×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Как можно провести покупку для офиса

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 07.03.2012, 08:01
    ZZZhanna
    Надо отнести в расходы Д 20/25/26/44 К 10 в момент передачи в эксплуатацию и учитывать где-нибудь за балансом, пока не выкинете.
  • 07.03.2012, 06:59
    Лим
    вот поэтому ввели в заблуждение меня))мне кажется никто так не разорится для офиса она у нас всего 2000руб стоит)) а можно оприходовать на 10 счет и оставить там пока не выкинем?
  • 06.03.2012, 22:47
    ZZZhanna
    Сколько стоит ваша микроволновка? И какой стоимостной критерий отнесения к основным средствам в учетной политике? Подсказка - обычно - 40 000 руб.
  • 06.03.2012, 22:23
    Лим
    т е принимать нужно будет как основное средство. Мне подсказали что можно списать как материалы нет?
  • 06.03.2012, 22:02
    ZZZhanna
    Критерий отнесения к ОС.
  • 06.03.2012, 21:34
    Лим
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    В остальном многое зависит от вашей учетной политики и направления деятельности организации.
    А что конкретно в учетной политике помогите разобраться? направление деятельности это ремонт жилого фонда, кровельные работы, чистка крыш от снега
  • 06.03.2012, 21:28
    ZZZhanna
    Можно. Д 76/60 К 51 оплата. В остальном многое зависит от вашей учетной политики и направления деятельности организации.
  • 06.03.2012, 19:49
    Лим
    можно ли купить через р/сч микроволновую печь для офиса, и какие это будут проводки?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •