Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: зарплата и кадры 7.7
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от zhanna35288 как только я провожу документ №выплата зарплаты" который создан в ноябре (логично мы ведь зп за октябрь получим тока в ноябре), то эта выплата попадает в октябрьскую расчетку и соответственно обнуляет поле "долг за предлприятием на конец месяца" сами себе ответили: Сообщение от zhanna35288 проводить выплату нужно после того как сменить период??? проводить выплату нужно в том периоде, в котором дата выплаты
zhanna35288, расчётку вы формируете на конец месяца, и задолженность у вас есть, потом вы выдаёте зарплату и задолженности не стаёт, её не будет и в расчётке на дату выдачи зарплаты, а если вы сформируете расчётку на последнее число месяца, то сумма задолженности будет.
вот я и подцмала что надо пользоваться документом "накопленная задолженность"
по идее в расчетке за октябрь в поле долг за предприятием на конец месяца должна отразится сумма которую мы должны выплатить работнику за октябрь...но выплатим мы соответственно ее в ноябре...следовательно в ноябрьской расчетке в поле долг за предприятием на начало месяца будет та же сумма....но все дело в том что как только я провожу документ №выплата зарплаты" который создан в ноябре (логично мы ведь зп за октябрь получим тока в ноябре), то эта выплата попадает в октябрьскую расчетку и соответственно обнуляет поле "долг за предлприятием на конец месяца"....я правда еще не делала смену периода...может быть проводить выплату нужно после того как сменить период???
Сообщение от zhanna35288 в расчетке отражалось поле "долг за предприятием на начало месяца" Она и без этого документа отражается. Сообщение от zhanna35288 "ввод начального сальдо" вводится в том случае когда программой пользуются впервые,
Помогите пожалуйстаааааа!!!!!!! в каких случаях вводитятся документы ввод начального сальдо по сотрудникам и документ накопленной задолженности???? я так понимаю "ввод начального сальдо" вводится в том случае когда программой пользуются впервые, вводят остатки с прошлой базы, а "накопленная задолженность" заполняется в начале каждого месяца для того чтобы в расчетке отражалось поле "долг за предприятием на начало месяца"????
Правила форума