Ответить в теме: Как можно провести покупку для офиса
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Надо отнести в расходы Д 20/25/26/44 К 10 в момент передачи в эксплуатацию и учитывать где-нибудь за балансом, пока не выкинете.
вот поэтому ввели в заблуждение меня))мне кажется никто так не разорится для офиса она у нас всего 2000руб стоит)) а можно оприходовать на 10 счет и оставить там пока не выкинем?
Сколько стоит ваша микроволновка? И какой стоимостной критерий отнесения к основным средствам в учетной политике? Подсказка - обычно - 40 000 руб.
т е принимать нужно будет как основное средство. Мне подсказали что можно списать как материалы нет?
Критерий отнесения к ОС.
Сообщение от ZZZhanna В остальном многое зависит от вашей учетной политики и направления деятельности организации. А что конкретно в учетной политике помогите разобраться? направление деятельности это ремонт жилого фонда, кровельные работы, чистка крыш от снега
Можно. Д 76/60 К 51 оплата. В остальном многое зависит от вашей учетной политики и направления деятельности организации.
можно ли купить через р/сч микроволновую печь для офиса, и какие это будут проводки?
Правила форума