Ответить в теме: претензия к Билайну
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Lenik, дело не в том что номер забрали, мне уже всеравно, это было год назад. Дело в том что мои данные остались преписаны к этой карте и новый клиент списал с моего счета деньги. Это тоже нормально?? По поводу расторжения договора между мной и Билайном - я вопросов тут не задаю.
Сообщение от Sweet_Kate За то что я якобы не пользовалась номер больше чем полгода... да, действительно, есть такая практика у них. Не вникала только, где об этом написано. Наверняка, на сайте должна быть эта информация. ...Но у меня такое ощущение что просто решили красивый номер забрать а потом его продать... паранойя
Я являлась обладателем сим карты номер 8 905 555 05 20 до 4 марта 2010 года, когда со мной в одностороннем порядке разорвали договор. За то что я якобы не пользовалась номер больше чем полгода...Но у меня такое ощущение что просто решили красивый номер забрать а потом его продать... На моем счету были средства, эта симкарта была для поездок за границу. На счету было достатовно денег - которых так и не вернули, а теперь говорят что их там нет и не было. Но при подключении нового клиента к данной сим карте БИЛАЙН сохранил и предоставил ему мои персональные данные, а именно возможность списывать с моего счета в Малине ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА за счет баллов. В Билайне все опровергают, говорят что моя карта Малины к телефону не привязана. Но новый пользователь симкарты 8 905 555 05 20 списал с моего счета 12тыс баллов: 20.10.11 два раза и один раз 03.11.11. я ему позвонила, оказалось, что ему приходили сообщения с предложением пополнить счет за баллы, он это успешно делалал!!! МАлина возвращать не собирается баллы и билайн видимо тоже. Они мне все нервы извели, стоит ли подать на них в суд? Две претензии я уже отправила (одну по эл. почте, был присвоен номер рассмотрения, другую почтой - ц.п. с описью)
Правила форума