Ответить в теме: Помогите пожалуйста с КУДиР
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Sekar Может какой нибудь шаблон завести в теме - как правильно задавать вопросы? Все давно заведено: http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=72853 Но это ж читать надо...
Сообщение от zhenya17 Все бы пользователи так оформляли вопросы, как Вы. Даже жаль, что не смогу помочь, т.к. не имею опыта с книгами у ИП-шников. Может какой нибудь шаблон завести в теме - как правильно задавать вопросы?
Сообщение от zhenya17 Тогда дальше только к программисту... у меня варианты кончились, а гадать на кофейной гуще пока не научилась Огромное спасибо..что попытались помочь))
Сообщение от mdr Стоит, что принимается...да должна автоматически..вот и ищу в чем проблема)) Тогда дальше только к программисту... у меня варианты кончились, а гадать на кофейной гуще пока не научилась
Сообщение от zhenya17 При правильном внесении документов всё должно работать автоматически, поэтому ещё раз внимательно изучите документы. Если оплата попала в гр.6, то скорее всего, проблема дальше, т.е. в требовании-накладной. Проверьте, что в её табличной части в колонке "Расходы НУ" указано "Принимаются". Если значение не заполнено, то программа воспринимает его как "Не принимаются". Стоит, что принимается...да должна автоматически..вот и ищу в чем проблема))
Сообщение от Sekar Дабы не плодить темы (с) Доброго времени суток Имеется: 1С:Предприятие 8.2 (8.2.14.528), БП 2.0 (2.0.32.6) ИП на ОСНО ... Все бы пользователи так оформляли вопросы, как Вы. Даже жаль, что не смогу помочь, т.к. не имею опыта с книгами у ИП-шников.
Сообщение от mdr Для уточнения сообщу для чего мне нужно указать в 7 графе списанные товары: нужно потому что не все поступившие товары идут на производство...проходит продажа еще часть этих материалов по ЕНВД... Поэтому в 6 графе я отражаю расходы на приобретение этих материалов...а в 7 графе необходимо указать списанные материалы в производство для налоговой базы УСН.. А как это вот сделать в 1с...проблемка у меня ((( При правильном внесении документов всё должно работать автоматически, поэтому ещё раз внимательно изучите документы. Если оплата попала в гр.6, то скорее всего, проблема дальше, т.е. в требовании-накладной. Проверьте, что в её табличной части в колонке "Расходы НУ" указано "Принимаются". Если значение не заполнено, то программа воспринимает его как "Не принимаются".
Для уточнения сообщу для чего мне нужно указать в 7 графе списанные товары: нужно потому что не все поступившие товары идут на производство...проходит продажа еще часть этих материалов по ЕНВД... Поэтому в 6 графе я отражаю расходы на приобретение этих материалов...а в 7 графе необходимо указать списанные материалы в производство для налоговой базы УСН.. А как это вот сделать в 1с...проблемка у меня (((
Сообщение от zhenya17 Вы всё делаете правильно. Расходы в гр.7 должны попасть сразу на шаге №3 при проведении требования-накладной. выпуск продукции и расчёт с/с на КУДиР не влияют. Поскольку проблема есть, то проверьте 2 вещи: 1) Восстановите последовательность документов, возможно, она нарушена. 2) Посмотрите "Учётную политику организаций" в части настроек УСН. Может, там случайно затесалась галка со старым условием для признания расходов - поступелени оплаты от покупателя. Её быть не должно. Перепроводил...в учетной политике тоже все уже перепробовал =((( Не хочет в 7 графе отражаться и все =(((
Дабы не плодить темы (с) Доброго времени суток Имеется: 1С:Предприятие 8.2 (8.2.14.528), БП 2.0 (2.0.32.6) ИП на ОСНО Вид деятельности - импорт и продажа оптом. Списание расходов после получения оплаты. Прошу помощи в решении следующих проблем возникших при формировании КУДИР: 1. В таб. 1-7, в расходах, не отражаются затраты по таможенной очистке товара (таможенный сбор и таможенные пошлины); 2. В таб. 6-2 не попадают курсовые разницы при покупке валюты. Что есть: Документ ГТД по импорту: Дт 76.09 – Кт 76.09 – Зачет аванса (ФТС) Дт 19.05 – Кт 76.09 – Таможенная стоимость, пошлина Дт 41.01 – Кт 76.09 – Таможенный сбор Дт 76.09 – Кт 76.09 – Таможенная пошлина. При закрытии месяца данные расходы, вместе с доп. расходами, отражаются в операции – «Распределение расходов по видам деят. для ИП». Но в КУДИР попадают только доп. расходы (услуги таможенных бркеров). Покупка валюты, банковская выписка: Дт 52 – Кт 57.02 – Зачисление валюты Дт 91.02 – Кт 57.02 - Отклонения курса покупки иностранной валюты от официального курса. В КУДИР попадают только остальные расходы связанные с услугами банка. Буду благодарен за помощь в решении проблем. Off: Новое в версии 2.0.33 Реализована возможность отражать в учете и отчетности страховые взносы индивидуального предпринимателя, уплачиваемые исходя из стоимости страхового года;
Алёнка-бух, ну как книга может сходиться с 90 счетом? Бухучет по методу начисления, а налоговый кассовым методом Я уже не говорю о том, что существует 91 счет, доходы и расходы, попадающие туда тоже могут участвовать в налогообложении
в теории 90 счет с КУДиР должен сходится копейка в копейку или возможны варианты?
91 Прочие доходы и расходы Дт 14,026.03 Кт 9,338.53 Сальдо на конец периода Дт 4,687.50 91.1 Прочие доходы, приним. для НУ Дт 4,687.50 Кт 1,121.17 Сальдо на конец периода Кт -3,566.33 91.3 Прочие расходы, не приним. для НУ Дт 1.51 Кт 1.51 Сальдо на конец периода 00 91.4 Прочие расходы, приним. для НУ Дт 4,362.50 Кт 4,362.50 Сальдо на конец периода 00 91.9 Сальдо пр. дох. и расх. Дт 4,974.52 Кт 3,853.35 Сальдо на конец периода Дт 1,121.17
А 91 счет? Чтобы найти ошибки, надо распечатывать операции по оборотке, книгу и крыжить, крыжить... Искать несоответствия
подскажите, пожалуйста! УСН доходы минус расходы заполняю КУДиР в 1с 7.7 - за год получается доходы всего - 9,511,194.24 в т.ч. доходы, учитываемые при исчислении налоговой базы - 8,790,457.04 Расходы всего - 8,357,605.50 в т.ч. расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы - 7,341,806.25 но если я делаю оборотку, то получается 90.1 Доходы, приним. для НУ - Дт 8,780,454.05 - Кт 8,780,454.05 90.4 Расходы, приним. для НУ - Дт 8,356,707.69 - Кт 8,356,707.69 т.е. сильно отличающиеся цифры, при том, что у нас нет непринимаемых расходов в принципе что мне, где и как посмотреть и исправить?
Вы всё делаете правильно. Расходы в гр.7 должны попасть сразу на шаге №3 при проведении требования-накладной. выпуск продукции и расчёт с/с на КУДиР не влияют. Поскольку проблема есть, то проверьте 2 вещи: 1) Восстановите последовательность документов, возможно, она нарушена. 2) Посмотрите "Учётную политику организаций" в части настроек УСН. Может, там случайно затесалась галка со старым условием для признания расходов - поступелени оплаты от покупателя. Её быть не должно.
Здравствуйте, столкнулся с проблемкой...подскажите пожалуйста!!! Организация УСН 15%..производство мебели. Проблема заключается в том, что в книге ДиР в графе 7 не отражаются списанные товары в производство. Программа 1с КА 8.2 (1.1.18.1). Пример как проделываю операции.. 1. поступление товара от поставщика проводки..10.01 дт/ 60.01 кт 2. оплата поставщику 60.01дт/50.01кт 3. перемещение товара в производство (ТН) 20.01.1 дт/ 10.01 кт 4. Выпуск продукции 43 дт/ 20.01.1 кт Расчет себестоимости формирует проводки 20.01.1 дт/10.01кт 43дт/20.01.1кт Вопрос в том, что расходы на оплату поставщику в 6 гр. отразились(оплата отразилась полностью), а списание товара в 7 графе не отражаются (на списывание шли не все материалы) (((((( Делал и через выпуск продукции..при выпуске отражались 43дт/40кт КАК отразить в 7 графе??? Может я что то делаю не правильно??? Подскажите пожалуйста!!! Заранее огромное спасибо за помощь!!!
Правила форума