×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: претензия к Билайну

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.12.2011, 15:45
    Sweet_Kate
  • 26.12.2011, 11:14
    Sweet_Kate
    Lenik, дело не в том что номер забрали, мне уже всеравно, это было год назад. Дело в том что мои данные остались преписаны к этой карте и новый клиент списал с моего счета деньги.

    Это тоже нормально?? По поводу расторжения договора между мной и Билайном - я вопросов тут не задаю.
  • 26.12.2011, 10:53
    Lenik
    Цитата Сообщение от Sweet_Kate Посмотреть сообщение
    За то что я якобы не пользовалась номер больше чем полгода...
    да, действительно, есть такая практика у них.
    Не вникала только, где об этом написано. Наверняка, на сайте должна быть эта информация.
    ...Но у меня такое ощущение что просто решили красивый номер забрать а потом его продать...
    паранойя
  • 26.12.2011, 10:02
    Sweet_Kate
    Я являлась обладателем сим карты номер 8 905 555 05 20 до 4 марта 2010 года, когда со мной в одностороннем порядке разорвали договор.

    За то что я якобы не пользовалась номер больше чем полгода...Но у меня такое ощущение что просто решили красивый номер забрать а потом его продать...

    На моем счету были средства, эта симкарта была для поездок за границу. На счету было достатовно денег - которых так и не вернули, а теперь говорят что их там нет и не было.

    Но при подключении нового клиента к данной сим карте БИЛАЙН сохранил и предоставил ему мои персональные данные, а именно возможность списывать с моего счета в Малине ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА за счет баллов.

    В Билайне все опровергают, говорят что моя карта Малины к телефону не привязана.

    Но новый пользователь симкарты 8 905 555 05 20 списал с моего счета 12тыс баллов: 20.10.11 два раза и один раз 03.11.11.

    я ему позвонила, оказалось, что ему приходили сообщения с предложением пополнить счет за баллы, он это успешно делалал!!!

    МАлина возвращать не собирается баллы и билайн видимо тоже.

    Они мне все нервы извели, стоит ли подать на них в суд?
    Две претензии я уже отправила (одну по эл. почте, был присвоен номер рассмотрения, другую почтой - ц.п. с описью)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •