Ответить в теме: Доверенность на получение ТМЦ
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
А мы прикладываем корешок от доверенности с печатью поставщика с входящей накладной. Можно на нем печать ставить А свои печати потом на накладные ставим, сразу за неделю. А для неверующих бухгалтеров- они сами выписывают доверенности на ТМЦ, сами их регистрируют в журнале.-
Получается повторение пройденного, но ещё нагляднее - в смайлах. Как видно, знать про зеркало - ещё не означает пользоваться им.
Сообщение от Bucom Да за одним номером. Если работаете с документами, то не будет вредно узнать, что такое "копия". Да уж... Bucom, это бюджет, и многие тут помнят документооборот еще совковых времен. Так вот, даже в крайне бюрократизированном совке чиновникам не хватало фантазии требовать выписывать копию доверенности "для себя". Так что выворачиваясь, когда сделано замечание по поводу откровенного бреда, хоть иногда нужно знать меру. Это раз. И два. Сообщение от Bucom Если работаете с людьми, то не вредно осваивать культуру общения, Требуя к себе любимому "культурного" общения, неплохо бы хоть иногда посматривать в зеркало.
Сообщение от Bucom В случае получения ТМЦ представителем покупателя по доверенности на входящей накладной печать не ставится (тем более, что и права/должность получателя с печатью обычно не коррелируют). Для "повышения прочности" архива документов покупателя можно выписывать два экз. доверенности - для продавца и для "себя" (и появятся "входящие ТМЦ при документах с печатью"). С запозданием благодарю за Ваше предложение. Возможно оно станет панацеей от постигшей беды.
Сообщение от margo46 1.Пунктами 1 и 2 статьи 185 Гражданского кодекса определено, что доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. Пунктом 5 статьи 185 Гражданского кодекса предусмотрено, что доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. 2. Оформите свое мнение правилами документооборота. 3, Обычно, в организациях есть регламент - на какие подписи и на какие документы ставится печать. Если у вас нет - разработайте. Регламент есть, согласно ему печать ставится на подпись Начальника, у которого в подчинении 4 разных бухгалтерии. На то, чтобы подписать одну бумажку уходит около 4 рабочих дней.
Это Вы о чем - какие ДВА экземпляра доверенности, за одним номером Да за одним номером. Если работаете с документами, то не будет вредно узнать, что такое "копия". Если учите, сначала научитесь сами. Если работаете с людьми, то не вредно осваивать культуру общения, тем более, была указана возможность (а не поучение): можно выписывать два экз. доверенности
1.Пунктами 1 и 2 статьи 185 Гражданского кодекса определено, что доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. Пунктом 5 статьи 185 Гражданского кодекса предусмотрено, что доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. 2. Оформите свое мнение правилами документооборота. 3, Обычно, в организациях есть регламент - на какие подписи и на какие документы ставится печать. Если у вас нет - разработайте.
Сообщение от margo46 А сотруднице объясните, что она не Минфин, чтобы устанавливать свои правила оформления первичных документов. Пусть каждый сверчок знает свой шесток. Мы задали вопрос о ее действиях главному бухгалтеру, в ответ получили предложение изложить в писменной форме, как это должно выглядеть с нашей точки зрения. IMHO в таком деле не должно быть точек зрения, а должна быть четкая инструкция, а бухгалтерия отказывается предоставить юридические основания своего требования.
Сообщение от Hasteer Работаю в бюджетной организации. Для получения товара по оплаченным счетам выписываем доверенности. Саму доверенность отдаем поставщику, а в "нашей" накладной проставляем номер доверенности и данные сотрудника и отдаем в бухгалтерию. Все было хорошо, пока новая сотрудница бухгалтерии не заявила, что отказывается принимать к учету накладные без нашей печати, а объяснить свои требования отказалась. Помогите, пожалуйста, понять насколько правомерно ее требование? А сотруднице объясните, что она не Минфин, чтобы устанавливать свои правила оформления первичных документов. Пусть каждый сверчок знает свой шесток.
Сообщение от Bucom В случае получения ТМЦ представителем покупателя по доверенности на входящей накладной печать не ставится (тем более, что и права/должность получателя с печатью обычно не коррелируют). Для "повышения прочности" архива документов покупателя можно выписывать два экз. доверенности - для продавца и для "себя" (и появятся "входящие ТМЦ при документах с печатью"). Это Вы о чем - какие ДВА экземпляра доверенности, за одним номером? Если учите, сначала научитесь сами.
В случае получения ТМЦ представителем покупателя по доверенности на входящей накладной печать не ставится (тем более, что и права/должность получателя с печатью обычно не коррелируют). Для "повышения прочности" архива документов покупателя можно выписывать два экз. доверенности - для продавца и для "себя" (и появятся "входящие ТМЦ при документах с печатью").
Работаю в бюджетной организации. Для получения товара по оплаченным счетам выписываем доверенности. Саму доверенность отдаем поставщику, а в "нашей" накладной проставляем номер доверенности и данные сотрудника и отдаем в бухгалтерию. Все было хорошо, пока новая сотрудница бухгалтерии не заявила, что отказывается принимать к учету накладные без нашей печати, а объяснить свои требования отказалась. Помогите, пожалуйста, понять насколько правомерно ее требование?
Правила форума