Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Ремонт арендованного ТС в автосервесе с использованием своих зап.частей
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Автосервис, в котором предпочитает ремонтироваться наш дир, вообще никаких документов не дают. Сама буду за них делать, чтоб они печати и подписи поставили. А дефектная ведомость что из себя представляет? Это обязательный документ?
автосервис ведь дает дефектную ведомость?
в принципе верно, но слабо верится в оформление акта из п.1
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста. Арендуем ТС. Приобрели запчасти для ремонта. Оприходовали на сч 10.5 "Запчасти". Какими документами и проводками необходимо оформить ремонт ТС в автосервисе за наличные с использованием своих запчастей? Правильно ли я понимаю? Необходимые документы: 1) Акт приемо-передачи материалов для переработки 2) Акт выполненных работ с указанием суммы ремонта и перечня использованных наших материалов 3) Авансовый отчет от подотчетника Проводки: Дт 10.7 "метериалы, переданные в переработку на сторону" КТ 10.5 "запчасти" - передали запчасти автосервису Дт 60 Кт 71 - оплатил подотчетник наличными услуги по ремонту Дт 71 Кт 50 - выданы деньги подотчетнику на основании авансового отчета Дт 26 Кт 60 - списаны услуги по ремонту ТС Дт 26 Кт 10.7 - списаны запчасти на основании акта выполненных работ Все верно? И еще вопрос: на 26, 44 или 20 сч списывать расходы по ремонту ТС, если ТС используется и в торговле (доставка товара) и в производстве и просто дир ездит на встречи? Или на какой-то счет, чтоб сразу себестоимость увеличивали? Спасибо.
Правила форума