×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: МРОТ

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 09.08.2012, 11:52
    Над.К
    катеринкаснежинка, Вы каждый квартал будете спрашивать? Может все-таки по сайтам своей области будете отслеживать такую информацию?
  • 09.08.2012, 10:08
    Анонимусус
    катеринкаснежинка,
    Нет, извините. Поищите по поиску. Он, кстати, вроде пересматривается раз в квартал.
  • 09.08.2012, 10:05
    катеринкаснежинка
    а прожиточный минимум какой сейчас в Вологодской области не знаете?
  • 09.08.2012, 09:31
    Анонимусус
    катеринкаснежинка,
    О, чего нашел... Минимальная заработная плата - не ниже прожиточного минимума. Точно не определена...
    Минимальный оклад - не ниже МРОТа.
  • 09.08.2012, 09:11
    Анонимусус
    Цитата Сообщение от катеринкаснежинка Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста были ли изменения в МРОТ по Вологодской области я имею в виду соглашение?
    Не МРОТ, а минимальная заработная плата. МРОТ 4611 пока вроде не менялся.
    Что до минимальной заработной платы, на клерке мне данных найти не удалось...
  • 09.08.2012, 09:07
    катеринкаснежинка
    Подскажите пожалуйста были ли изменения в МРОТ по Вологодской области я имею в виду соглашение?
  • 06.08.2012, 11:47
    Над.К
    1. да
    2. Приказ нужен. Иначе на каком основании бухгалтерия будет делать доплату? Бухгалтерия окладов и пр. не устанавливает
  • 06.08.2012, 01:08
    marina-gdj
    До трекущего момента не сталкивалась с доплатой до МЗП. Подскажите, пожалуйста:
    1. На лето устроился школьник на 20 дней. При увольнении выплатили КНО. Доплату до МЗП необходимо производить с учетом начисленной КНО или нет. Считаю, что нет, т.к мы выплачиваем зарплату не ниже МЗП, а КНО это компенсация. Правильно?
    2. Работодатель ежемесячно издаёт приказ: "Произвести доплату до МЗП таким-то в такой-то сумме". Считаю его лишним, т.к. доплата делается по ТК. Или может это где-то прописано, директор в отпуске, но я подозреваю, что она этого не знает, делают, как заведено давно. Таких никчемных приказов уже видела несколько.
  • 03.08.2012, 20:05
    Анонимусус
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    А у работников в Москве все есть выбор. Оставаться работать в такой организации, которая с ними так поступает, или уйти.
    Ага, верно. Некоторые уже уходят. Вот как раз те, кого первый пересмотр норм не затронул... А вот работающие в Москве из глубинки... Пока думают.
    Спасибо.
  • 03.08.2012, 19:50
    Над.К
    Цитата Сообщение от Анонимусус Посмотреть сообщение
    Я бы хотел, чтобы зарплата была не меньше оговоренной в трехстороннем соглашении.
    Так её бюджет не будет финансировать. Потому что не обязан
    А у работников в Москве все есть выбор. Оставаться работать в такой организации, которая с ними так поступает, или уйти. Это не глубинка, где работы не найти
  • 03.08.2012, 19:35
    Анонимусус
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Ну так Вы же хотите, что бы применялось соглашение о МЗП, значит должно быть не 5 тыс, а больше
    Не, почему... Оклад при чем? Я бы хотел, чтобы зарплата была не меньше оговоренной в трехстороннем соглашении. Больше - доплата из внебюджетных средств.
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    А в бюджете вот так легко править штатку?
    Сколько у нас утверждали, не знаю. Но был определенный объем работ, который остался. Только раньше была ставка, а сейчас 0,5 ставки. Как я понимаю, просто в два раза увеличили нормы выработки, объем работ на ставку. Работающие на ставке, соответственно, оказались работающими на полставки. Хочешь ставку - без проблем, только работы будет в два раза больше. Ничего, прошло, видимо, нашего главу комитета не сменили.
  • 03.08.2012, 19:21
    Над.К
    Цитата Сообщение от Анонимусус Посмотреть сообщение
    Зачем снижать... И так 5 000.
    Ну так Вы же хотите, что бы применялось соглашение о МЗП, значит должно быть не 5 тыс, а больше

    Цитата Сообщение от Анонимусус Посмотреть сообщение
    А на полставки перевести при том же объеме работы?
    А в бюджете вот так легко править штатку? Моим знакомым вот 3 месяц комитет новую штатку не утверждает. И есть подозрение, что не утвердит, ибо главу комитета за это время сменили
  • 03.08.2012, 19:12
    Анонимусус
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Анонимусус, потому что в случае чего, доплачивать придется из бюджета.
    Пока из внебюджетных средств...
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вот закончились предпринимательские денежки, что, снижать оклады?
    Зачем снижать... И так 5 000.
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Закон не позволяет.
    А на полставки перевести при том же объеме работы?! Прошло год назад... Так что позволяет... себя обойти.
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    По Вашему у учебных заведений нет предпринимательских доходов?
    Ну... Аренда есть точно. У нашего.
    Короче, так понял, что могу в итоге в Москве работать за 4611 минус НДС.
    Пока зарплата за ставку - 12 000, но с июля ФОТ урезали... На 30%. Вот ждем...
    А пока пойду читать бюджетный учет.

    Над.К, Вы меня расстроили, но все равно, большое спасибо!
  • 03.08.2012, 18:52
    Над.К
    Анонимусус, потому что в случае чего, доплачивать придется из бюджета. Вот закончились предпринимательские денежки, что, снижать оклады? Закон не позволяет. А отпускные за чей счет пойдут, а выплаты по среднему?
    Цитата Сообщение от Анонимусус Посмотреть сообщение
    Тот, в который "сходил" - там педагоги.
    Раздел Бюджетный учет у нас один. И без разницы, производство или нет. По Вашему у учебных заведений нет предпринимательских доходов?
  • 03.08.2012, 18:46
    Анонимусус
    Над.К,
    Спасибо. В голове пока не укладывается... Почему организациям - "организациями, финансируемыми из бюджетов субъектов Российской Федерации, - за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;", то-есть, ведущими предпринимательскую деятельность и получающими иной доход (та же аренда)... И МРОТ.
    Если финансируется только из бюджета - понятно, а вот как наша... Производящая продукцию...
    В каком другом? Тот, в который "сходил" - там педагоги. А тут - производство. Запутался... Похоже, придется "выходить из тени" и выяснять статус организации.
  • 03.08.2012, 18:20
    Над.К
    Анонимусус, тут раздел форума не бюджетный. Обсуждение проблем бюджетников в другом разделе
    ТК откройте что ли, ст.133.1. Там все написано
  • 03.08.2012, 17:50
    Анонимусус
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Но это и раздел форума не для бюджетников
    Раздел форума или тема?
    Раздел форума - это "бюджетные, автономные и казенные учреждения"?
    Разве организация, финансируемая из бюджета, не является "работодателем"?
    Вот сейчас я просто в замешательстве. Пошел в другой раздел форума...
  • 03.08.2012, 17:35
    Над.К
    Цитата Сообщение от Анонимусус Посмотреть сообщение
    На всех? А на бюджетников?
    На бюджетников не распространяется в силу закона
    Но это и раздел форума не для бюджетников
  • 03.08.2012, 17:25
    Анонимусус
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Распространяется. Это соглашение распространяется на всех работодателей, не предоставивших вовремя мотивированный отказ присоединиться. Читайте ТК.
    По поводу минимальной заработной платы того же Санкт-Петербурга...
    На всех? А на бюджетников?
    В соглашении сказано: "за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета."
  • 27.07.2012, 12:47
    jason+
    Цитата Сообщение от jason+ Посмотреть сообщение
    спасибо.
    еще одним обязательным условием для ТД является место работы - в данном случае человек в процессе работы передвигается между различными адресами квартир, как это правильно обозначить в договоре?
    Коллеги подскажите пожалуйста как правильно описать место работы в таком случае в труд договоре?
  • 27.07.2012, 00:30
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    финансовоответственный
    это кто? материально ответственное лицо?

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И главное даже в маленьких отелях, где не работает семья владельца, финансовоответственный никогда не моет пол
    Не знаю, как в отелях, но, например, в маленьком магазине м.о.л. может и пол помыть. Или в отелях это считается зазорным?
  • 26.07.2012, 17:03
    jason+
    а что такое подвижной характер работы?
  • 26.07.2012, 16:55
    Аноним
    Цитата Сообщение от jason+ Посмотреть сообщение
    спасибо.
    еще одним обязательным условием для ТД является место работы - в данном случае человек в процессе работы передвигается между различными адресами квартир, как это правильно обозначить в договоре? Это разъездной (или может подвижной) характер работы?
    Разъездной- перемещение из местности в местность, чтобы не платить командировочных. У вас адреса стационарные.
    И главное даже в маленьких отелях, где не работает семья владельца, финансовоответственный никогда не моет пол
  • 26.07.2012, 15:04
    jason+
    спасибо.
    еще одним обязательным условием для ТД является место работы - в данном случае человек в процессе работы передвигается между различными адресами квартир, как это правильно обозначить в договоре? Это разъездной (или может подвижной) характер работы?
  • 25.07.2012, 22:00
    Анонимусус
    Цитата Сообщение от jason+ Посмотреть сообщение
    я ситуацию описывал выше в этой ветке, другие участники форума советовали сделать 2 различных должности (2 единицы по штатному расписанию) в моей ситуации, но зачем это надо так и осталось вопросом..
    Так Вы и настаивали именно на том, что обязательно должны быть две должности. И это надо прописать в ТД. А сейчас речь об одной должности.
    Цитата Сообщение от jason+ Посмотреть сообщение
    представьте себе администратора в мини-отеле где всего несколько номеров, такой администратор выполняет одновременно функции администратора, горничной и кассира, все в рамках одного рабочего времени, поскольку работы в реальности совсем немного. Вот у меня аналогичная ситуация.
    Назовите "распедитель" или что-то вроде, и должность одна. И проблем нет.
  • 24.07.2012, 20:35
    ZZZhanna
    У нас есть такие "совмещенные" должности, например, "заведующий - буфетчик 2 разряда". Да, избавляет от дополнительного бумагомарания.
  • 24.07.2012, 19:49
    jason+
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    А где тут было написано, что так делать нельзя? Про "совмещенное" название должности речи не было.
    То есть Вы считаете что совмещенное название должности избавляет от необходимости делать работнику совмещение должностей со всеми вытекающими? (доп согл. к трудовому договору, доплата за совмещение, 2 штатных единицы вместо одной и т.п.).

    я ситуацию описывал выше в этой ветке, другие участники форума советовали сделать 2 различных должности (2 единицы по штатному расписанию) в моей ситуации, но зачем это надо так и осталось вопросом..

    представьте себе администратора в мини-отеле где всего несколько номеров, такой администратор выполняет одновременно функции администратора, горничной и кассира, все в рамках одного рабочего времени, поскольку работы в реальности совсем немного. Вот у меня аналогичная ситуация.
  • 24.07.2012, 19:35
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от jason+ Посмотреть сообщение
    почему многие участники считают что так делать нельзя.
    А где тут было написано, что так делать нельзя? Про "совмещенное" название должности речи не было.
  • 24.07.2012, 19:24
    jason+
    общался сегодня со специалистом по кадровым вопросам из одной известной консульт. фирмы в СПб - она сказала что даже если мой сотрудник выполняет обязанности, обычно относимые к разным должностям (в моем случае это горничная и администратор в одном лице), но это все происходит в рамках одного рабочего времени то ничто не мешает назвать этого сотрудника администратор-горничная, указать такую должность в труд договоре + описать все функции такого работника в должностной инструкции, сделать соответствующую единицу (одну) в штатном расписании и написать в трудовой книжке "администратор-горничная" без всяких совмещений должностей. На какие либо льготы человек с такой должностью претендовать не может, поэтому не имеет значения как я назову данную должность.

    из обсуждений на форуме я так и не понял почему многие участники считают что так делать нельзя.
  • 23.07.2012, 10:57
    Аноним
    Цитата Сообщение от Анонимусус Посмотреть сообщение
    Только один - по совместительству!
    у нас оба основные и это принципиально
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •