Ответить в теме: Предоставление обновлений и первичные документы для ИП УСН 6%
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Вижу единственный приемлемый вариант это отправка актов 1 раз в квартал.
Сообщение от булатова Отправьте им в одном конверте зараз 12 заполненных актов со своей подписью. А вы будете рады как бухгалтер в декабре получить акт за январь и далее?
Сообщение от булатова Отправьте им в одном конверте зараз 12 заполненных актов со своей подписью. А потребитель пусть ежемесячно заочно принимает работы по очередному акту и оплачивает его. Они уже оплатили всю сумму за год. Да и вообще предоплата всегда будет 100% суммы обновлений за период.
Сообщение от Diversus Не хочется каждый месяц отсылать письма с этими актами. Да и сумма обновления годовая всего 3 т.р. получается по 250 руб в месяц. Я на письма больше потрачу Отправьте им в одном конверте зараз 12 заполненных актов со своей подписью. А потребитель пусть ежемесячно заочно принимает работы по очередному акту и оплачивает его.
договор, счет на оплату, акт о выполнении.
Сообщение от saigak Так, я что-то не совсем понимаю? они будут у обновления покупать или вы им услуги по обновлению оказывать будете? Мы заключаем договор и я как только создаю обновление на программу ее отправляю на электронный ящик клиента. Устанавливают они его самостоятельно. Оказывать буду услугу по предоставлению обновлений. Скажите а кроме акта никаких бумажек не надо предоставлять?
Сообщение от Diversus Как интересно народ делает? ... А по всякому. И раз в месяц, и разв квартал, и раз в год. И с формой передачи тоже нет единства. И как услуга, и как передача права, и как экземпляр программы. Сообщение от Diversus ... Придется действительно акт через год отправлять ... Не всех клиентов это устроит.
Так, я что-то не совсем понимаю? они будут у обновления покупать или вы им услуги по обновлению оказывать будете?
Да вот же... Не хочется каждый месяц отсылать письма с этими актами. Да и сумма обновления годовая всего 3 т.р. получается по 250 руб в месяц. Я на письма больше потрачу Как интересно народ делает? Просто если у меня предположим будут покупать обновления к моему программному продукту 50 организаций, получается мне нужно будет каждый месяц им отсылать акты. Тяжко... Придется действительно акт через год отправлять...
Ага, они вам акт подпишут заранее, а на след.день вы им скажете, что работу выполнили согласно подписанному акту полностью.. Логику прослеживаете? С точки зрения бухгалтера акт-это выполненная работа.
А могу ли я сразу отдать им акт? Чтобы не ждать год, отправить вместе с договором и чтобы они сразу подписали. Вообще есть такая практика? С точки зрения бухгалтера, так делают вообще?
так вы же сами все и ответили. в договоре прописываете, акт выдаете по истечению года-выполнению работ (оказанию услуг).
Было бы здорово, чтобы уйти от множества бумажек. Только вот как...
можете. предусмотрите.
Т.е. я правильно понял третим документом должен быть акт выполненных работ? А как можно избежать каждый месяц передавать акты? Тем более если разбить на 12 месяцев то сумма получается смешная... Могу ли я одним актом закрыть? Или это можно как то в договоре предусмотреть?
акт можно делать и раз в месяц с суммой 1/12 от годовой....
Добрый день уважаемые! Я занимаюсь разработкой программного обеспечения ИП УСН 6%. Я написал программу продал ее и через время решил сделать платную поддержку, т.е. обновления и консультации через интернет. Клиент оплатил мне услугу "Поддержка и получение обновлений такой-то программы (12 мес.)". Обновления будут присылаться на электронную почту без носителей, т.е. организация будет получать обновления ТОЛЬКО в электронном виде. Какие документы я должен в бухгалтерию организации, которая приобрела, отправить? 1) Оригинал счета 2) Договор на обновление на срок 12 мес. 3) ??? Я так понимаю нужно отправить акт выполненных работ, но они его подпишут только когда пройдет 12 месяцев. Так ведь? Вообще как правильно для бухгалтерии это сделать? Спасибо.
Правила форума