Ответить в теме: А как вы списываете ОС?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Не знаю как по России, но в "Московском княжестве" все ОУ учреждены г. Москвой. А коли так, то что субсидия, что не субсидия - все средства бюджета. Если учредитель МОН и он выдает субсидии, то тогда это не бюджетные средства, а средства, выделенные из федерального бюджета - самые что ни на есть бюджетные средства. Я тут еще немного покопались с коллегой в законодательстве и вот что получается: Правовое положение муниципальных предприятий, а также порядок владения, пользования и распоряжения имуществом, закрепленным за государственными предприятиями, определяются ГК и Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях". Опуская анализ этих документов скажу только, что пришли к следующим выводам. ЕСЛИ: - компьютерная техника учитывается как основное средство - ваше учреждение является унитарным предприятием, ТО: - МУП должен уведомить собственника имущества о факте и причинах списания основных средств Эти собственники имущества унитарных предприятий издают нормативные акты, которые регулируют порядок списания имущества и порядок уведомления собственников. Для Москвы таким актом является Постановление Правительства Москвы от 03.06.2003 № 419-ПП. Так вот, цитирую: "Списание имущества с баланса Предприятия, имеющего остаточную стоимость, осуществляется по согласованию с Департаментом имущества города Москвы при наличии заключения специализированной организации (независимых оценщиков), аккредитованной при Правительстве Москвы, о нецелесообразности дальнейшего использования имущества, а также невозможности его восстановления или продажи. Списание движимого имущества (за исключением объектов инженерного и коммунального назначения и транспортных средств), не имеющего остаточной стоимости, осуществляется Предприятием самостоятельно".
Сообщение от Аноним МОН и проверяет! Ё! А в вкакой форме проходит проверка? Много людей приехало?
МОН и проверяет!
Кстати, а проверяет-то вас кто...?
Ну, во всяком случае прежде мы все списывали через Минобр - это, конечно, был геморрой, но энное количество позиций они нам в конце концов разрешили списать...
По поводу ОС по приносящий доход пока вопросов не возникало,а вот что с бюджетными делать, ума не приложу, совсем что ли списание прикрыть!?!
Аноним, Кстати, а что проверяющие говорят по поводу списания ОС, приобртенных за счет ПД - тут хотя бы они не возражают, что можно списывать самостоятельно?
Сообщение от Аноним Мы сослались на постановление 834, а они нам указали на фразу: ".... за исключением... либо приобретенного федеральным государственным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение федерального имущества, - организацией самостоятельно;" Вот всегда не нравилась мне эта фраза, кстати! потому что непонятно, к чему относится "приобретенное за счет средств, выделенных его учредителем" - только к ОЦДИ, приобртенному за счет субсидий, или к любому имуществу, приобретенному за счет субсидий? И еще нюанс - у нас, например, субсидии начались только с 2011 года, а списываем мы сейчас старое имущество, приобртенное некогда за счет средств федерального бюджета, а федеральный бюджет - это же не "средства, выделенные учредителем"? или я ошибаюсь?
Сообщение от Аноним значит за счет бюджета я так понимаю, вы получатель субсидий, следовательно у вас нет средств бюджета..... хмм.... как все перемешалось, собсьвенные ОС, на праве оперативного управления, ОЦДИ.....
Мы сослались на постановление 834, а они нам указали на фразу: ".... за исключением... либо приобретенного федеральным государственным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение федерального имущества, - организацией самостоятельно;" .Говорят, раз за счет средств выделенных учредителем,значит за счет бюджета, следовательно не имеете права. Это же очумеешь на всякую хрень в МОН запрос на списание подавать! Извините за сумбур,нерва бьёт...
Сообщение от Аноним говорят не имеем права без согласования А на что ссылаются при этом? А как они относятся к постановлению праительства 834, где написано "4. Решение о списании федерального имущества принимается в отношении: а) федерального движимого имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным учреждением собственником либо приобретенного федеральным государственным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение федерального имущества, - организацией самостоятельно;"...?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста кто знает! ОС стоимостью более 3000 рублей, приобретенные за счет бюджетных средств можно списывать самостоятельно или нужно разрешение Минобрнауки? PS Мы московский ВУЗ,сейчас проверка ФХД, говорят не имеем права без согласования или покажите разрешение от МОН! (ОС не ОЦДИ, так всякое старьё). Заранее спасибо за ответ!!!
Сообщение от veryoldman Т.е. любое имущество, стоимостью свыше 50 000 рублей? К оцди относится ? Да
Сообщение от мосбюджетник мы только что оцди списываем, разрешение на списание получали в деп.имущества. об оценке - нанимали спец.организацию. пк, мониторы и прочее к оцди не относили, т.к. они стоимостью менее предела (посоветовал так сделать грбс). деп. имущество относит к оцди только на основании утвержденных перечней грбс. Т.е. любое имущество, стоимостью свыше 50 000 рублей?
Сообщение от veryoldman Читал, читал по всему форуму, но так и не понял (или не нашел) ответа на простой свой вопрос: 1) Какие требования к спецам, работающим в учреждении, чтобы их экспертная оценка была принята за основу для списания компьютеров и оргтехники коей в подвалах скопилось великое множество? 2) Относятся ли ПК, мониторы и пр., оргтехника образца 2000-2005г.г. к ОЦДИ Департаментом имущества г. Москвы? Законна ли, для ОУ, следующая процедура. 1) наши специалисты дают заключение о том, что тот или иной системник, монитор, принтер или факс - не при годны для использования и не выгодны для ремонта. 2) на основании этого заключения комиссия по списанию составляет ОС-4б и отдает всё в бухгалтерию для списания. Надо ли подавать, согласовывать предварительно, подобную процедуру с какой-то вышестоящей и если да, то с какой? Заранее благодарен, мы только что оцди списываем, разрешение на списание получали в деп.имущества. об оценке - нанимали спец.организацию. пк, мониторы и прочее к оцди не относили, т.к. они стоимостью менее предела (посоветовал так сделать грбс). деп. имущество относит к оцди только на основании утвержденных перечней грбс.
Сообщение от Rat1972 Это вам ревизоры расскажут, когда придут проверять Тогда поздно будет Однако в 834-ом сказано, что комиссия может привлекать сторонних спецов, если нет своих.
Сообщение от veryoldman Законна ли, для ОУ, следующая процедура. Это вам ревизоры расскажут, когда придут проверять
Читал, читал по всему форуму, но так и не понял (или не нашел) ответа на простой свой вопрос: 1) Какие требования к спецам, работающим в учреждении, чтобы их экспертная оценка была принята за основу для списания компьютеров и оргтехники коей в подвалах скопилось великое множество? 2) Относятся ли ПК, мониторы и пр., оргтехника образца 2000-2005г.г. к ОЦДИ Департаментом имущества г. Москвы? Законна ли, для ОУ, следующая процедура. 1) наши специалисты дают заключение о том, что тот или иной системник, монитор, принтер или факс - не при годны для использования и не выгодны для ремонта. 2) на основании этого заключения комиссия по списанию составляет ОС-4б и отдает всё в бухгалтерию для списания. Надо ли подавать, согласовывать предварительно, подобную процедуру с какой-то вышестоящей и если да, то с какой? Заранее благодарен,
Сообщение от Аноним Мы просто до начисляем амортизацию в ручную и списываем, только с разрешения руководителя и вышестоящей организацией. Подскажите Вашу вышестоящую, мы в Вашу сферу работать пойдем всем коллективом!!!!! Нас вот практически все ОС заставили к особо ценным отнести, а уж чтоб с остаточной списать..........
Сообщение от Rat1972 Я там прочерк ставлю. Ну, а что еще там можно поставить? Так вот вроде ничего и не поставишь. Значит, надо вручную убирать сумму из акта. Только так.
Сообщение от Аноним до 3000 рублей на оборудование и компьютерную технику запрашиваем дефектные ведомости, делаем акт на списание ос1 и списываем. только не которые фирмы не дают нам дефектную ведомость, тогда мы делаем сами такую же ведомость и подписываются члены комиссии. ос-4
Я там прочерк ставлю. Ну, а что еще там можно поставить?
Сообщение от Rat1972 Я списываю по ОС-4б. Спасибо большое за быстрый ответ! Я тоже склонялась к акту ОС-4б, только меня там смущает графа 7, в ней показывается остаточная стоимость, что-то я распаниковалась по этому поводу, сообразить ничего не могу)
до 3000 рублей на оборудование и компьютерную технику запрашиваем дефектные ведомости, делаем акт на списание ос1 и списываем. только не которые фирмы не дают нам дефектную ведомость, тогда мы делаем сами такую же ведомость и подписываются члены комиссии.
Сообщение от Аноним Мы просто до начисляем амортизацию в ручную Как это??? Доначисляете амортизацию - на ОС стоимостью до 3000, учитываемы на забалансовом счете 21?
В ЕПС (п.373) написано так: Выбытие объектов основных средств с забалансового учета, в том числе в связи с выявлением порчи, хищений, недостачи и (или) принятия решения о их списании (уничтожении), производится на основании Акта (Акта приема-передачи, Акта о списании) по стоимости, по которой объекты были ранее приняты к забалансовому учету. Я списываю по ОС-4б.
Мы просто до начисляем амортизацию в ручную и списываем, только с разрешения руководителя и вышестоящей организацией.
Подскажите, пожалуйста, каким документом списываются ОС до 3000? Не хозинвентарь, а именно приборы, оборудование. В п.12 инструкции 174н я ничего внятного не нашла в акте ОС-4б в графе 7 почему-то показывает остаточную стоимость... списать на списание мяг. и хозинвентаря тоже не подходит((
Уважаемые, подскажите, как правильно списать сломанное ОС, если оно еще полностью несамортизировано? Проводки, документы, плиз!
Сообщение от Аноним Или можно просто выбросить в мусорный бак (особенно до 3000 руб.)? Ну, если в том, что выбрасываете, содержатся какие-то вредные вещества - то их просто так выбрасывать нельзя...
Правила форума