Ответить в теме: внеоборотные активы
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
вопрос поняла использовать нет возможности, т.к. отдельно монитор не попользуешь а на балансе фирмы нет компьютеров они все в аренде от самих работников про проверку с выездом в офис поняла... спасибо за ответ!
то есть слать их лесом Да А вы действительно имущество не используете? У нас было так. У нас было аж целое незавершенное строительство, висело на счете 08. На самом деле объектом пользовались. В незавершенном строительстве оно висело, т.к. не прошло гос. регистрацию (а это нужны были огромные деньги, чтобы всякие пожарные согласования пройти, и БТИ, и проч). Стоил объект ни много ни мало 30 млн. Налоговая пришла с проверкой, была выездная проверка, этот объект воочию увидела и что им пользуются, и нас обязали платить налог на имущество. Причем если в обычных случаях налог на имущество отражается в составе расходов при расчете налога на приб, а в бу проводка Дт 26 Кт 68, то в нашем случае по этому объекту никак нельзя было отнести налог в состав расходов, т.к. он не прошел госрегистрацию и проч. Вывод, если они придут с проверкой, посмотрят имущество и увидят, что оно фактически эксплуатируется - заставят платить налог
в том и дело
В условиях принятия объекта в качестве ОС (ПБУ 6/01) сказано, что актив должен быть способен приносить выгоды. Пока он не сформирован и работать не может, никак он ни на что не способен
то есть слать их лесом со своими подозрениями, объяснив про невозможность эксплуатации? поддерживаете?
ludochka, тогда так и писать, имущество не может быть введено в эксплуатацию, лежит на складе и никак не используется. Документы я имела ввиду не акт при внесении, а подтверждение стоимости от учредителей
если короче и проще сформулировать вопрос, то... имеем ли мы право бесконечно долго не переводить их на 01 ? по законам , по ПБУ имеем право их оставлять на 08 до полной комплектации, до возможности их использовать а вот налоговая нас подозревает в умышленном уходе от налога
для налоговой сейчас не важно наличие самих предметов, так и документов на них для них важно, почему так долго эти суммы вообще висят на 08 вам отвечу...в наличии есть, документы на них есть списать могу, но все сразу не получится- монитор все же за 2 года вряд ли на 100% устарел, но это в нашей власти можно и не найти но это уже в будущем, а их интересует вопрос именно сегодняшнего дня при вкладе процессоров в УК все прописывалось в решении, есть акт, указана их стоимость
А в наличии эти ценности есть? А то провести инвентаризацию очердную, не найти и списать. Если вклад в УК был, так то есть ли у вас документы, подтвердажеющие стоимость? А то может, все равно на затраты для налога на прибыли никак не принять?
Хочу посоветоваться…пришло письмо из налоговой по поводу камералки по налогу на имущество У нас есть такое имущество, которое я не принимала на счет 01 (основные средства), т.е. не вводила в эксплуатацию Это 3 процессора как вклад в уставный капитал в 2005-м, 1 монитор куплен в 2009-м, 1 системный блок куплен в 2009-м, жесткий диск куплен в 2007-м вместе соединить это до рабочего состояния невозможно, а по отдельности они не работают (тут все логично) Так они и висят у нас во внеоборотных активах , они показываются общей суммой ок.75 тыс, налоги с них не платим Вот налоговая после камеральной проверки и задает вопрос- доколе это будет продолжаться и почему вообще? Мои варианты действий: 1. Исправить декларацию за 2010 год по налогу на имущество, внеся туда эти детальки на 75 тыс, начислить дополнительно с них 1650= налога на имущество 2. Внести в декларацию изменения, но кое-что в учете списать как пришедшее в негодность или как устаревшее, к примеру системные блоки, а часть оставить, начислив налога поменьше, максимально меньше 3. Ничего не изменять, стоять на своем, дать пояснения в том, что это отдельные детали, которые нельзя использовать по отдельности, а вместе их не сложить. До этого не списывали из-за и так возросших затрат, которые привели к убытку. Дать предположительный срок списания, к примеру, 4 квартал 2011 года, т.е. 31/12/2011 года списать вообще все на затраты. При этом исправлений нет, доп. налогов нет, только письменные объяснения. прокомментируйте , пожалуйста! дайте совет, как лучше поступить?
Правила форума