Ответить в теме: Расходы на нотариальные услуги
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Oita Могу возместить из кассы потраченную сумму сотруднику? можете Сообщение от Oita я могу учесть 1300.00 взять в расход? см.пост 14 и 12
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в связи со сменой ген.директора потребовались копии учред.доков. Заверяли у нотариуса. Оплатили наличкой. Нотариус выдал КВИТАНЦИЮ ("Об оплате по тарифу за совершение нотариальных действий, зарегестриров. в реестре№....,взысканного нотариусом...с...в сумме 1300.00руб."). Подскажите, я могу учесть 1300.00 взять в расход? Отнести нужно на прочие (91.2)? Справку нотариус не выдал. Могу возместить из кассы потраченную сумму сотруднику? Спасибо большое!
Сообщение от БВБ Просите, чтобы писали юридические услуги. В основании написано - нотариальные услуги
Сообщение от БВБ гл 25.3 НК ст.333.24 Эту-то статью я и изучаю, но какой именно пункт о заверении копий документов, выданных налоговой?
2. Ну за включение в авансовый отчет Вас наказать не смогут. Так что хотите, включайте. есть мнение, что налорги при проверке могут не признать суммы авансовых отчетов не подтвержденные (не правильно оформленные) первичными документами и признать данные суммы как доход подотчетника...
Загвоздка ещё в том, что расшифровки общей суммы нет. Наверняка налоговая поинтересуется, что и в каком размере туда входит....... Просите, чтобы писали юридические услуги.
Сообщение от Над.К 3. Тогда я б взяла все в расходы. Но ведь есть пределы тарифов для НУ: 500 рублей за уставные документы и т.д.. Сшивку устава 20 рублей как тогда провести? Загвоздка ещё в том, что расшифровки общей суммы нет. Наверняка налоговая поинтересуется, что и в каком размере туда входит.......
гл 25.3 НК ст.333.24
Сообщение от БВБ В авансовый включить можно все. А вот в расходы ...? Сомнительно. Я так и подумала Но подскажите ещё, пожалуйста, где можно посмотреть предельный размер принимаемой в расходы платы за заверение копий документов, например, свидетельства о госрегистрации? Здесь на форуме я встречала, что 10 рублей за страницу, но в НК я такого не нашла. Ткните носом, пожалуйста
2. Ну за включение в авансовый отчет Вас наказать не смогут. Так что хотите, включайте. 3. Тогда я б взяла все в расходы.
Нельзя даже включить в авансовый отчёт или просто нельзя включить в расходы для определения налогооблагаемой базы? В авансовый включить можно все. А вот в расходы ...? Сомнительно.
Сообщение от Над.К 1. Как услуги банка. Причем тут нотариус? 2. Нельзя. 3. А для каких целей заверяли все это? 2. Нельзя даже включить в авансовый отчёт или просто нельзя включить в расходы для определения налогооблагаемой базы? 3. Открывали расчётный счёт в банке.
Если занесете в непринимаемые к расходам, так ли уж важно качество оформления...? Подтверждение самого факта расхода у Вас же есть...
1. Как услуги банка. Причем тут нотариус? 2. Нельзя. 3. А для каких целей заверяли все это?
Сообщение от Andyko Я не об этом. Да я понимаю, что не об этом Но даже если и несущественная сумма, то оформить-то правильно нужно?!
Я не об этом.
Сообщение от Andyko Юля РГБ, а общая сумма (около полутора тысяч рэ) существенна при определении суммы налога? Это существенно для моего директора, хочет официально провести.
Юля РГБ, а общая сумма (около полутора тысяч рэ) существенна при определении суммы налога?
Народ, спасайте! Никто не подскажет?
Юля РГБ, Ваш вопрос находится в нужном месте - в разделе по УСН.
Сообщение от Над.К Юля РГБ, дублирование вопросов запрещено правилами форума. Простите, пожалуйста, мне надо было вопрос в другом разделе разместить. Можно переместить его в раздел "Бухучёт и налогообложение"?
Юля РГБ, дублирование вопросов запрещено правилами форума.
Здравствуйте! Я на УСН (15%). Вопросы: 1. Карточку с образцами подписей заверял не нотариус, а банк. Комиссия за услугу 150 рублей, о чём выдан приходный кассовый ордер банка. Я могу принять это в расход? В полном размере? Насколько я понимаю, это подходит под п.21 ст.333.24 НК, а там предельный размер 200 рублей (но для нотариуса)? 2. Директор заплатила 400 рублей за внесение изменений в ЕГРН, оригинал квитанции ушёл в 46 налоговую. Можно ли ксерокопию квитанции включить в авансовый отчёт и принять сумму в расходы при УСН? 3. Имеется квитанция от приходника на нотариальные услуги на общую сумму услуг. Туда входит заверение устава и учредительного договора (по 500 рублей), сшивка устава и учредительного (по 20 рублей) и ещё заверение кучки копий свидетельств о госрегистрации и о постановке на учёт. В каком размере принимается к НУ заверение копий документов? Я не нашла такой пункт в НК Сшивка документов к НУ не принимается, верно? Расшифровки к приходнику нет, то есть не расписано, что именно оплачивалось и в какой сумме. Значит ли это, что я не могу вообще принять уплаченные суммы в расходы для расчёта налогооблагаемой суммы при УСН?
Правила форума