Ответить в теме: Правильно заполнить КУДИР
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
да.
Сообщение от ZZZhanna Накладная (обычно формы ТОРГ-12 или товарно-транспортная) - это документ, подтверждающий получение товара. Товар может быть оплачен сразу в момент получения, может быть оплачен раньше (предоплата), а может - позже момента получения, если покупаете с отсрочкой платежа. При УСН 15% в расходы можно включать товар, когда он получен, оплачен, и реализован. У Вас с документами, судя по всему, всё в порядке, просто лучше, если в КУДиР Вы будете указывать не только № накладной, но и данные чека, который подтверждает оплату. спасибо за разъяснения, данные чека я напишу (сумму, номер чека и прочее). НО мой вопрос заключался в другом. Я правильно понимаю, что каждый день я буду продовать в розницу товары из одной партии, и у меня в КУДИРе (в расходах) будет отражена одна и та же товарная накладная+данные чека. Все верно?
Накладная (обычно формы ТОРГ-12 или товарно-транспортная) - это документ, подтверждающий получение товара. Товар может быть оплачен сразу в момент получения, может быть оплачен раньше (предоплата), а может - позже момента получения, если покупаете с отсрочкой платежа. При УСН 15% в расходы можно включать товар, когда он получен, оплачен, и реализован. У Вас с документами, судя по всему, всё в порядке, просто лучше, если в КУДиР Вы будете указывать не только № накладной, но и данные чека, который подтверждает оплату.
Сообщение от ZZZhanna Накладная - это документ на поступление товара. Документы на оплату - это кассовый чек и ПКО, или платежное поручение. я оплатил наличными - есть кассовый чек, приколотый к товарной накладной. А вот что такое документ на поступление товара? Извините, может глупый вопрос? Но у меня, кроме как товарной накладной и кассового чека от поставщика больше нет. вечером я снимаю z-отчет и все. не пойму, что за документ на поступление товара? разъясните, пожалуйста.
Накладная - это документ на поступление товара. Документы на оплату - это кассовый чек и ПКО, или платежное поручение.
Сообщение от ZZZhanna Эта накладная оплачена? В расход правильнее ставить документ оплаты этой накладной. Что-то не пойму. Можно проще... Что значит эта накладная оплаченная? Я заплатил деньги 20000 руб. мне отгрузили товар, дали товарную накладную. Что еще за документ оплаты этой накладной? поясните, пожалуйста
Эта накладная оплачена? В расход правильнее ставить документ оплаты этой накладной.
Здравствуйте! Есть вопрос по заполнению КУДИР Исходные данные: интернет-магазин (ИП УСНО 15%), продаю только в розницу. Купил у поставщика товары для перепродажи. Товарная накладная 45 от 5 февраля 2012 г. В товарной накладной 10 позиций по 10 шт каждой позиции. Закупочная цена у всех одинаковая. 200 руб. Итого закупка обошлась в 20000 руб. 6 февраля продал 5 шт одной позиции и 2 шт. другой позиции. Цена реализации за 1 шт. 400 руб. Итого получил выручку в размере 2800 рублей. 7 февраля продал 3 шт. Получил выручку 1200 руб. Теперь заполняю КУДИР Доход 06.02.12 2800 руб (z-отчет номер 1), выручка Доход 07.02.12 1200 руб (z-отчет номер 2), выручка А вот как будет правильно расходная часть Расход 06.02.12, закупка у поставщика ООО "Ромашка" по ТН 45 от 5.02.12 1400 руб. Расход 07.02.12, закупка у поставщика ООО "Ромашка" по ТН 45 от 5.02.12 600 руб. Правильно я понимаю, т.е каждый раз я буду отражать одну ту же товарную накладную?
Правила форума