Ответить в теме: Переход от аутсорсинга на "свой" бухучет
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Всем спасибо за ответы! Это мой первый вопрос, думаю, что и далеко не последний...
Они должны еще передать учетную политику (бухгалтерскую и налоговую) - обычно ее аутсорсинговые компании составляют для клиентов сами. Нужно еще проверить, чтобы обороты по счетам совпадали с Главной книгой. Главную книгу они тоже должны распечатать и подписать для передачи.
Сейчас просмотрела, что предоставляют они по умолчанию за отчетный период:отчетность, ОСВ с аналитикой по основным счетам (60,62,76,91,71,44,41, анализ сч 68.02, карточку 19),информ. выписку об исполнении налоговых обязательств перед бюджетом, реестр сведений о доходах физических лиц,акт сверки с налоговой, книги покупок и продаж. В чем еще может возникнуть необходимость? Я просто еще и чайник к тому же-не работала главбухом
Добрый день! Когда будете принимать дела у передающей конторы, составьте еще и акты приема-передачи - в произвольной форме. Главное, чтобы в этих актах были указаны остатки по каждому бухгалтерскому счету, также нужно сделать и с передачей налоговых регистров.
Сообщение от Zimmer клиентов и поставщиков
Сообщение от Allisa Так и сделала ,после отчета за полугодие ,а когда первичку начала сверять, остатки (базу естественно не отдали )сделайте акты сверки с контрагентами Акты сверки -это значит, запросить у наших клиентов и поставщиков их вариант акта сверки, или у аутсорсинговой конторы потребовать сверки со всеми контрагентами на конец года?
Сообщение от артемова Если Вам не передают базу, то путь дают налоговые регистры (адекватные и понятные) ко всем декларациям и т.д. А то замучаетесь потом "понимать" что откуда взялось ну и бухгалтерские регистры бы тоже не помешали...
Сообщение от Zimmer Т.е. мои действия следующие- т.к. база передаваться не будет-моя надежда-это запросить оборотки с развернутой аналитикой по каждому счету на 31.12.2011 и в свою базу занести все входящие сальдо? Правильно я мыслю? Так и сделала ,после отчета за полугодие ,а когда первичку начала сверять, остатки (базу естественно не отдали )сделайте акты сверки с контрагентами
Если Вам не передают базу, то путь дают налоговые регистры (адекватные и понятные) ко всем декларациям и т.д. А то замучаетесь потом "понимать" что откуда взялось
Т.е. мои действия следующие- т.к. база передаваться не будет-моя надежда-это запросить оборотки с развернутой аналитикой по каждому счету на 31.12.2011 и в свою базу занести все входящие сальдо? Правильно я мыслю?
"не обязан"-если про это не прописано в договоре, а если это нормальная компания-то передаст. Это очень вам облегчит работу впоследующем
Сообщение от Zimmer Как раз-таки базу 1с никто передавать не обязан... Совершенно верно.
Сообщение от Tana15 странный вопрос...вам передают базу 1С, документы и вы ведёте сами учёт. Проблемы могут возникнуть при не правильном принятии дел, почитайте об этом. Как раз-таки базу 1с никто передавать не обязан...
Сообщение от Zimmer На что стоит обратить внимание на соответствие оборотов и сальдо отчетам и декларациям.
BorisG, бывает, да не важно в данном случае, если только учёт не вёлся в ручную.
Сообщение от Tana15 ...вам передают базу 1С, А что, кроме 1С других программ не бывает?
странный вопрос...вам передают базу 1С, документы и вы ведёте сами учёт. Проблемы могут возникнуть при не правильном принятии дел, почитайте об этом.
Добрый вечер, бухгалтера и не только. Помогите советом..Ситуация следующая,-фирма решила отказаться от аутсорсинга и организовать свой учет..Я и есть этот бухгалтер, который будет организовывать систему бухучета в фирме Кто-нибудь сталкивался с подобным? в инете ноль информации на эту тему. Какие могут возникнуть проблемы при переходе?На что стоит обратить внимание? Буду очень признательна за советы
Правила форума