×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Кассовый чек

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 28.06.2011, 15:08
    Аноним
    Цитата Сообщение от dziniy Посмотреть сообщение
    в жизни вообще многое не исключено ищите компромисы и подход )
    Да уж, это точно. Спасибо
  • 28.06.2011, 13:16
    Аноним
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    монтажник какой документ клиенту оставляет что деньги получил?
    ПКО
  • 28.06.2011, 13:13
    dziniy
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Согласитесь, трения с некоторыми из них не исключены.
    в жизни вообще многое не исключено ищите компромисы и подход )
  • 28.06.2011, 13:10
    Анжелика Ник
    монтажник какой документ клиенту оставляет что деньги получил?
  • 28.06.2011, 13:08
    Аноним
    Спасибо большое за ответы. Привозить чеки тоже сложновато - очень много расходов на дорогу. Значит, все-таки просить клиентов подъехать в офис. Согласитесь, трения с некоторыми из них не исключены.
  • 28.06.2011, 12:18
    dziniy
    По почте - вам доп затраты, 1й вариант думаю лучше.
  • 28.06.2011, 12:18
    Lesik1981
    Нам оказывают услуги по ремонту и заправке картриджей для принтера.. Так вот чеки привозят в этот день позже или на след. день
  • 28.06.2011, 12:10
    Аноним
    Уважаемые клерки! Помогите найти ответ, поделитесь опытом! Наша фирма помимо основного вида деятельности (торговли) осуществляет монтаж оборудования. Монтажник выезжает к клиенту и уже на месте оговаривает стоимость выполняемых работ (это нестандартные операции, в зависимости от их количества и трудоемкости сумма может варьироваться). Клиентам проще рассчитаться с монтажником, чем ехать оплачивать работы в офис. Скажите, что нам в этом случае делать с кассовым чеком (касса одна, стационарная, в офисе)? По нашему разумению, единственный вариант - этот в тот же день выбить чек в офисе и предложить клиенту подъехать в офис его забрать, или выслать по почте. Понимаем, что вариант не ахти какой. Но больше ничего не приходит в голову. Будем благодарны за любое высказанное мнение.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •