×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Переход от аутсорсинга на "свой" бухучет

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 05.12.2011, 15:42
    Zimmer
    Всем спасибо за ответы! Это мой первый вопрос, думаю, что и далеко не последний...
  • 05.12.2011, 13:42
    Виталия777
    Они должны еще передать учетную политику (бухгалтерскую и налоговую) - обычно ее аутсорсинговые компании составляют для клиентов сами. Нужно еще проверить, чтобы обороты по счетам совпадали с Главной книгой. Главную книгу они тоже должны распечатать и подписать для передачи.
  • 05.12.2011, 13:27
    Zimmer
    Сейчас просмотрела, что предоставляют они по умолчанию за отчетный период:отчетность, ОСВ с аналитикой по основным счетам (60,62,76,91,71,44,41, анализ сч 68.02, карточку 19),информ. выписку об исполнении налоговых обязательств перед бюджетом, реестр сведений о доходах физических лиц,акт сверки с налоговой, книги покупок и продаж. В чем еще может возникнуть необходимость? Я просто еще и чайник к тому же-не работала главбухом
  • 05.12.2011, 13:23
    Виталия777
    Добрый день! Когда будете принимать дела у передающей конторы, составьте еще и акты приема-передачи - в произвольной форме. Главное, чтобы в этих актах были указаны остатки по каждому бухгалтерскому счету, также нужно сделать и с передачей налоговых регистров.
  • 05.12.2011, 13:14
    Allisa
    Цитата Сообщение от Zimmer Посмотреть сообщение
    клиентов и поставщиков
  • 05.12.2011, 13:10
    Zimmer
    Цитата Сообщение от Allisa Посмотреть сообщение
    Так и сделала ,после отчета за полугодие ,а когда первичку начала сверять, остатки (базу естественно не отдали )сделайте акты сверки с контрагентами
    Акты сверки -это значит, запросить у наших клиентов и поставщиков их вариант акта сверки, или у аутсорсинговой конторы потребовать сверки со всеми контрагентами на конец года?
  • 05.12.2011, 12:43
    Tortilla
    Цитата Сообщение от артемова Посмотреть сообщение
    Если Вам не передают базу, то путь дают налоговые регистры (адекватные и понятные) ко всем декларациям и т.д. А то замучаетесь потом "понимать" что откуда взялось
    ну и бухгалтерские регистры бы тоже не помешали...
  • 05.12.2011, 12:42
    Allisa
    Цитата Сообщение от Zimmer Посмотреть сообщение
    Т.е. мои действия следующие- т.к. база передаваться не будет-моя надежда-это запросить оборотки с развернутой аналитикой по каждому счету на 31.12.2011 и в свою базу занести все входящие сальдо? Правильно я мыслю?
    Так и сделала ,после отчета за полугодие ,а когда первичку начала сверять, остатки (базу естественно не отдали )сделайте акты сверки с контрагентами
  • 05.12.2011, 12:32
    артемова
    Если Вам не передают базу, то путь дают налоговые регистры (адекватные и понятные) ко всем декларациям и т.д. А то замучаетесь потом "понимать" что откуда взялось
  • 05.12.2011, 09:10
    Zimmer
    Т.е. мои действия следующие- т.к. база передаваться не будет-моя надежда-это запросить оборотки с развернутой аналитикой по каждому счету на 31.12.2011 и в свою базу занести все входящие сальдо? Правильно я мыслю?
  • 05.12.2011, 08:55
    Аноним-Ё
    "не обязан"-если про это не прописано в договоре, а если это нормальная компания-то передаст. Это очень вам облегчит работу впоследующем
  • 05.12.2011, 08:53
    BorisG
    Цитата Сообщение от Zimmer Посмотреть сообщение
    Как раз-таки базу 1с никто передавать не обязан...
    Совершенно верно.
  • 05.12.2011, 08:25
    Zimmer
    Цитата Сообщение от Tana15 Посмотреть сообщение
    странный вопрос...вам передают базу 1С, документы и вы ведёте сами учёт.
    Проблемы могут возникнуть при не правильном принятии дел, почитайте об этом.
    Как раз-таки базу 1с никто передавать не обязан...
  • 04.12.2011, 23:42
    saigak
    Цитата Сообщение от Zimmer Посмотреть сообщение
    На что стоит обратить внимание
    на соответствие оборотов и сальдо отчетам и декларациям.
  • 04.12.2011, 23:32
    Tana15
    BorisG, бывает, да не важно в данном случае, если только учёт не вёлся в ручную.
  • 04.12.2011, 23:27
    BorisG
    Цитата Сообщение от Tana15 Посмотреть сообщение
    ...вам передают базу 1С,

    А что, кроме 1С других программ не бывает?
  • 04.12.2011, 23:15
    Tana15
    странный вопрос...вам передают базу 1С, документы и вы ведёте сами учёт.
    Проблемы могут возникнуть при не правильном принятии дел, почитайте об этом.
  • 04.12.2011, 20:19
    Zimmer
    Добрый вечер, бухгалтера и не только.
    Помогите советом..Ситуация следующая,-фирма решила отказаться от аутсорсинга и организовать свой учет..Я и есть этот бухгалтер, который будет организовывать систему бухучета в фирме Кто-нибудь сталкивался с подобным? в инете ноль информации на эту тему. Какие могут возникнуть проблемы при переходе?На что стоит обратить внимание? Буду очень признательна за советы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •