×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Норма работы на 1 бухгалтера-расчетчика

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 19.02.2015, 23:10
    Обожаю расчетчиков...... Их надо холить и лелеять!!! Создавать им хорошие условия труда, возможность пить кофе в перерывах, посещение семинаров и т.д. Это тяжелейшая работа, сдавать отчетность в ПФР ( когда все виснет, ошибка в одной букве фамилии) общаться с сотрудниками, с их криками о том, что им недосчитали и недоплатили, перепутали сверхурочные, обманули с б/ л!! А скоро они будут сдавать отчётность в ПФР ежемесячно!!!!! Зачем же создавать невыносимые условия работы??? Сидеть ночами или брать работу на дом!!!!????
    Значит либо работник плохой( Вы уж простите меня), или плохо организована работа!!
    Я считаю, что при том, что обсуждали выше, нужно два человека или двойная оплата......... Спасибо за ссылки на нормативы, обязательно их посмотрю!!!!
  • 19.02.2015, 14:36
    Аноним
    МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 5 июня 2002 г. N 39

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ
    ПРЕДЕЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ КАДРОВЫХ СЛУЖБ
    И БУХГАЛТЕРИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
  • 13.12.2011, 19:50
    nash975
    Не мало??? С таким количеством можно на работу два дня в месяц ходить.
  • 13.12.2011, 17:25
    Аноним
    Норма 200 физ.лиц.при автоматизир.учете на 1 расчетчика.
  • 11.12.2011, 16:48
    Иринка505
    По-любому нужен еще один. Человеку свойственно болеть, ходить в отпуск, а так же осуществлять уход за больным членом семьи. Или расчетчик это биоробот? Отработал без выходных и отпусков и на свалку?
  • 11.12.2011, 12:33
    Mmmaximmm
    При хорошей организации труда-нормально
    И при хорошей оплате
  • 11.12.2011, 09:27
    булатова
    Цитата Сообщение от nash975 Посмотреть сообщение
    При хорошей организации труда-нормально и 800.
    Справедливо.
    Только хорошая организация труда - редкость.
    При нашем обычном бардаке 300-400 чел - терпимо.
  • 11.12.2011, 09:07
    nash975
    При хорошей организации труда-нормально и 800.
  • 10.12.2011, 20:23
    Mmmaximmm
    А у нашего расчетчика 800. Наш завод готовит уникальных специалистов в области бухгалтерского учета.
  • 10.12.2011, 20:17
    КристиТ
    Когда система отлажана и все официально, то 500 человек это не проблема!!! Я сама расчетчик и у нас в отделе 4 расчетчика и у каждого по 400 человек. У нас налоговый и управленческий учет, плюс затраты... Так что все справляемся...
  • 18.11.2010, 17:47
    Генук
    мой личный опыт мне подсказывает: все сотрудники всегда хотят повышения зарплаты и очень редко хотят себе ещё одного дополнительного коллегу (конкурента)...

    если же просят не денег, а помощника - то значит действительно этот помощник нужен...
  • 18.11.2010, 17:25
    Генук
  • 18.11.2010, 17:15
    nataly_tna
    Больше всего мне нужен помощник и основание для его ввода в штат...вот только где добыть нормативы?
  • 18.11.2010, 17:14
    Генук
    исправления ЗиКа переваривает... только не табелей в закрытых месяцах...
  • 18.11.2010, 17:13
    nataly_tna
    А...Вы уже ответили...)))
  • 18.11.2010, 17:13
    nataly_tna
    Задним числом исправлений очень много,эта программа такое не сможет переварить?
  • 18.11.2010, 17:13
    Генук
    ясно... тогда ЗиКа не подойдёт... как раз единственное, что она не переваривает - это правка задним числом табелей... она отдаёт приоритет табелю, как введённому руками, т.е. уверена, что руками пользователь делает окончательную правку... по уже подписанному бумажному табелю... в котором руководитель ответственно заявляет - в каких днях и сколько работал его сотрудник...

    тут тогда нужна другая программа...
  • 18.11.2010, 17:08
    nataly_tna
    Генук,Вы все абсолютно точно обрисовали.Табеля-это вообще кошмар! Постоянное "бродяжничество" с должности на должность,выясняю кто кем был в прошлом месяце и кем стал в настоящем. Кадровики надолго не задерживаются...
  • 18.11.2010, 17:05
    Генук
    nataly_tna, ЗиК 7.7 спокойно справится... достаточно добавить в программу несколько давно уже сделанных бантиков

    другое дело - ни одна программа не переварит чересчур перенасыщенные правки задним числом... если у Вас исправления табелей задом редки - то нет проблем...
  • 18.11.2010, 17:03
    nataly_tna
    BorisG,На окладах только человек 50-управление,заведующие столовыми,остальные-сдельно.Тарифные часовые ставки+ночные,горячие и т.д.Есть еще продавцы,у которых % от выручки. Ни один программист не берется доработать 1с-программу с такой системой оплаты. Все начисляю вручную,потом заношу в 1с,чтобы хоть налоги автоматом начислить.
  • 18.11.2010, 16:57
    Генук
    BorisG, у неё сейчас 460 плюс ожидаются 150... ну пусть будет 600 и текучка 300 в год... считай 900 на годовой круг... при этом - что такое кафе-столовые? это непрерывные обмены графиками сменности... плюс большинство работников "мигранты"... правка табелей задним числом... напомню, что ИС будут квартальные...

    нет - один человек "сдохнет"
  • 18.11.2010, 16:53
    Аноним
    Цитата Сообщение от nataly_tna Посмотреть сообщение
    Не просто устала...в начале месяца неделю сижу на работе до 2-3 ночи,постоянно несу работу домой.Дома тоже уже проблемы в семье,но в городе с работой не так-то просто. Наш директор не против взять помощника,но в головной организации не согласны.Не можем найти в законодательстве какой-либо документ о норме на 1 расчетчика,чтобы обосновать необходимость ввода в штат дополнительной единицы бухгалтера.
    ну так не делайте ту работу, которую кадры должны делать, перераспределите обязанности, может станет полегче
  • 18.11.2010, 16:53
    Аноним
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Не фантазируй.
    300 было лет 10 назад, когда и автоматизации то никакой почти не было.
    Сейчас при нагроузке в 300 сотров расчетчики только мешают друг другу. Как минимум половину, а то и две трети выгонять надо.
    300 мало, если работники на окладе
    многое зависит от формы оплаты труда
  • 18.11.2010, 16:52
    BorisG
    Цитата Сообщение от Генук Посмотреть сообщение
    500 - это при низкой текучке кадров, ...
    Не фантазируй.
    300 было лет 10 назад, когда и автоматизации то никакой почти не было.
    Сейчас при нагроузке в 300 сотров расчетчики только мешают друг другу. Как минимум половину, а то и две трети выгонять надо.
  • 18.11.2010, 16:51
    nataly_tna
    Не просто устала...в начале месяца неделю сижу на работе до 2-3 ночи,постоянно несу работу домой.Дома тоже уже проблемы в семье,но в городе с работой не так-то просто. Наш директор не против взять помощника,но в головной организации не согласны.Не можем найти в законодательстве какой-либо документ о норме на 1 расчетчика,чтобы обосновать необходимость ввода в штат дополнительной единицы бухгалтера.
  • 18.11.2010, 16:39
    Генук
    даю совет: укажите в служебной записке, что в 4 раза вырастает с НГ количество отчётов по индивидуальным сведениям в ПФР... начальство хлебом не корми - дай какое-нибудь законодательное обоснование... а не просто слова "я устала"...
  • 18.11.2010, 16:34
    Генук
    nataly_tna, уже видно, что один человек просто не справится... не надо забывать и об отклонениях - б/л, отпуска этого одного...

    тут и думать нечего - второй нужен в штат...
  • 18.11.2010, 16:34
    nataly_tna
    плюс кадровая служба несёт свою часть работы...[/QUOTE]

    кадровая служба работает после меня-на готовенькое...
  • 18.11.2010, 16:31
    nataly_tna
    Предвидится еще расширение штата человек на 150
  • 18.11.2010, 16:30
    mvf
    плюс кадровая служба несёт свою часть работы...
    Само собой.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •