×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: какой должен быть учет?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 15.05.2012, 12:15
    Аноним
    подскажите, пожалуйста, каким документом оформляется получение таких талонов? и надо ли вести что-нибудь вроде кассовой книги?
  • 28.09.2011, 10:37
    Andyko
  • 28.09.2011, 10:21
    Аноним999
    Здравствуйте.
    Занимаемся предоставлением услуг по вывозу мусора. Применяем УСН 15%.
    На полигонах, куда привозим мусор, выдают талоны (т.е. мы их приобретаем) и по этим талонам у нас принимаю мусор, и соответственно на эти талоны выдают НАКЛАДНЫЕ. А мы в свою очередь эти талоны, конечно, не перепродаем а оказываем услугу по вывозу и соответственно заказчикам выставляем АКТЫ.
    Эти талоны (от поставщиков) я принимаю к учету как материалы, и списываю при их использовании (когда выгружаем мусор на полигоны). Талоны, приобретаем в прок, и получается так, что в расходы приобретенные талоны включаются все, при постановке их на учет в качестве материалов, вне зависимости того использовали их или нет, и получается что образуется убыток.
    Правильно ли я делаю? Может мне принимать их как товар, делать накладную на реализацию в программе 1С, а с заказчиками просто подписывать акт (вместо этой накладной), или как я делаю сейчас (через материалы) верно?
    Пожалуйста, подскажите!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •