×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
Визуальный редактор текста
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 02.02.2012, 09:13
    Andyko
    пардон, три лишних документа:
    указанные в п.2 и в п.3
    цель составления этих документов совершенно туманна;


    Цитата Сообщение от Vas'ka Посмотреть сообщение
    какие есть другие предложения?
    не составлять лишние документы
  • 01.02.2012, 21:49
    Vas'ka
    Какие два лишних документа?
    какие есть другие предложения?
  • 01.02.2012, 09:03
    Andyko
    Сногсшибательная логика. С целью минимизации количества документов вы собираетесь оформлять два лишних документа при каждом вздроге.
  • 31.01.2012, 20:23
    Vas'ka
    См. "Цель".
  • 31.01.2012, 11:48
    Andyko
    Цитата Сообщение от Vas'ka Посмотреть сообщение
    ИП вносит в кассу БОЛЬШУЮ сумму личных наличных денег
    зачем?
  • 31.01.2012, 11:41
    Над.К
    Банк теперь проверять не будет
  • 31.01.2012, 08:50
    ССГ
    Ну вообще я так же делал. 2 и 4 вариант. Банк проверял ничего не сказали.
  • 31.01.2012, 07:22
    Свечков
    Это Вам нужно к проверяющим органам обратиться
  • 30.01.2012, 22:47
    Vas'ka
    Исходные данные.
    1. ИП на УСН 15% Д-Р оптовая торговля.
    2. Наличной выручки нет.
    3. Наличные расходы есть (закупка товара, топлива, МБП, услуги).
    4. Принимаем приоритет "правильности" документооборота перед здравым смыслом (ИП пишет и утверждает сам себе авансовые отчеты и т.п)

    Цель. Сокращение до минимума количества оформляемых кассовых документов.
    Как:
    1.Безналичные поступления выводятся с расчётного счёта ИП на его личные счета (карты, вклады и т.п), с которых ИП снимает наличку.
    2. ИП вносит в кассу БОЛЬШУЮ сумму личных наличных денег и тут же снимает их "под отчет" на оплату текущих расходов и мат.ценностей.
    3. По мере приобретения этих ценностей (товаров, работ, и т.п.) ИП оформляет и утверждает авансовые отчеты (по возможности редко - раз в неделю, месяц, квартал)
    4. По мере "иссякания" подотчётных денег повторяется операция п.2.

    Есть подводные камни в такой схеме с точки зрения проверяющих органов?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •