Ответить в теме: Бухучет для ИП
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Larky Потому что и там не знают, как вести бухгалтерский учет у ИП... Так что придется ждать 13 года, может хоть тогда теоретики разъяснят всем, как все-таки быть ИП с бухучетом... Эти "теоретики" в жизни ни чего материального не произвели, а всё людей учат как делать. По мне, так я бы законодательно закрепил, что в эти все руководящие и контролирующие органы (МинФин, ИФНС и прочие с ними), как раньше в ФСБ и ментовку без службы в армии не брали, без стажа минимум 5 лет на производстве. Не в торговле!!! А именно на производстве, не важно в с/х, промышленности или ателье по пошиву. А там где создают материальную продукцию. Сидят тысячи бездельников на бюджетных харчах (осетрине, а не на кильке) и часами выковыривают из носа, чтобы такого придумать, чтобы показать свою "нужность". В предвыборной болтовне уже до такой степени "упростили учёт и отчётность малому бизнесу", что хоть вешайся- самое простое. 20 лет назад на вопрос в ИФНС, как в КУДиР" записывать доходы "каждую бутылочку и баночку записывать? А если их 500 за день и все разные?" Ответили "а как хочешь, можешь сумму за день, можешь за неделю, можешь за месяц, а можешь и за год"!!! в НК и приказом Министра финансов дана "ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ФОРМА КУДиР и ИП может сам придумать удобную ему форму!!!" В итоге 7 лет вместе с декларациями сдавал "КУДиР" с доходами с 12 строчками (помесячно) на 1 листке и 96 листами с матзатратами. Всё просто и ясно- доходы задекларировал, расходы подтвердил документально. Потом какой-то дурак в МНС придумал ещё требовать "Реестр расходных документов". Нате - делал ксерокс этих же 96 листов подписывал "Реестр..." После Кудрин придумал вести учёт матзатрат как для предприятий но упрощённо по разделам в КУДиР: прямые матзатраты, прочие расходы, аммортизация ОС и НМА, МЦБИ, з/п наёмных работников. Объяснение из его постановления - в целях определения себестоимости продукции. Болван. Только создал тысячам людей бумажную работу. Нафига ИП себестоимость в учётах и отчётах? перед самим собой? Да и так знаешь. А в ИФНС налог согласно НК считается по итогам года а не по каждой сделке! Для МинФина- так пусть идут пляшут лесом, ИП не на бюджетных средствах живёт, а согласно ГК РФ "осуществляет свою деятельность самостоятельно... и т.д." Просто надо основной более-менее активный народ загрузить, чтобы меньше времени на прочие дела и мысли было.
Сообщение от Над.К Larky, Ща 7.7. перестанут поддерживать... Да именно этим товарищ меня и убедил сразу поставить 8. Надоело - только разберёшься более-менее, только приспособишь под себя, как бросают сопровождение Вот и влез в это ...... по самые уши. Он то программист, а не бухгалтер. Ему в ней не работать и видит всё по другому- есть там этот план счетов или нет. Я не бухгалтер а ИПшник и второй год всё думаю нахрена попу наган, если он не хулиган?
Сообщение от Над.К нафига было делать программу для ИП, в которой без плана счетов работать невозможно? Погоня за универсальностью... 1С - наше всё, на все времена...
Larky, если они не знают, как вести бухучет у ИП, нафига было делать программу для ИП, в которой без плана счетов работать невозможно? Была нормальная более-менее 7.7 для предпринимателей, нет, надо было наворотить бог знает чего. Ну за что боролись, на то и напоролись. Отток ИПшников из-за их наворотов тому показатель. Ща 7.7. перестанут поддерживать и бегство будет массовым
Сообщение от Над.К Восьмерка 1С зло для ИП, только 1С этого никогда не признает Потому что и там не знают, как вести бухгалтерский учет у ИП... Так что придется ждать 13 года, может хоть тогда теоретики разъяснят всем, как все-таки быть ИП с бухучетом...
Сообщение от Над.К Не, туда можно не ходить Восьмерка 1С зло для ИП, только 1С этого никогда не признает Я тоже так думаю. Программисты хорошие по 1С есть и отладили 8ку под мои запросы- добавили несколько нужных мне печатных форм, справочников: -качественное удостоверение на продукцию с данными сертификатов по каждой продукции, срокам годности, №партии и т.д. - счет (договор-оферта) с дополнительной текстовкой и ссылками на статьи ГК, теперь не надо для разовых покупателей печатать и подписывать договор купли-продажи, с чем постоянно донимали налоговики. Теперь посылаю в тайгу- простая письменная форма в соответствии с ГК. Экономия на бумаге - 1-2 листа вместо 5-6 как раньше. ну а самое главное экономия по времени. Для постоянных клиентов раньше в Ворде приходилось заполнять договор поставки, теперь распечатывается и договор и приложение к нему (при необходимости) из 1Ски при этом автоматически заполняются необходимые реквизиты контрагента. Тут уже дело не в программисте, а в отладке правильного алгоритма операций. А где там собака порылась ни как не врублюсь
Не, туда можно не ходить Восьмерка 1С зло для ИП, только 1С этого никогда не признает
Сообщение от Беременный бухгалтер С вашей болью лучше пройти в раздел автоматизации учета. Думаете будет результат?
С вашей болью лучше пройти в раздел автоматизации учета.
Сообщение от Andyko странные Я один из таких ИПшников Второй год пытаюсь наладить за последние 3года учёт в 1С8.2 Бух 2.0 т.к. не смог подобрать другой программы пригодной для производства (есть и разделка и комплектация и отходы), ОС (недвижимость, оборудование и транспорт) и нематериальные активы. В основном оптовая и немного розничные продажи. ОСНО с НДС, в том числе и 10% и 0% (экспорт). Во всём приходится самому разбираться - бухгалтера все шарахаются от 8 как чёрт от ладана. Практически ни кто с ней не работает или только видели. И при этом не могу найти для доведения до ума всех этих сальдо-бульдо бухгалтера производственника знающего 8ку. Все бухгалтера по объявлениям знают только одну сферу деятельности: купил трусы-продал трусы Соответственно не понимают ни бельмеса в производстве. А деваться некуды позади, т.е. впереди очередные споры с ИФНС по возмещению НДС и т.д. Жалко потраченное время на ввод в ручную всей первички за эти 3 года. Просто хитро устроено у 1Сников- не закачивает она данные из старых своих же программ 1С Аспект "Предприниматель" и ряда простых и устраивавших ранее старых "Торговля и склад" и прочих. Но надоел раздельный учёт: производство в одной, реализация в другой, платежи в третьей... вот и приходится в 52года вспоминать добрым словом институтского препода по АХД (что мало нас драл) и материть себя за былую лень и тупость Ну Т-У-П-Ы-ЕЕЕЕ эти разработчики этой 1С8: "для работы в программе ИП поставьте галочку в настройках" И чего? А ни чего!!! Просто в документах вместо "Директор" подставляется "Индивидуальный предприниматель" на этом ВСЁ!!! З-А-К-О-Л-Е-Б-А-Л-И меня все эти планы счетов, субсчетов, конто и субконто !!! А на черта, извините, ИПшнику этот БЕСКОНЕЧНЫЙ план счетов! Если грубо, то Надо всего 5 позиций для КУДиР - мат.расходы, прочие расходы, аммортизация ОС и НМА, и з/п если есть работники. Ну и доходы - банк и касса. Готовая продукция и склад. Так и тут недоработали - в КУДиР в раздел "Прочие расходы" в каждую строчку прога писала не наименование этих расходов а "прочие расходы", пока с программистом не исправили как и прочие косяки. Понасоздавали эти 1С разных программ и "Малый бизнес" и "Управляющий" и что? А разберёшься -без бухгалтерии они НЕ НУЖНЫ!!! Так как в них не встроены ни какие нужные для ИП отчёты для ИФНС. А так опять перегонять из них всё в бух-ю, а там всё опять обрабатывать и корректировать Ну не ужели нельзя добавить формирование этой КУиДР в эти программы и было бы всё нормально. Обязательно надо всё позакрутить, позапутать и срубить на этом бабла. Ведь все эти диллеры 1Сные сперва расхваливают и пытаются впарить эти программульки недоношенные, а потом и купить бухгалтерию! Во размахнулся - накипело с этим учётом и долбаной 8кой Ну что ей ещё надо? С первоначально введённых остатков готовой продукции даёт провести накладную на реализацию. А из вновь созданной нет! Орёт что нет оной продукции на остатках в налоговом учёте! Т.е. в бухгалтерском учёте есть, а там нет? Как так? А почему на остатки тогда не орала? А при формировании отчёта производства за смену ни на что не ругалась, всё списала по спецификации и провела отчёт! Счета на оплату проводит, а накладные на реализацию и с-ф не проводит а только записывает Пойти что-ли убить знакомого программиста рекомендовавшего 2 года назад мне эту 8ку? За пока безрезультатно прожитые 2 года, за бессонные ночи за компом :-(
Видимо, сами не понимают... Мутное сознание препятствует...
наверное пытаюсь понять так же как и Ночка Сообщение от Ночка У меня, наверное, совсем глупый вопрос. А если никакие ИП не обязаны вести бухучет по этому закону, то зачем тогда их упоминают в самом начале? Цитата Сообщение от skippy91 Статья 2. Сфера действия настоящего Федерального закона 1. Действие настоящего Федерального закона распространяется на следующих лиц (далее - экономические субъекты): 4) индивидуальных предпринимателей, а также на адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, нотариусов и иных лиц, занимающихся частной практикой (далее - лица, занимающиеся частной практикой); чего тогда хотят от ИП
Я на Вас не нападаю, а спрашива, почему Вы читаете закон местами, а не полностью
Сообщение от Над.К Там написано не только это. Почему Вы игнорируете другие слова в этом законе? Письма не являются нормативным актом и потому никакой силы не имеют. Если Вам надо, пишите в Минфин сами. Только ответ на Ваш вопрос еще как-то куда-то можно применить Вы на меня нападаете, как будто я хочу его вести! я просто спрашиваю опытных людей, как мне отбиваться если что от налоговиков грамотно
Сообщение от Larky Если читают законы, то да... зачем им их читать? они их пишут!
Сообщение от Larky До 13 года... А с 13-го - по тем, что для них должны разработать... ни до, не после 13 года ИП НЕ обязан вести бухучет вообще - сколько раз можно к этому возвращаться? и, естественно, не обязан его вести по каким-то несуществующим стандартам.
Если читают законы, то да...
Сообщение от Larky А с 13-го - по тем, что для них должны разработать... а те, кто должны разработать знают о том, что они должны?)
Сообщение от Старый ворчун желающие ИП могут его вести по ЛЮБЫМ стандартам, какие нравятся. До 13 года... А с 13-го - по тем, что для них должны разработать...
Сообщение от Larky Затем, что бы те ИП, которым необходим бухучет, могли его вести с полным основанием... есть желание ИП - ведите учет. какие ещё основания нужны? Поскольку и для них должны быть разработаны стандарты, коль скоро действие закона распространили и на них... действие закона об обязательности БУ на ИП не распространяется. а желающие ИП могут его вести по ЛЮБЫМ стандартам, какие нравятся.
Сообщение от Ночка Все равно странно. Работала я у крупного ИП. Бухучет вели сами, не дожидаясь разрешения закона Никто и никогда не запрещал гражданам рф вести какой угодно учет своего имущества, расчетов и обязательств.
Сообщение от Ночка ровно как для ООО Но у него же нет Уставного капитала, в отличии от ООО... И у ООО нет личного потребления...
Сообщение от Larky И даже знали, как вести у него бухучет? ровно как для ООО Сообщение от Larky И баланс составляли для заинтересованных лиц? заинтересованным был сам ИП...в основном по строчке прибыль
Сообщение от Ночка Работала я у крупного ИП. Бухучет вели сами, не дожидаясь разрешения закона И даже знали, как вести у него бухучет? И баланс составляли для заинтересованных лиц?
Ночка, но данные этого бухучета сложно предъявлять в каких-либо официальных органах. В том же суде. А вообще зачем в этом законе написано то, что написано, иногда понять трудно. Там нестыковки не только про ИП есть.
Все равно странно. Работала я у крупного ИП. Бухучет вели сами, не дожидаясь разрешения закона
Сообщение от Ночка ТЕ это какие??? ИП не только на рынках стоят... У иных бизнес покрупнее иного ООО будет... И касса у них есть, и кассиры, и подотчетники... Одно слово - единоличное предприятие, а о бухучете у таких еще Сиверс в своих лекциях говорил...
Ночка, те, которые хотят вести бухучет Бывают и такие
странные
Сообщение от Larky Затем, что бы те ИП, ТЕ это какие???
Правила форума