все сотрудники увольняюстя в соответствии с законодательством, следовательно приказ об увольнении должен быть. В ТК пишем - Трудовой договор расторгнут в связи с ликвидацией организации, пункт 1 части первой Трудового кодекса Российской Федерации = Приказ от ... № ...
Добрый день! Подскажите, как и что писать в трудовой книжке. 10 февраля было принято Решение №8 что предприятие ликвидируется и еще Решение № 9 тоже числа был назначен ликвидатор. Не могу понять для записи в трудовую книжку, что будет основанием, то есть какое из этих решений или нужно специальное решение, где было бы сказано, что этим решением с генерального директора снимаются все полномочия?. И могу ли я из дать приказ об увольнении 10 февраля в день принятия решения? Заранее спасибо.
Правила форума